Jump to content

T-6

Members
  • Content Count

    321
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

T-6 last won the day on September 3 2016

T-6 had the most liked content!

Community Reputation

135 Хорошая

About T-6

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    https://twitter.com/artkremlev

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    899

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

882 profile views
  1. Всем привет! Сегодня над классическим американским городом Спокан будет опять много винтов и лопастей, шумно и винтажно. Пару слов о технике. Не перестаю удивляться педантичности товарищей из A2A при подходе к реализации своей продукции. Было несколько переустановок Конни и каждый раз компилировалась своя собственная версия самолета. Со своими звуками, работой двигателей, синхронизацией винтов и т.д. Анимация в полете для шага винта меняется. В кабине свой целый мир — щелкает, поскрипывает, звякает, Бади носит кофе и чай, просит взять быстрее, потому что горячо, а кто-то из экипажа иногда тихо материться от турбулентности. Бывает и останов двигателя, притом не на пустом месте (рандом отказов), а именно с учетом прошлой эксплуатации. Но это не страшно — полноценно реализована система стопора винтов, отсечка топлива и последующего запуска. А если вдруг ты друг промотал момент и движок полыхнул — то и система пожаротушения тут же, применяй и начинай выглядывать полосу.
  2. Всем привет. Настало время сказать гудбай Австралии и переместиться в более привычные широты Северного полушария, так как тут уже лето. Гудбай будем говорить прямо над Канберрой, столицей кенгурятника. В качестве инструмента для прощания выбран харизматичный Тексан в шведской шкуре (в AU, о как) и ничего так погодка. В планах пролет с выкрутасами над самым центром, дабы дух warbirds напомнил тамошним счастливым эмигрантам-пенсионерам, что найти можно любого, где бы он не находился даже через 75 лет. И на той же технике. В баки по 75 галлонов, под пробку, так как товарищ на аппетит не жалуется совсем. Подкачали в магистрали, подсосали скрипящим праймером, воткнули стартер, магнето и после небольшого пропердежа завелись. Прогрелись, везде подергали, потыкали, что надо воткнули и включили, все. А, триммер на 11 clock. Вот теперь все. Плавно газку до упора и понеслась. Надо быстрей сматываться из района, тесновато дышиться. Вон, уже сзади подпирает. Выходим на центр, прикидываем фигуры для выполнения, перещелкнули бензак на правый бак — 10 галлонов уже нет. Ну и, собственно, поехали... Вволю намотавшись над центром был брошен взгляд на топливомеры — там все очень уже тревожно. Да и дедушка какой-то у фонтана, как потом сказали, в порыве перепутал свою палку с винтовкой и вздернув костылем на плечо, помолодевшим глазом стал выцеливать по траектории. Вообщем, пора бы в ангар.
  3. Привет любителям поршней и прочая достопочтенная публика. Продолжим. Помниться, раньше был объемный репортаж из FSX:SE, но использовать эту платформу уже невозможно, поэтому воздадим должное нашему прошлому и в качестве памятного подарка небольшой пилотаж в окрестностях KBVS на том же самом аппарате, но уже в P3Dv4.2. И не ради лавров, но поделиться все же — первый скрин взял победителя за апрель на форуме орбиксов. На днях покрутим пилотаж над Канберрой на Т-6 и вперед — на Аляску, в Канаду и Западное побережье — там лето наступает, а значит начинается Bush и STOL по всем правилам жанра.
  4. Всем привет. Потрясем поршнями и винтами с лопастями. Их сегодня аж двенадцать. Из самого центра пустыни в тропические красоты восточного побережья AU в классическом окрасе и на таком же классическом клиппере.
  5. Еще немного уходящего лета с шикарной австралийской красоткой из 60-х!
  6. Окрас под австралийской регой просто шикарен, мне как раз одного не хватало под пятую панель Благодарю!
  7. Это все есть, благодарю. Без кокпитов Урса вообще летать не могу на Цесснах. Правда подшаманил их чутка, чтобы нормально джипиэсы от GTN вставали. Я про ливрею 172 спрашивал в стиле ретро.
  8. Попалась тут недавно мне под руку вот эта серебристая красотка, не смог пройти мимо.
  9. Поделись пожалста ссылкой на экстерьер.
  10. Отлично, а что за ретро шкурка?
  11. Это завсегда пожалста! Давай организуемся!
  12. Отличный ракурс! Особенно для С172.
  13. Граждане сочувствующие и достопочтенная читающая публика - есть ли интерес к восприятию выкрутасов из КУЛПа (Slow Flight, Forward Slip, Slipping turn ...)? Я по канадскому упражняюсь, могу попробовать видосики поделать по наличию свободного времени...
  14. Всем привет. Погодка выдалась на славу, что редкость в этих местах, поэтому бегом на стоянку к этой красотке в классическом окрасе а-ля 60-е. Люди мы наученные выкрутасами данной техники, поэтому обогрев с вечера уже торчит, дабы завестись с полпинка. Смотаемся из PAGS в PAJN, тут недалеко. Вокруг прошлись, пощупали, потыкали, посмотрели, надо запускаться. Все по науке — топливный насос, микстура туда-сюда, ну и запуск. Затарахтели, греемся и потихоньку начинаем руление. Ветерок на маршруте так себе, все должно быть без сюрпризов. Магнето пощелкали — все в норме. Микстуру на полную (при рулении чуток обедненная смесь), плавно газку, закрылки нафиг — полоса длинная, фары. Погнали. И левым креном над какой то там избушкой, которая печкой топится и дымит, выходим на первый ориентир — VOR. Хотя он нафиг не нужен сегодня, но строгий завет не рушим — комплексное самолетовождение при любых условиях и любой оснащенности самолета. Бодро так идем в набор, воздух холодный — красотка прет вверх довольно активно с соблюдением Vy. После духоты и жары Австралии — просто свечкой выстрелили. Где-то на 3500ft чутка обедняем смесь, но без фанатизма, следим за температурой выхлопных газов и подбираем оптимальный режим. Как-то быстро подлетели к 5600 (безопасная для этого участка высота) и небольшой крен налево, на подход к PAJN. Внизу острова, домишки да избушки дымят, озера замершие и солнце с луной вон там сразу вместе. Пора снижаться, впереди уже видна полоса и подход тут кривой, зигзагом. Чтобы не улететь куда не надо, на траектории подхода стоят маяки. Помогает, особенно в СМУ, самое то. Можно и джипиэс заиметь, но на конкретно вот этой цессне вся эта тачайпад братия меня бесит. Так что только стандартные инструментальные средства. Нормальное снижение, без дерготни штурвалом, а как надо: идем ниже — побольше газку, идем повыше — прибрать газку. Короче, полностью стабилизированный заход — верный признак красивой посадки А вот и она, ну почти. Закрылки тут не нужны, полоса позволяет, да и сама красотка спокойно и мягко касается полосы на чистом крыле при 50 узлах. Сей подход стащен из канадского КУЛПа (Exercise 16 и 18), все вопросы и негодования туда. Естественно, это не касается коротких и мягких полос. Там свое. Кстати, прилетели.
  15. И еще парочку ракурсов Конни.
×
×
  • Create New...