Jump to content

feisens

Members
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About feisens

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    6050
  • Конфигурация компьютера
    P4-2400 1024RAM NV6600GT

Profile Information

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

293 profile views
  1. 21 октября. ---- HECA -> DTTA ---- HECA DCT MENKU A1 METRU UP868 ARLOS N4 DOBIX M978 SONAK UM978 ADRIL DCT DTTA Distance: 1132 nm. Fuel Usage 7435 kgs 03:08 Reserve Fuel 2955 kgs 01:15 Fuel on Board 10390 kgs 04:23 После Египта целью был Тенерифе, но при изучении плана полета я с ужасом обнаружил, что лететь до него из Каира - 6 часов! Из Москвы - чуть более семи, а из Каира - 6. Вот что делают с нами в школе проекции Меркатора - мы постоянно недооцениваем расстояния на экваторе, и в целом недооцениваем Африку. Теперь я это почувствовал на своей шкуре. Времени на такой перелет не было, и в качестве промежуточной точки был выбран Карфаген. Тот самый, который должен быть разрушен. Но мы что, мы с сугубо мирными намерениями. Контроля в Каире не было. Ну да, экзамены в школе, хмм... Значит, выбираем схему сами, и схему красивую - MENKU1B, согласно которой нужно сделать петлю над городом и пройти над точкой. До 10000 рулил по схеме сам, получил удовольствие. Далее уже в автомате. Пролетели Александрию (там тоже никогда не был): .. и вновь вернулись в Средиземное море. Пролетаем южнее Крита. Продвигаемся на запад. Проходим между Мальтой и Сицилией. Мальта: Сицилия: И заходим на Картаж. В этот раз заход также был по круговой схеме на расстоянии 13..16 миль от точки, но FMC отказался рисовать красивый кружок и построил план прямо на перехват ILS. Пришлось покружить "вручную". Полосу увидел уже "на грани", на 2000 футах. Перед ней - красивое озеро с каналом. Интересно будет туда слетать в реале. Приземлились, загрузились и пошли отдыхать. Сегодня - перелет на родимую Тенерифу, видимо, в Южный аэропорт. To be continued.
  2. 20 октября. ---- LCLK -> HECA ---- LCLK SID EMEDA UB17 VELOX UW11 LAKTO J863 PSD V602 LONIR DCT HECA Distance: 307 nm Fuel Usage 2668 kgs 01:07 Reserve Fuel 2955 kgs 01:15 Fuel on Board 5624 kgs 02:22 Суббота - прекрасный день, когда никуда не нужно идти и можно за день позволить себе целых два перелета. Долго выбирал, куда двинуться. Страна была однозначная - Египет, но вот в Хургаду или в Каир? Хургадинск роднее, сколько там было реальных посадок и взлетов, и шатры аэропорта там взгляду привычные. Зато в Каире никогда не был. Все решило наличие контроля - в Каире он присутствовал. Начало полета было банальное и скучное. Взлетели, набрали высоту. Над Средиземным морем облака. Зато при подлете к побережью Египта - виды Суэцкого канала. Впереди - Каир. Здесь меня предупредили о том, что будут векторить. Ну, этому мы завсегда рады. Векторимся над городом и заходим на полосу - там внизу еще два борта стоят. Пролетаем над одним из самых густонаселенных городов мира - более 9 миллионов на конец 2017 года. Правда, вариант на шоте был сделан в начале двухтысячных. %) Эх, и трава была зеленее, и кораллы в Красном море целее. %) Порадовали диспетчеры. Круг, на мою информацию о том, что назавтра собираюсь продолжить trip, сказал, что у него в это время будут экзамены в школе. Ой, подумалось мне. %) Руление поприветствовало меня в Каире и предложило рулить по любой рулежке на выбор на любую свободную стоянку. Что мы и сделали.
  3. 20 октября. ---- UMMS -> LCLK ---- UMMS SID DELON N743 BABUN M854 ODSAN P156 ODS M856 ROMOK M861 RAKUR UM856 BAG UA28 TELVO UM856 ERKUK UA28 OBRUK UM856 MUT UB545 EVKIT UL620 VESAR UB15 BAPAX UM13 RUDER STAR LCLK Distance: 1165 nm Fuel Usage 7628 kgs 03:13 Reserve Fuel 2955 kgs 01:15 Fuel on Board 10584 kgs 04:28 Вот где я еще не был в реале - это на Кипре, а хотелось бы, и надо бы. Много слышал и читал об аэропорте Ларнака, который имеет ILS только с одной стороны. С другой стороны заход - Circle to land. И METAR обещал именно такой заход - грех не использовать возможность! Поэтому быстро выехали из BonHotel, добрались до аэропорта, загрузились и вперед! (увы, выяснилось, что скриншоты, скопированные для скорости в MSWord, безвозвратно уменьшаются, поэтому пардон за качество) Вылетели. Контроля опять не было. Пересекли Украину, вышли на побережье. Пролетели рядом с Одессой. Пролетели море. Не нужен нам берег турееецкАй... Пролетели Анкару. Где-то там внизу, судя по радарам и vattastic, стоял на аэродроме коллега, но сим ограничивает видимость бортов в онлайне примерно в 5..8 миль. Где это ограничение ослабить - не знаю, я бы поставил побольше. На заходе пошел дождик. Капли на стекле клевые, очень нравятся. Выполняем Circle to land. Кстати, был приятно удивлен, что FMS сумел его нарисовать после ввода схемы! Насколько я понял, в этой модели забить такое невозможно, но если в AIRAC прописаны Arc's, то выполнять такое он умеет. И опять с режимом VNAV случилась непонятка. Сначала он отказался снижаться ниже 4000 по схеме, хотя вроде все условия для этого были обеспечены - в LEGS все корректно по высотам и скоростям, на MCP меньшая высота - ан нет, не снижается и все тут. А затем еще и обороты упали. То ли правда джойстик так шумит, то ли я что-то глобально не понимаю. В общем, пока отключал автопилот и перехватывал управление - заход получился не сильно стабилизированным. Был бы под контролем - ушел бы на второй. Но как-то сел. Только сел - пошел дождь и гроза! Но это не смутило двух немцев, которые сели вслед за мной. Причем сели с попутным ветром. Ну а что, понятно - там ILS, и пофиг на ветер. Видимо, как-то так. В общем, буду при визуальных заходах пораньше переключаться на руки, доверия к режиму VNAV на конечном участке полета нет.
  4. 18 октября. ---- UUDD -> UMMS ---- UUDD SID SODRU B107 ASKIL M863 BERIS STAR UMMS Distance: 354.8 nm Fuel Usage 2947 kgs 01:14 Reserve Fuel 2955 kgs 01:15 Fuel on Board 5902 kgs 02:29 Первый перелет был в Минск. Ничего особенного - рядовой привычный рейс, даже скриншотов не делал. Контроля также не было, поэтому схемы выхода и захода выбирал на свой вкус. Надо уже найти и поставить сценарий Минска, все-таки почти родной порт. А то вид самолета соседа по онлайну, который шпарит по траве параллельно рулежке, вызывает оторопь.
  5. ---- UUEE -> UUDD ---- Time ~26 min, fuel ~1500 kg. Итак, любое большое дело начинается с подготовки. Для начала нужно было перегнать самолет из Шереметьево в Домодедово, поскольку вся инфраструктура для кругосветки находилась там. Вечером 17.10.18 загрузился в UUEE. Диспетчер вышки был на месте. Изначально я намеревался сделать простой пролет через BP, посмотреть на себя в окошко, затем аккуратно обойти МКАД и выйти на WT, но халява не прошла. Вышка поинтересовалась, давно ли я летаю, отличаю ли IFR от VFR и после небольших препирательств предложила свой план полета: BESTA DIR RUGEL DIR GEKLA DIR WT Ну что же, справедливо. Пришлось подчиниться. Пока взлетал и набирал 1200, весть о чудаке, делающем IFR UUEE -> UUDD, разошлась окрест, и на месте появились диспетчеры вышки и руления Домодедово. Так что полет был по полной программе. Когда чуток срезал угол не долетая WT сразу на Аксиньино, мне сразу же сделали замечание. Ок, так даже веселее, спасибо ребятам, которые отработали на позициях. После приземления и заруливания я ушел спать, а ночная бригада всю ночь готовила самолет к кругосветке. Я согласен, критика конструктивная. Но, 1. Жать на кнопки в 2D мне удобнее. А что касается реализма, я и так знаю, где что находится в кабине - был на тренажерах. 2. Пытался настроить Active Camera, но так и не понравилось. Сеты для данного типа делать лень, а все старые ссылки с форума давно протухли. Если у Вас остались в загашнике, поделитесь - буду благодарен! 3. Если есть еще достойные варианты для FS9, помимо AC - подскажите? В общем, нужен мастер-класс по грамотной настройке ВК. Возможно, в процессе дальнейших полетов и перейду на ВК, но пока что на нагруженных этапах полета более эффективно получается работать с 2D.
  6. После большого перерыва вернулся, восстановился и кое-как ввелся на iFly-737NG. Старые навыки более-менее вернулись, но хочется большего, поэтому родилась идея кругосветки в онлайне. Наверняка было уже много таких проектов, и пару-тройку я даже видел на этом сайте, но это будет мой. А описывать я его здесь буду затем, чтобы еще лет через 8 почитать и испытать какие-нибудь эмоции - может, ностальгические, а может и еще какие. Как сейчас, читая ветку про полеты "за угол и обратно" с Николаем. В принципе, цели кругосветки две: 1. Совершая относительно короткие перелеты, добиться автоматизма в управлении моделью, включая работу в онлайне. Линейные пилоты, каждый день работая на типе, достигают определенной степени рутинности при выполнении операций, вот хочется чего-то подобного. 2. Посмотреть новые места, куда не летал. Пусть даже дефолтные, если не найдутся бесплатники для FS9. Все перелеты должны быть online. Используется позывной AFL0018 - это штатный рейс из Моквы в Питер, но нашлось 108 человек, которые раскошелились на кругосветку, и борт S.OBRAZTSOV отправили в западном направлении.. Будут скриншоты, видео не будет совсем. Кому интересно - следите, кому нет - проходите мимо. Здоровая (но только здоровая!) критика приветствуется. Больной критики на этом сайте я и так навидался. ;) Еще раз - пишу здесь для себя, этакий дневничок. На этом пока все, прерываюсь на выполнение захода в DTTA (да, кругосветка уже пару дней как идет и я добрался до Туниса). Судя по METAR, ожидается небольшая дымка. Посмотрим.
  7. Эх.. Как обидно. Дома 2 монитора, а на выходные поехал на дачу с ноутом, соответственно, монитори один. Окошко Flightplan от FSInn застряло, видимо, на втором, и никак не хотело появляться. Тык-тык.. Лететь без поданного плана никак нельзя, так и простоял, позавидовал окружающим. Удачи и до встречи в онлайне!
  8. Убили лет 5 назад. Блиииин... Можно какую-нибудь ссылку на это почитать? Что-то даже лететь расхотелось. Понимаю, что обсуждение не для этой темы, но все же.
  9. Упс. Я что-то упустил за последние 8 лет, похоже. Его уже нет с нами? Если так, очень жаль. :(( Я встречался с ним в метро в Москве, когда он переучивался на другой тип, специально для того, чтобы он продал мне свой Як-40 на DVD. До сих пор этот диск и схемы в бумажном виде у меня хранятся. Вот же жизнь...
  10. Смоделировал поведение в оффлайне. Говорю сразу - понимаю, что так не летают, что при таком близком подходе уже давно "накручивают", но мне хочется разобраться с алгоритмами VNAV. Заход на UUDD 32R по схеме от Аксиньино (AO). Снизился от AO до 2500, погасил скорость до 160, закрылки 15, шасси. Вертикальный профиль, судя по странице LEGS, был вполне корректный, достижимый. Включил VOR LOC, он включился, захватил курсовой маяк. VNAV продолжал работать. И вот при прохождении очередной точки CI32 наблюдаем картину: на PFD выскакивает FMS SPD, обороты резко падают, вслед за ними и скорость. Убираем ND и видим два предупреждения - про A/T и про FMS. Еще несколько секунд промедления - нет, скорость не собирается останавливаться в своем падении. О том, какую "FMS SPD" имеет в виду сам FMS - остается только догадываться. Заказанная скорость для следующей точки FI32 - 165. В общем, хотелось бы понять, что случилось - почему произошло переключение VNAV -> FMS SPD.
  11. Спасибо еще раз. Перекалибровка джойстика и уменьшение чувствительности в настройка iFly помогло. Теперь еще просьба. (дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется, что переночевать негде) Если кто еще летает на этом старом корыте (это я так любовно, если что) на древнем FS9, поделитесь, пожалуйста, сетом для Active Camera! Те ссылки, что проскакивали на 1ХХ страницах темы, давно протухли. Thanks! P.S. И кстати, пару раз в режиме VNAV при подходе к глиссаде резко уменьшались обороты и начинала падать скорость.. приходилось переходить в другие режимы либо брать управление на себя. Но скорее всего такая вещь уже обсуждалась, поэтому продолжаю неспешно читать топик, страницу за страницей. Был упомянут вариант обледенения на 25Х страницах, но это не мой случай... Читаем, изучаем.
  12. О, сегодня вечером попробую! Покопаюсь в настройках. Вроде бы даже что-то в FSUIPC было. Да и в самих настройках iFly я чувствительность увеличивал, помню. Спасибо большое!
  13. Коллеги, добрый день. Возможно, был уже похожий вопрос, но я не нашел поиском. А этот топик читаю, но на чтение 309 страниц нужно... скажем так, некоторое время. Есть iFly 737NG ver. 3.2.3.2, честно купленный. Попробовал на нем tutuorial полет. Все отлично, кроме одного. При активации to/ga обороты сначала растут до положенных N1, а затем, на скорости примерно 70 узлов, их начинает "колбасить" - уменьшаются, увеличиваются, опять уменьшаются и так далее. Ничего не понимаю. Спасает только движение РУДами вперед до отказа. Тогда обороты выходят на N1 и дальше все штатно. Такое впечатление, что РУДы каким-то образом ограничивают максимальные обороты. Но каким - не пойму. И почему первоначально на несколько секунд обороты выходят на N1 - тоже непонятно. Кто-нибудь с таким сталкивался?
  14. ZorgsteinKilloo, за наводку на iFly спасибо, плюс балл. За ответ, вводящий в заблуждение, при всем уважении к рейтингу - минус балл. B-737 от iFly установил, вот полет по маршруту в Гонг Конг из tutorial: То же самое отклонение примерно в 10 градусов. Но самолет хороший, годаздо ближе к PMDG NGX, чем сам PMDG. Буду изучать. А приз получает... трам-там-там... Alexvatsim! Спасибо! Проверил - проблема ушла и в UUDD, и в UUEE. Именно это тайное знание я и искал - удалять Домодедово не хотелось, он неплохой и бесплатный. Всем хороших полетов!
  15. Йэх.. То есть для PMDG это не лечится, я правильно понимаю? В любом случае, спасибо за наводку. Пойду посмотрю, что там за чудо такое iFly.
×
×
  • Create New...