Grigal

Members
  • Content count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About Grigal

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/11/55

Contact Methods

  • Skype
    Grigal8

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    88648

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNNT
  1. Любая из трех программ - "AFCAD", "AFX", "ADE", которыми пользуются для открытия и редактирования файлов, содержащих афкад аэропорта, по коду ICAO покажет место расположения файла.
  2. Нельзя править афкады аэропортов, находящиеся в дефолтных папках "Scenery" программой "AFCAD" , не зная - что содержится в файле кроме афкада, требующего правки. Например в Вашем случае в файле AP951110 содержатся афкады 40-ка площадок. И еще много чего там есть. Как только Вы сохраните в программе AFCAD изменения, она создаст новый BGL-файл и заменит им дефолтный с тем же именем. В этом файле останется только афкад Вашего ESGG, все остальное будет безвозвратно утеряно. Вы упомянули программу "JABBgl" - откройте этой программой AP951110, исправьте высоты КТА и ВПП для ESGG в соответствии с рекомендациями ANRI. И сохраните в новый файл по тому же пути. Не помню - программа создает новый BGL с видоизмененным именем или изменяет дефолтный BGL в нечитаемый симулятором, оставляя его в папке. Для самоуспокоения можно скопировать дефолтный до изменений. Удивляет, что команда, создавшая пакеты "swedflight", не занялась этим вопросом после изменения высот от дефолтных.
  3. Самолеты траффика при загрузке в аэропорту встают на стоянки по высоте, указанной в рабочем афкаде. Дефолтный файл афкада находится по пути Flight Simulator\Scenery\EURW\scenery\AP951110.BGL В этом дефолтном файле для ESGG высота выставлена 506,0 ft. Если авторы нового сценария устанавливают тот же аэропорт на другую высоту, прописанную в новом афкад-файле, то, как правило, предусматривают изменение высоты в дефолтном афкад-файле под высоту своего сценария (предлагают заменить файл своим). Либо применяют полное удаление дефолтного файла, делая рабочим только свой новый афкад. Удаление дефолта не всегда возможно - в нем может находиться несколько аэропортов и важные навигационные данные. В рабочем афкад-файле аэропорта высота ВПП и ее стартов должна быть равной высоте КТА, указанной в общих координатах файла. Важным моментом является и соответствие высоты флаттена нового сценария аэропорта высоте, указанной в афкаде. Если это правило не соблюдено, траффиковые самолеты при загрузке в аэропорту встанут на высоту рабочего афкада, а нарисованная (видимая) поверхность перрона в сценарии может быть выше или ниже - наблюдать будем либо провал, либо висение траффика. Ниже загрузки "SWEDFLIGHT PRO" на странице лежит загрузка "Update ESGG flatten". Надеюсь апдейт был установлен. Кроме этого часто можно наблюдать провал или висение прилетающего траффика. Это говорит о несоответствии новой высоты сценария аэропорта с высотой, указанной в расписании траффика. А именно - в текстовом файле "Airports". Прилетающий траффик выполняет касание и руление по высоте, указанной в этом файле (ищем по коду ICAO, проверяем, исправляем). Если траффик представлен отдельными BGL по расписаниям каждой компании, в каждой из них может быть заложена ошибка. Все зависит от автора конкретного расписания для траффика конкретной компании.
  4. При таком садизме в стране похоже скоро самосуд начнется над варварами. А у "чаек" по таким делам разве что срок, попадающий под амнистию.
  5. Спасибо за обновления!
  6. Всему своё время. Будет утро - будут и пироги в печи.
  7. Я Вам скажу честно - даже в голову не приходило тестировать довольно тяжёлую машину по короткому кругу. А режим "VFR" предполагает именно "короткий" заход на ВПП. Это не Цессна. Хотя и дефолтная Цессна в траффике тоже редко попадала в зону посадки. И это при стандартной высоте круга 1000 футов, прописанной в дефолтных аэропортах. А в UKLL для ВПП 13\31 в афкаде прописано 1500 футов. И в расписании высоту по кругу Вы прописали 4000 футов. Мало того, Вы его ещё и "TNG" заставили выполнять. С касанием, торможением и последующим взлётом при общей длине ВПП 1600 метров. Не жестковато тестируете? Для начала давайте хотя бы так попробуем: AC#1,UR-BXD,1%,24HR,VFR,09:00,09:15,024,R,000,UKLL,11:30,11:45,024,R,000,UKLL А проще так - и в глиссаду войдет вОвремя, и в зону посадки впишется: AC#1,UR-BXD,1%,24HR,IFR,09:00,09:15,024,R,000,UKLL,11:30,11:45,024,R,000,UKLL
  8. Флайтплан бы Ваш посмотреть, если можно.
  9. Вот спасибо огромное Вам! Летают много, но до сих пор всё это как-то по-сумасбродному было в траффике.
  10. Если в конфиге модели прописан тип парковки GATE, а в афкаде нет парковок такого типа, то борт в порту встанет на парковку типа RAMP, CARGO, MIL_CARGO. Основное условие - размер имеющихся в порту парковок должен быть больше либо равен размеру парковки для данного самолета (зашито в модели). Борт не появится на стоянках при загрузке в порту или исчезнет после посадки и торможения до скорости руления, если не выполнено основное условие. Дополнительные условия оговаривают лишь приоритет занимаемости парковок - совпадение кода парковки с кодом, указанным в конфиге самолета, совпадение типа парковки с типом, указанным в конфиге самолета. При несовпадении этих условий самолет выберет парковку из имеющихся по приоритету её положения в списке парковок афкада.
  11. Дополнительно прописывать ничего не надо. В файле конфигурации самолета уже есть секция [Reference Speeds], в которой уже есть строка с определенным значением скорости сваливания с закрылками. Это значение взято из РЛЭ самолета. Допустим так: "full_flaps_stall_speed=113.0". В данном случае включение реверса произойдет на скорости 113-10=103. Это не значит, что цифра в этой строке напрямую является задатчиком включения реверса. Речь о прямой зависимости момента включения реверса у траффика от скорости сваливания с полностью выпущенными закрылками. Эта зависимость заложена в движок симулятора по траффику.
  12. Пытаюсь скачать "Ямал L-410". Номер не проходит. Взамен предлагается скачать три борта Армянских ВВС :D .
  13. Спасибо.
  14. Подмечена зависимость (скорее всего косвенная) момента включения реверса на траффиковых самолетах от секции конфиг-файла [Reference Speeds]. А именно от строки "full_flaps_stall_speed=XXX". Реверс должен включиться после падения скорости на пробеге до "XXX-10". То есть скорость сваливания с полностью выпущенными закрылками минус 10 узлов - скорость, при которой включится реверс на пробеге. При этом в секции типа двигателя (например в секции "[TurbineEngineData]") должна присутствовать строка "reverser_available=1". А в секции общей конфигурации силовой системы "[GeneralEngineData]" - строка "min_throttle_limit = -0.XX" с отрицательным значением. Здесь "XX" - процент от статической тяги двигателей, используемый при реверсе. В конце пробега, когда Вы видите резкое торможение (при достижении скорости 40 узлов). Так срабатывают колесные тормоза. Здесь работает секция "[brakes]". А именно строка "toe_brakes_scale=0.XX ". Для траффика достаточно значений (0.17 - 0.21). Дальнейшее увеличение коэффициента обычно приводит к торможению на ВПП до скорости ниже 20 узлов. Траффик все равно после этого увеличивает скорость до скорости руления (19 - 20).