Jump to content

ovasiliev

Members
  • Content Count

    1833
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ovasiliev last won the day on November 21 2013

ovasiliev had the most liked content!

Community Reputation

603 Отличная

About ovasiliev

  • Rank
    Антитролль
  • Birthday 03/15/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    317

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Оренбург

Recent Profile Visitors

1046 profile views
  1. Дурные привычки ноне являются фактором усугубляющим. Им вообще-то платят за отсутствие дурных привычек. Если тебе чего-то недодают - требуй.
  2. М-да.. просто всем повезло. Могло бы и не оказаться ровного поля. А у пилотов даже возможности ошибиться похоже не было. Вариант был один - плюхаться на что-нибудь ровное прямо по курсу. Кукурузное поле надо наградить.
  3. Ну это нормально. Чем ограниченней индивидуум, тем больше самомнение.
  4. Я вот тоже, почитав аннотации, решил поберечь своё душевное здоровье и пройти мимо. А оказывается, там ещё и педофилия. Блин, придётся всё-таки блевануть заочно..
  5. Филя опять попал в какой-то "героический инцидент". https://iz.ru/890443/2019-06-19/kirkorov-opublikoval-video-zhestkoi-posadki-samoleta
  6. Моделирование полёта в реальных условиях производится каждый раз в таких случаях, когда есть что моделировать. Даже когда вроде бы нет никаких вопросов.
  7. Для задающихся вопросами о сливе топлива и "перегрузе" из-за отсутствия оного. При максимальном взлётном весе максимальная доля топлива у среднемагистралов: - у суперджета - около 27% - у Боинг 737-800 - около 26% - у A320 - до 31% У дальнемагистралов: - у Боинг 777-300 и A330 - около 46%. То есть, у дальнемагистралов топливная составляющая в относительном отношении раза в полтора выше, а в абсолютном - они в момент взлёта имеют на борту в 5-8 раз больше топлива, чем среднемагистралы. Поэтому дешевле не делать на среднемагистралах систему слива топлива, а предусмотреть запас прочности и методики при посадке с весом, близким к максимальному взлётному. При возможности - топливо можно выработать в приемлемое время в зоне ожидания. А превышение посадочного веса в 1600 кг, которое было в этом случае - можно считать вообще несущественным.
  8. Да эти-то то уж давно уже аннигилировали всё что смогли. Но у нас и сегодня успешно происходят преобразования протовещества. Самое прикольное, что эта девочка в свободное от подвигов время елейным голоском озвучивает мультики для самых маленьких детей.
  9. Исаев - это самый надёжный источник информации о 2-й мировой на сегодня. А что там для вас "самое важное и главное" - то никому не ведомо.
  10. Так-то вопрос, в какую тему постить, в кино или в музыку. Но так как я законченный меломан, то конечно в музыку )
  11. А я не говорил, что у нас на эти темы шедевры снимают. Вот даже на тему панфиловцев (которая в принципе вымышлена пропагандой, как говорят) снять не могут, что уж говорить про Ржев. Кстати, панфиловцы - это суть история одного окопа. Снять на этой почве сильный фильм - это надо быть гением. Причём не только сценаристу. А про фуфло - не проникся. Там одна только коллекция фото немецкой стороны чего стоит.
  12. Ну, можно не смотреть. Там вся суть - в информации. Можно его книгу купить - "Исаев, Драбкин: Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Самая полная энциклопедия". Если темой интересуетесь. Правда, это тема уже не этого раздела. Но снимать про Ржев вряд ли кто-то когда-то будет, как и про подавляющее большинство других военных эпизодов. Они сами по себе представляют просто рутинное взаимоистребление. А для фильма нужен нетревиальный художественный сюжет.
×
×
  • Create New...