Jump to content

desmo

Super Moderators
  • Content Count

    2684
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

desmo last won the day on January 10

desmo had the most liked content!

Community Reputation

1882 Отличная

1 Follower

About desmo

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/01/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    126
  • Конфигурация компьютера
    Phenom 9950; 4Gb RAM; GeForce 9800 GT 1Gb

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4285 profile views
  1. Читай ветку, прежде чем спецом выискивать мой пост, чтобы что-то ляпнуть, товарищ АЗЛК. И прекращай завидовать кастрюлям с борщем и найди себе бабу. Может тогда перестанешь вести себя как деревенский гопник в свои года.
  2. Я тебе в игре пишу, а ты походу не видешь) В дискорд зайти то могу, но я без микрофона сегодня
  3. Какая весёлая новость!) В начале января Crytek планировала отозвать свой иск к Cloud Imperium Games, связанный с одиночной кампанией Squadron 42 к Star Citizen. Иск был подан в суд еще в 2017 году за использование движка CryEngine 3. Однако были обнаружены новые обстоятельства дела не в пользу Crytek. По информации CIG, иск базируется на безосновательном представлении студии о том, что в Star Citizen используется CryEngine, хотя игра была переведена на Lumberyard, лишь основанный на движке Crytek. Сам Lumberyard принадлежит Amazon. Студия хочет отозвать иск, но CIG настаивает на разбирательстве в рамках судебно-провавого поля. В случае проигрыша, Crytek заплатит разработчикам Star Citizen не менее $500 тысяч за судебные издержки. У студии есть время до 7 февраля, чтобы отреагировать на заявление Cloud Imperium Games.
  4. Такое всегда было и будет ещё долго) Бывает сервер глючит, в таких случаях нужно менять и не заниматься майнингом. Бывает целый день всё чётко. Вот в такие дни и нужно майнить и прочие рисковые операции проводить) Я пока развлекаюсь как могу. А именно фит кораблей и охота за головами. Весело!) В Арена командер вчера тоже до 10 волны дошёл) В копать, торговать и в прочем геймплее - не вижу на данный момент вобще смысла. Поидее скоро 3.8.1 на лайф выложат с со всем сопутствующим вайпом)
  5. Так это больше к вашей стране и вашему президенту относится, ему и рассказывайте про грязную политику. А то, что никто в мире не летает, повторюсь, во временно окупированную часть суверенного государства - это не ссыкунство, а цивилизованная реакция на агрессивные действия вашей страны. Я что-то не слышал о псевдореферендумах в этих странах, а так-же то, что это теперь 51ый штат Америки. P.S. Меня очень забавит ваши искренние негодование и непонимание. Ваша страна окупировала часть Грузии и 7% территории Украины - своих соседей между прочим, а вы удивляетесь почему к вам никто не летает и чарты в базу не включают.
  6. Торговля с ошибкой 30000 - штука опасная и рискованная. Только что чуть 160к не потерял из-за вылета. Хорошо, что успел сесть и игра сохранила посадку и корабль. Но из трюма исчезло куда-то 12 контейнеров из 66. Наверное Крис Робертс забирает у игроков груз, пока грузишься на новый сервер - точно говорю)) Ну хорошо хоть так...) Потом взял баунти миссию, смотрю маркер рядом. Прыгнул в ARC L1, а там яхта 600i. Я её просканил - там помимо самого крима, ещё трое на борту. Ну я популял для виду и думал оставить их, ибо не хотелось самому крим стат заработать за убийство тех троих мирных, но при маневре врезался в астероид) Смотрю, они в общем чате пишут, мол хаха, как тебе астероид?)) Ну и че-то меня задело, взял снова Фрилансер и полетел их мочить))) На этот раз на орбите Арккорпа их догнал. Ох и долго я по ним стрелял. Всё-таки щит S3 на 90 тыщ единиц даёт о себе знать. Видимо поэтому они меня и не боялись. По мне они тоже мочили. Но не смотря на 3 пушки 5 ого размера и две турели, каждая по две 3 размера - они почти по мне не попадали. А когда попадали, мой щит спокойно это держал. Короче полчаса где-то мы так крутились. Я им тоже щиты не просаживал, но заметил, что сам силуэт их корабля на статусном экране начал краснеть (отдельные модули). Короче взорвал я их. Они походу очень удивились, сообщив об этом в чате). Так что, получается, что если долго стрелять, то что-то всё-таки проходит сквозь щиты и когда корпус заканчивается - корабль взрывается. Может это просто баг или не до конца отбалансировано, не знаю... В итоге получил 10 тыщ за миссию и 3 раза по 7,5 тыщ штрафа и крим статус 1))
  7. Он не самый богатый, он один из. Нет магазина, где были бы абсолютно все модули в продаже. Что то есть только в Гримхексе, а что-то только в Лорвиле в спец магазине Hurston Dynamics. Тебе нужно было посмотреть по списку, где и что продаётся. Я когда Титан фитил - всю систему обскакал) Я что-то такого не замечал... Может ты перепутал? Обычно купить можно всё, если достаточно денег. Ну то что через месяц - я бы так сильно не надеялся, зная Цигов с их вечными переносами) Да даже если и будет, и если будет Катлас Ред - то толк от этих медблоков? Геймплея всёравно пока под это нет. Единственное, если толпой играть и выбрать медблок в качестве возрождения, то если кого-то из игроков убьют в какой-то миссии, а корабль с медблоком будет живой - то возродишься на нём, а не фиг знает за тридевять земель... Хотя тоже смысла особого не вижу - ибо возродишься то да, но толк без своего корабля?
  8. 4 пушки х 8к, 1 щит х 53к, 1 блок питания х 150к, 2 охлаждения х 83к, 1 квантум х 38к - итого 440к. И это я посчитал самое дорогое оборудование для Катласа, кроме пушек и квантума, марки каких известны. Но думаю, что остальное тоже не полный топ, если судить, что квантум всего лишь чуть лучше Одисея. Где то наш Нико значит потерял как минимум 200к) Проверь трюм на Фрилансере, может ты руды купил и забыл продать?) Кстати, по моему мнению, ты зря именно этот квантум движок купил. Он всего ли чуть лучше Одиссея и разница от Олисара до Майкротека во времени прыжка - всего 9 секунд. А до HUR L3 вобще секунда. Так что имхо, просто 38к зря выкинутые. Нужно было брать как минимум Кросфильд. Там тогда до Майкротека было бы на 3 минуты 39 секунд быстрее. А до HUR L3 на 25 секунд быстрее. Это уже ощутимо. И стоит всего на 12к дороже. Правда не стоит забывать, что и топлива жрёт в два раза больше. Но думаю для Катласа с большим баком это не проблема. Я себе на Титан как то поставил самый быстрый квантум - в результате даже от Олисара до Херстана долететь не мог, нужно было промежуточный стоп делать)) И не заметишь в обычных условиях и если так-же как и щит поставил только на один уровень выше. Система охлаждения показывает себя например когда долго стреляешь. Или при долгом/частом использовании форсажа и космотормоза. У меня например последняя постоянно в бою перегревается. Да, тоже читал. Но не стал упомянать, ибо считаю на данный момент бесполезным. Кровати только на 890 сейчас есть. Так что геймплея никакого...
  9. Обновление дорожной карты (roadmap) от 17 января. Космическая станция Rest Stop - Unoccupied В свете того, что приоритеты локаций PU смещаются, чтобы больше сосредоточиться на наземных, а не на космических локациях - космическая станция Rest Stop - Unoccupied была в настоящее время удалена из дорожной карты PU. Ожидайте, что эта задача вернется, когда группа примет решение о новой целевой дате для этих задач. Следующие карты были помечены как «Released» на дорожной карте PU: планета MicroTech New Babbage посадочная зона - экстерьеры Космическая станция "Rest Stop": варианты интерьера Корабли AI: 3D Pathfinding v2 Продвинутые оборонительные маневры ганшипов Камера транспорта Look Ahead Камера транспорта от третьего лица Спасение угнанного 890 Jump Система закона v2: штрафы Насадки для майнинга Панели оповещения FPS: ближний бой Ракетная установка Apocalypse Arms Animus Снайперская винтовка Behring P6-LR Планетарные погодные эффекты Server-side Object Container Streaming (SOCS) Planet Tech V4 улучшения Atmosphere Tech Оптимизация производительности
  10. Во всех космопортах нумерация присутствует. И видно её с любого корабля. Вобще, с корабля её и видеть даже не обязательно. Номер есть на стене ангара и прямо перед лифтом. А чарты уже не только сейчас полезны (например когда летишь в какой нибудь аутпост, можно узнать есть ли там посадочная платформа, зона запрета огня, торговый терминал и тд), но в будущем, когда будет ещё больше систем с планетами - будет ещё больше пользы. Даже, если что-то измениться в нумерации - это не проблема. Авиационные чарты тоже каждый месяц меняются. А в СС не так много информации и не настолько часто будет меняться всё.
  11. Отличный ресурс с планами посадочных платформ на планетах космопортах и в оутпостах, орбитальных и r&r станциях. Сделано на подобие чартов для авиации. Я считаю, очень круто и очень полезно. Особенно нумерация платформ на r&r станциях, где не знаешь на какой платформе корабль и порой приходится на лифте спускаться тыкая поочерёдно платформу наугад. Вот примеры как выглядит: Архивы можно скачать на этой странице https://www.deltaconsultingsc.com/sfd
  12. Что самое более менее интересное для меня из патч ноута 3.8.1 на ptu Исправлена ошибка, из-за которой после того, как игрок арендовал один корабль, дополнительные попытки арендовать перестали работать. Груз в трюме при майнинге больше не должен глючить то заполняя шкалу, то показывая, что место есть Предупреждения Shield HUD теперь должны отображаться только при получении урона, а не при запуске. Патрульные миссии больше не должны время от времени зависать, после того как дана команда «hold». Миссия «A call to Arms» больше не должна дублироваться на mobiGlas. Оружие FPS теперь должно постоянно стрелять при выборе. Исправлен таймер, который не заканчивался во время миссий сопровождения. Таймер для арендованных кораблей в ПУ должен теперь нормально отображаться на терминале. Исправлена слишком далекая точка прибытия из квантума в Нью-Бэббидж и Лорвилль. Игрок больше не должен периодически терять способность совершать квантовые прыжки к другому орбитальному маркеру после того, как он изначально побывал на нем. Исправлена ошибка, при которой POWER MFD отображали неправильные значения Патрульные миссии больше не должны вызывать повторных вражеских игроков, когда количество вовлеченных игроков меняется. Пригласительные миссии Recco больше не должны вызывать несколько маркеров. MFD связи как и положена должна автоматически обновляться при входе в зону действия нового УВД. Увеличено время, необходимое для получения посылок для Delivery миссий. FPS оружие больше не должно исчезать из инвентаря при смене оружия. Исправлено 10 сбоев сервера. Исправлено 12 сбоев клиента.
  13. Не, ничего не вырубал. Это меня чуть не вырубили) Мощность пропала у корабля, хотя никого рядом с эмп не было. Катапультировался, в скафандре долетел до Валькирии, взломал двери, убил капитана. На пту уже вроде 3.8.1 выложили. Патч ноут, во всяком случае, я уже вчере прочитал. Пару багов с миссиями пофиксят и ещё по мелочи. А так - ничего принципиально нового. И да, там будет вайп. Значит, скорее всего, что уже скоро и на лайв выложат и тоже вайпнут.
  14. Зачем включать, если никто в мире не летает в аэропорт находящийся на оккупированной территории? В чём заключается ссыкунство?
×
×
  • Create New...