Windrose

Members
  • Content count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Windrose

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    38688

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. вроде есть уже в FSA таковой. дайте ссылку на создание Ту-204 Киррилом Коновалловым. как альтернатива- ВА Московия и ВА Nordstar. Компании только зарегестрированы в FSA.
  2. Анoпов тоже одно время меня терроризировал звонками с неопределенного номера по ночам. а если по теме- в нашей ВА около 5-6 человек в Ватсиме летают. Они помогут внедриться.
  3. У нас конечно нет супер- пупер инновационных ПО, но мы готовы принять пилотов из тонущей ВА.....как говорится корабль без капитана долго не плывет....
  4. Летайте в ВА "Трансаэро" www.fly-un.net
  5. думаю это тема- тупиковая. Каждый пусть остается при своем мнении. з.ы. извините кого обидел.
  6. Вы вообще о других вещах говорите!!! я вообще об ответственности ничего не говорил....я не говорил что другие АК менее отвественее..... я говорил что летать на 380 их МСК в Питер это типа аркады....даже если вы к этому относитесь отвественно и летите в Ватсиме. причем тут в учебку? я в порту смену отработал, посмотрел на самолеты ТСО, куда они летят, пришел домой, отлетал тот же рейс и доволен. Те же рег номера, та же погода, все то-же самое.....
  7. Вы бы поразборчивее с "серьезными" и "несерьезными" компаниями. А то ведь критерии серьезности разные существуют. Он имел в виду реальные а\к, забыв при этом об "Аэрофлоте" во флайнете, который 100%-й реал и опережает его ВА. это по каким таким критериям опережает? В реале Аэрофлот дейстиветльно занимает лидирующие позиции....а ТСО лидер на дальних рейсах и leisure рынке..... вот- http://fly-un.net/?act=company&type=company там две графы- топ эйрлайн бай тайм и бай майл. Мы там первые. поэтому я и написал что мы первые в России. Аэролфот и ТСО на разных рынках работают авиаперевозок, поэтому я написал что мы 1-ые в своей категории.
  8. Блин, мужики, ну какой смысл летать в нереальных компаниях? Немогу понять вконец! Вот человек открывает Голожопинск Эйрлайнс, берет туда все типы включая 744 и 380, и летает из Мухосранска в Урюпинск.....и что дальше? какой смысл вообще в компании, которая отображает реал, постоянно изменения происходят- новые рейсы, новый типы, новые пилоты и т.д. на основе реальной АК..... исследуя расписание, понимаете какой тип и почему АК ставит на тот или иной рейс, понимаете какая конкуренция идет за слоты и направления между компаниями...и т.д. я к тому, что все эти знания могут быть использованы в реале в том или ином случае..... з.ы. прошу заметить интересный факт- люди которые связаны в реале с авиацией, в виртуале летают только за аналоги реальных АК, а над другими смеются... зз..ыы. никогда не хотел обидеть. просто суровая правда.
  9. Это статистика среди серьезных компаний, которые имеют аналоги в реале. Мы действительно первые в России. В честь этого события будет выпущениа серия юбилейных маек ВА Трансаэро.
  10. может быть кто-нибудь нарисует сию шкурку для SCS? http://library.avsim.net/sendfile.php?Loca...;ImageID=189544
  11. Привет Леш! слушай, а посадочные огни должны же выпускаться, если прикручена панель от ПТ? где и что прописать чтобы посадочные фонари выпускались? з.ы. как там Мехрабад?не ?
  12. Сценарий классный получается!!!! Я бывший представитель АК Интеравиа.... поэтому хотел узнать о судьбе Илов наших....они до сих пор у вас там арестованные стоят? З.ы. Крайсэйр, Домодедовские, и Инетравиа больше не летает...... вообще на данный момент есть авиасообщение с Москвой? зз..ыы. когда релиз?
  13. Всем любителям Ил-86 предлагаю вступить в Виртуальную Авиакомпанию "EasyTravel" подробнее тут- http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=66493 тем более актуально в свете выхода новой модели от Кирилла Коновалова.