Jump to content

zzzSnakezzz

Members
  • Content count

    487
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Хорошая

About zzzSnakezzz

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    822

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ALA [UAAA]

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Макс более селиконовый самолёт уже (по словам тех, кто его перегонял недавно к нам из штатов и на нём уже во всю летает).. про управление, это что-кому больше по-душе
  2. Взаимно и читайте FCTM.
  3. Точно. Тут был не прав.
  4. Boeing не Airbus, на 737-ом вы можете хоть бочку крутануть и он кроме «back angle» ничего не выдаст, если её правильно крутануть и на «забор» не налететь. Ну и, не развалится, кстати
  5. А чем по вашему управляются элероны? Отлонением штурвала влево или вправо. На какой угол их отклонять я не писал, да и чтобы их отклонить так, чтобы самолёт «навернулся» в обратную сторону нужно не проосто быть идиотом, но еще и сильным идиотом. Это вам не Saitekовский джойстик «переламывать» Я, к счастью, в реальных полётах с отказами не сталкивался, и надеюсь, что не столкнусь, но на тренажёрах мы раз пять (каждый курсант) опрокидывали самолёт (турбопроп) в сторону отказавшего двигателя, прежде чем научились применяя силу и умение переламывать штурвал так, чтобы самолёт летел в горизонте. На Боинге момент по крену не такой сильный будет, но его тоже нужно умодритья переломить так, чтобы он улетел в другую сторону.
  6. Ага. Я понял. Ramirezzz_x, кстати, подсказал хорошую мысль заглянуть в FCTM B737 Rotation and Liftoff - One Engine Inoperative If an engine fails between V1 and liftoff, maintain directional control by smoothly applying rudder proportionate with thrust decay. During a normal all engine takeoff, a smooth continuous rotation toward 15° of pitch is initiated at VR. With an engine inoperative, a smooth continuous rotation is also initiated at VR; however, the target pitch attitude is approximately 2° to 3° below the normal all engine pitch attitude. The rate of rotation with an engine inoperative is also slightly slower (1/2° per second less) than that for a normal takeoff. After liftoff adjust pitch attitude to maintain the desired speed. If the engine failure occurs at or after liftoff apply rudder and aileron to control heading and keep the wings level. In flight, correct rudder input approximately centers the control wheel. To center the control wheel, rudder is required in the direction that the control wheel is displaced. This approximates a minimum drag configuration. Typical Rotation - One Engine Inoperative Liftoff attitude depicted in the following tables should be achieved in approximately 5 seconds. Adjust pitch attitude, as needed, to maintain desired airspeed of V2 to V2+20 knots. И уже можно не спорить. Ramirezzz
  7. Вот о чем и я и говорил взаимодействие педалей и элеоонов, чтобы самолет летел ровно
  8. Alsim soft их же - HDVS
  9. Всё верно сказали.
  10. Там несколько типов, смысл, что multi engine и винтовой. Ниже NG
  11. Сегодня проверили в нашем тренинг-центре на 737 NG. Полня загрузка. Vr - 140 узлов, отказ правого двигателя на 150 узлах. Итоги: 1. Крен штурвалом, левая педаль в пол - горизонт, набор. 2. Просто левая педаль - горизонт, набор. Самолет при этом имел тенденцию к небольшому крену вправо, но взлетел. Я так думаю, что двигатели размещены близко к фюзеляжу, поэтому деспропорция при отказе не сильно влияет, как, нарример, на King Air B200, где усллвие по крену ( штурвал то ли на 15, то ли на 25 - обязательное условие). На нём одними педалями не вытащишь. Также проверили. Если просто даёшь ногу, самолёт кренится вправо и носом в землю. На нём еще и отказавший двигатель зафлюгировать нужно успеть. 3. Руки на штурвале, без реакции. Самолет через 10 секунд после отказа оказался на земле справа от полосы.
  12. Ну здесь да, главное ногами.
  13. Есть штатно. Также с левой стороны расположен на MCP.
  14. Ок, без обид. А подробнее?
  15. При потери тяги одного двигателя если простыми словами, то штурвал в сторону рабочего двигателя, ногой выжать педаль в стороне рабочего двигателя ( потом можно оттримировать) Далее по аварийным процедурам При пожаре они например такие: 1. Отключить автомат тяги (если включён) 2. РУД отказавшего двигателя - малый газ. 3. Перекрыть топливный кран отказавшего двигателя. 4. Нажать предохранитель под (блин... как это на русском сказать) переключателем пожарного крана и потянуть на себя, если не сработает, то повернуть в сторону, если опять не сработает (смотрим по световой сигнализации) - повернуть в другую сторону (ждать по секунде после поворотов) Ну и так далее, лень переводить и писать много букв о том, что вы и сами прекрасно знаете. Нужно уже к вылету готовиться.
×