Jump to content

icecube80

Members
  • Content Count

    887
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

359 Отличная

About icecube80

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/12/1984

Contact Methods

  • ICQ
    443671771

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    637

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Иваново-UUBI-XUDI

Recent Profile Visitors

2359 profile views
  1. Приветствую, коллеги! Вопрос ув. Андрею и знатокам! Озадачился таким моментом, возможно ли при мапинге в Gmax, применить тайлинг не ко всей текстуре, а лишь к фрагменту текстурного листа? К примеру, нужный участок фасада здания размножить на полигоне по вертикали или горизонтали, дабы не рисовать все варианты этажности или протяженности зданий, в целях той же экономии пространства на текстурных листах.
  2. Приветствую! Включение огней в СМУ делалось двумя способами, либо через привязку к частоте NAV2, ручное включение, либо автоматическое включение, через модуль "Visrange.dll". Но насколько помню, этот модуль конфликтовал с другим "кастомным" модулем "Actigate.dll" из-за использования общих переменных, что давало мигание всех огней.
  3. Да не на чем! ) Ждем новых сценариев! Сам бывает, когда свои долгострои открываю, мучительно вспоминаю, как чего делалось..)))
  4. Кстати, в Modelconverter X, тени будут отображаться всегда, независимо от того отключена тень у модели или нет! MCX ее сама рендерит.
  5. Ну, судя по скринам, тень у мдлки отключена..
  6. Это понятно, что у плоских объектов тень надо убирать. Вообще, в fs2004, плоские объекты обычно создавались через gamepack2002 и все необходимые манипуляция редактировались в asm. А что выдает MDL tweaker, какую то ошибку? Можно еще mdlку глянуть?
  7. Не совсем понятно. Это плоский объект? mdl есть? Тени где смотрите?
  8. Странно! А можно модельку глянуть?
  9. Добрый день! А не сохранилось ли у вас данного файлика?
  10. Понятно. Согласен. И да, аваст стал ужасен). А модель будет востребована, безусловно! Ждут многие!
  11. Ключевой момент. А какой смысл был тогда обновляться? "Первое правило сисадмина - работает, не трогай!"
  12. Добрый день! Где то был в закромах. Если найду - сброшу.
×
×
  • Create New...