Windrose

Members
  • Content count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Windrose

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    53851

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. вроде есть уже в FSA таковой. дайте ссылку на создание Ту-204 Киррилом Коновалловым. как альтернатива- ВА Московия и ВА Nordstar. Компании только зарегестрированы в FSA.
  2. Анoпов тоже одно время меня терроризировал звонками с неопределенного номера по ночам. а если по теме- в нашей ВА около 5-6 человек в Ватсиме летают. Они помогут внедриться.
  3. У нас конечно нет супер- пупер инновационных ПО, но мы готовы принять пилотов из тонущей ВА.....как говорится корабль без капитана долго не плывет....
  4. довожу до вашего сведения, что M. M. Gromov Flight Research Institute набирает пилотов на Ту-154. Подробности не знаю. Рейсы- чартеры по России и зарубеж. для более подробной информации обращайтесь к Шефу.
  5. Летайте в ВА "Трансаэро" www.fly-un.net
  6. думаю это тема- тупиковая. Каждый пусть остается при своем мнении. з.ы. извините кого обидел.
  7. Вы вообще о других вещах говорите!!! я вообще об ответственности ничего не говорил....я не говорил что другие АК менее отвественее..... я говорил что летать на 380 их МСК в Питер это типа аркады....даже если вы к этому относитесь отвественно и летите в Ватсиме. причем тут в учебку? я в порту смену отработал, посмотрел на самолеты ТСО, куда они летят, пришел домой, отлетал тот же рейс и доволен. Те же рег номера, та же погода, все то-же самое.....
  8. Вы бы поразборчивее с "серьезными" и "несерьезными" компаниями. А то ведь критерии серьезности разные существуют. Он имел в виду реальные а\к, забыв при этом об "Аэрофлоте" во флайнете, который 100%-й реал и опережает его ВА. это по каким таким критериям опережает? В реале Аэрофлот дейстиветльно занимает лидирующие позиции....а ТСО лидер на дальних рейсах и leisure рынке..... вот- http://fly-un.net/?act=company&type=company там две графы- топ эйрлайн бай тайм и бай майл. Мы там первые. поэтому я и написал что мы первые в России. Аэролфот и ТСО на разных рынках работают авиаперевозок, поэтому я написал что мы 1-ые в своей категории.
  9. Блин, мужики, ну какой смысл летать в нереальных компаниях? Немогу понять вконец! Вот человек открывает Голожопинск Эйрлайнс, берет туда все типы включая 744 и 380, и летает из Мухосранска в Урюпинск.....и что дальше? какой смысл вообще в компании, которая отображает реал, постоянно изменения происходят- новые рейсы, новый типы, новые пилоты и т.д. на основе реальной АК..... исследуя расписание, понимаете какой тип и почему АК ставит на тот или иной рейс, понимаете какая конкуренция идет за слоты и направления между компаниями...и т.д. я к тому, что все эти знания могут быть использованы в реале в том или ином случае..... з.ы. прошу заметить интересный факт- люди которые связаны в реале с авиацией, в виртуале летают только за аналоги реальных АК, а над другими смеются... зз..ыы. никогда не хотел обидеть. просто суровая правда.
  10. Это статистика среди серьезных компаний, которые имеют аналоги в реале. Мы действительно первые в России. В честь этого события будет выпущениа серия юбилейных маек ВА Трансаэро.
  11. может быть кто-нибудь нарисует сию шкурку для SCS? http://library.avsim.net/sendfile.php?Loca...;ImageID=189544
  12. Привет Леш! слушай, а посадочные огни должны же выпускаться, если прикручена панель от ПТ? где и что прописать чтобы посадочные фонари выпускались? з.ы. как там Мехрабад?не ?
  13. Добрый День уважаемый "Fallout". ВА Трансаэро приглашает вас занять руководящую должность в нашей компании. ВА Трансаэро- это команда профессионалов, самый сок, элита. Мы симулируем реальность и являемся аналогом реальной авиакомпании Трансаэро. Наша ВА ведет свою деятельность больше года и имеет официальное разрешение на использование логотипа и названия. На данный момент мы можем предложить вам следующие вакансии в руководящем звене- Должность- Начальник ТОИР Обязаннсти: --- Участие в жизни Виртуальной компании --- Кооперирование со всеми службами компании --- Составление ежемесячных отечтов --- Работа с летным составом и начальниками Летных отрядов ---Своевременное выпонение Тех. Обслуживания воздушных судов ---Составление поручений на перегон ВС на место тех обслуживания Требование- --- Знание ВС 777, 747, 767, 737, Ту-214 --- Знание Microsoft Office --- налет не менее 300часов в онлайне (Флайнет, Ватсим или ИВАО) или 1000часов оффлайн _______________________ Должность- Летный Директор Обязаннсти: --- Участие в жизни Виртуальной компании --- Кооперирование со всеми службами компании --- Работа с летным составом и начальниками Летных отрядов ---Слежение за реальным расписанием компании и его внедрение ---Распределение воздушных судов на рейсы ---Координирование работы в Навигационном штабе ---Координирование работы ЛО Требование- --- Знание ВС 777, 747, 767, 737, Ту-214 --- Знание Microsoft Office --- налет не менее 300часов в онлайне (Флайнет, Ватсим или ИВАО) или 1000часов оффлайн ________________________ посетите наш сайт сегодня- http://www.fly-un.net
  14. ВА "EasyTravel" ждет пилотов на Ту-154М, Б-2 и Ил-86
  15. Сценарий классный получается!!!! Я бывший представитель АК Интеравиа.... поэтому хотел узнать о судьбе Илов наших....они до сих пор у вас там арестованные стоят? З.ы. Крайсэйр, Домодедовские, и Инетравиа больше не летает...... вообще на данный момент есть авиасообщение с Москвой? зз..ыы. когда релиз?