Jump to content

leksus

VIPvip
  • Content Count

    2353
  • Joined

  • Days Won

    3

leksus last won the day on July 1 2020

leksus had the most liked content!

Community Reputation

1237 Отличная

2 Followers

About leksus

  • Rank
    девяточник

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    114

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    The United States of Siberia
  • Interests
    Здесь: Симуляторы и авиация.

Recent Profile Visitors

7642 profile views
  1. Благодарю, значит, билеты продавались именно до Абакана.
  2. Блин, а я думал, это у меня побочки после ковида с цветовосприятием были (играл впервые как раз после болезни) -- цветовая гамма словно из-под ЛСД. Кажется, дело не в ковиде.
  3. Шёл всего-навсего 18-й год симулятору, как я случайно нашёл способ более простого обхода этого метода подавления размытия текстур на 3д объектах с закопанным рефпоинтом... Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. PS: Метод для плоских поликов из 2002-го геймпака, увы, остаётся старым.
  4. Спасибо! А по рейсу 3615 в 1980- году не подскажете? Он выполнялся уже из Емельяново, или ещё из Северного?. Конечный пункт в расписании - Абакан.
  5. Олег, благодарю, но я вряд ли вернусь к этой идее в ближайшее время, результат не стоит труда, поверьте. К тому же я и так занят для сима постепенной доделкой сценария. Это был порыв когда-то, но потом он угас.
  6. Можно в афкаде какого-то близстоящего аэропорта добавить программой AFCAD. Ещё можно специализированными программами EasyNavs или BGLNavEditor ковырять дефолтные бгл своего региона, и добавить или же создать в этих программах новый проект/базу, куда добавить нужный опрс(ы) и скомпилить собственную бглку, которую можно либо подсунуть в папку scenery к какому-то близкому, уже существующему сценарию, либо установить как отдельный сценарий, зарегистрировав в библиотеке сима. PS: Когда-то у меня была идея сделать проект вроде USSRnav, в котором дефолтные бглки, отвечающие за Россию и бывшие республики, заменялись на переделанные, из которых были бы удалены все VOR маяки и добавлены РСБН, а из опрс-ов оставлены только трассовые, с сохранившихся полимаршруток, аэродромные же маяки планировалось оставить за содержанием непосредственно афкадов этих самых аэродромов, чтобы не происходило дубликации и прочих проблем. Но, из-за трудностей с наличием свободного времени и сохранившейся навигационной информации, я оставил это всё едва начав.
  7. Очень интересны! Честно говоря, я считал самым коротким рейс из Северного в Абакан, но не в курсе, был ли такой рейс в действительности, или только планировался в расписании. Как бы то ни было, но именно на этом коротком рейсе в Иркутск и произошла самая крупная за историю края авиакатастрофа, и вторая с участием Ту-154, после Норильской. Довелось побывать пассажиром этого рейса в глубоком детстве. Есть некоторая крохотная вероятность, что КВС-ом на рейсе был В.В. Ершов.
  8. Отлично! Жаль только, из UNKK/UNKL мне туда лететь слишком долго...
  9. Пока что получается вот так. К сожалению, не сразу обратил внимание на то, что трапы обычно паркуют в сложенном состоянии, с минимальной высотой лестницы. Заметил бы на этапе начала моделирования, легко было бы это поправить. ( Тройка 104-х в окрасках разных лет:
  10. Очень интересна! С удовольствием бы почитал об истории эксплуатации 154-х в КУГА.
  11. Спасибо. Возможно да, но возможно и нет: СПТ-104 имеет более скруглённые обводы сзади и спереди, за счет них он может оказаться чуть длиннее.
  12. Ищу габаритные размеры трапа спт-104, хотя бы длину и ширину...
  13. 85201 успела поработать во Внуково -- не знал...
×
×
  • Create New...