Marlboro

Members
  • Content count

    2076
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Marlboro last won the day on February 27 2011

Marlboro had the most liked content!

Community Reputation

234 Отличная

About Marlboro

  • Rank
    Учусь
  • Birthday 08/03/70

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    542
  • Конфигурация компьютера
    Win 10-64; i7 4790k 4.7GHz; 16Gb ;EVGA GTX 1080 FTW

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UBBB
  • Interests
    Семья,работа,MSFS, караоке + текила )

Recent Profile Visitors

1142 profile views
  1. Я б всё это попробовал одной сценой собрать, ещё на этапе моделирования Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. нет, конечно...
  3. Gmax-ом не пользуюсь уже очень давно. Но помню точно. Интерфейс вот этих окон не сильно потерпел изменения.Всё это настраивается тут. Данные настройки материалов в 9-ке работают как на объёмных моделях, так и на плоских наземных полигонах. Больших чудес не добьётесь, конечно. Можно регулировать лишь интенсивность бликов и их спектр. Можно использовать на материалах жестяных крыш... Если подойти к вопросу пощепетильнее, можно запросто реализовать и такое в той же 9-ке..! Только через эксперименты сможете понимать какие параметры за что отвечают и как работают.
  4. Для 9-ки попробуйте обойтись вообще без MCX. Компилируйте натравливанием ***.xml файла на bglcomp.exe Обязательно наличие файла ***.mdl в этой же директории Блики и прочие материалы прекрасно настраиваются в самом Gmax . В 9-ке они так же без проблем работают
  5. Нет. Без ночной - всё будет нормально. Либо на ночной проволоку нужно сделать невидимой
  6. Андрей. я вёл речь об альфа-каналах сложных форм.. Смотри, что я называю сложными формами... 1 Когда чёрные и белые пиксели переплетаются в слишком близком расположении. Обрати внимание на скрин.., как зигзамом, а , главное, недопустимо близко они сменяют друг друга. Это как раз к слову о том минимально допустимом расстоянии в 4 пикселя Вот на такой ночной текстуре будет светиться ночью по краям. Расстояние слишком близкое Такая модель может идеально работать в любое время суток, но только с дневной текстурой ! Если к этой модели применить ночную текстуру с таким же альфаканалом, - будет светиться ночью без вариантов! Опять же... "Светятся" определение вполне условное. Если вглядеться в это свечение, в его рамках можно разглядеть дневные текстуры всех расположенных за этой горе-моделью объектов. 2. Это когда они чередуют друг друга, опять же, ближе, чем через 4 пикселя. Как пример - решётка А вот на такой не будет светиться даже с ночной текстурой... Расстояние соблюдено! Не рассматривал текстуры твоей модели в редакторе. Но, почему то, уверен, что у них нет ночной текстуры. Зачем проводам ночная текстура?! Провода твоих ЛЭП не будут светиться даже с ночной, с учётом соблюдения золотого правила "о 4-х пикселях" для ночных альфаканалов
  7. всё это очень правильная, ценная и нужная информация, Андрей Но светиться по краям ночью всё равно будет. Это из личного опыта с учётом соблюдения всех вышеупомянутых канонов. Проходили. С лучшими головами симостроения пытались понять причину И очень долго Бесполезно. Таков уж удел "слепленных" (двухсторонних) плоскостей с текстурами в частности со сложным альфа-каналом с 9-ке Для понимания моего пессимистичного прогноза. Просто наделите модель дерева с идеально исполненной текстурой, мипмапами... И посмотрите на него в симе ночью
  8. Да бесполезно, Андрей. В своё время долго мучался сам и всех вас мучал этой проблемой. Когда взбрела идея добавить света от фонарей на деревья в 9-ке. И все форматы перепробовал. Легче просто закрасить колючку на ночной в чёрный. Её, (колючку) так то и не видно ночью, если что...
  9. Не совсем понял, выражение "открыть альфу" Я бы посоветовал как раз "закрыть" её. То есть колючку на ночной текстуре вообще сделать невидимой. И почему при этом у Вас светится другая часть забора - не совсем понятно.
  10. А ночью как? Если и ночью светится - никак. Единственный выход. Не назначать колючке ночную текстуру. И, не смогу удержаться от вопроса. А для чего колючке ночная текстура?! :blink:
  11. Кстати, у меня перрон без Ezdok-а не мерцает. Ни при каких ракурсах... НАРВИКа у меня нет, но допускаю, что и там могла бы быть такая же ситуация...Получается дело не в плоском полигоне для P3D.
  12. Не всё, но очень многое из этого, однозначно реализуемо уже и сегодняГлавное, чтобы было желание, работало воображение, хватало времени, и, что очень немаловажно, у будущего потребителя таких продуктов хватило возможности обзавестись достойной системой, готовой справиться с такой детализацией. А, уже сегодня на рынке компьютерных комплектующих такое оборудование появляется. К сожалению только сейчас, после 11-и лет выхода в свет самого сима, помаленьку "вырисовываются" такие системы, которые без малейших нареканий готовы легко и плавно потянуть в нём тяжеленные сцены на, весьма приемлемых настройках графики,,,
  13. Ну, если, так уж, прям очень надо,,) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Есть ещё и H_WI Я давно распрощался с 9-кой Сейчас так и не вспомню все тонкости настройки сезонов в MdlTweaker Но, мне, всё же, кажется. Был там и этот сезон Так называемая в народе "снежная зима" Боюсь ошибиться, но... Вроде есть Дни смены прописываешь сам. Главное, найти таблицу смены сезонов соего региона в симе, чтобы не было сильной разницы с дефолтным окружением Вообще.. в ручную всё всегда получается гораздо лучше. Просто неудобно иногда. А так... Сам всегда за "ручную сборку" всего, что бы то ни было