Fly_Dream

VIPvip
  • Content count

    2087
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fly_Dream last won the day on March 17 2011

Fly_Dream had the most liked content!

Community Reputation

770 Отличная

About Fly_Dream

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/82

Contact Methods

  • Website URL
    http://promodj.com/FlyDream
  • ICQ
    137212920
  • Skype
    georgecatcher

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    189
  • Конфигурация компьютера
    PIV-2.4 2Gb Ram, ATI Radeon X1650.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Музыка, Самолеты, Поезда, Астрономия, Формула-1.
  1. С Facebook притащили ребята: По поводу всех этих курсантов в портупеях имею сказать. Во-первых - отопление. Во второй общаге кишиневского политеха году в 90-м на лестнице или в коридоре эротические танцы можно было танцевать только в шубе. Ни одной выбитой двери. Даже с лестницы в коридор. Непонятно как они там развлекаются. Горят все лампочки. То есть вы не понимаете - в коридоре светло по ночам. Судя по чистому исподнему - вода в общежитии есть. Мы в своем блоке как-то праздновали три года как нет горячей. Судя по всему - ночь, а коменданта или главу профсоюза студентов никто не бьет ни в коридоре, ни на лестнице. Удивительные порядки. Все танцуют и никто не курит. На стене нет ничего про спартак или про динамо-киев. Даже про коменданта нет ничего. Нет охраны возле кухни. Они там не готовят что ли?Детей надо спасать из этого концлагеря, а не осуждать. Они из той общаги выйдут вообще без какого-то знания жизни.
  2. На мыле.ру, статья про историю ИЛ-62... эх : )) (я им отправил сообщение об ошибке)
  3. Помню летели мы как-то на одном из первых 757 пришедших в Россию (ныне почившая в бозе ТСО) из Шарика в Бен Гурион. Полёт был ночной, вылет в полвторого, прилёт на рассвете. Естественно все пытались спать, и я, прильнув к иллюминатору и закрыв голову курткой тоже закемарил ненадолго. Прихожу в себя. Смотрю в черноту за окном. Прямо передо мной, на небольшом расстоянии "висит" яркий белый полумесяц, пронизанный такой же яркой белой полоской. Это был один из тех немногих моментов, когда я по-настоящему испугался спросонья. Первая мысль была именно про неопознанный летающий объект, который следует рядом с нами на отдалении. Причём объект вполне себе ясный, чёткий, имеющий какие-то геометрические формы. Затем я пришёл в себя, сфокусировал окончательно взгляд и узрел - это был лишь белый навигационный огонь на конце крыла, подсвечивающий статические разрядники на элероне : )) Самому потом смешно было.
  4. А всё-таки интересно. Насколько я правильно помню, разработку А350 начали под давлением авиакомпаний, которые намекнули, что коль скоро у Боинга выходит целый новый Дримлайнер, неплохо бы, чтобы и у Эйрбаса было тоже что-то новое. А изначально как раз планировалась глубокая модернизация А330, которая авиакомпании не устроила. И которая, судя по всему, в итоге и состоялась в лице САБЖного борта... это как если бы Боинг выкатил 767-МАX.
  5. Недавно у нашего главного блоггера-технаря был ликбез на тему "слива отстоя", и когда он писал про сливные клапаны, в числе прочего он написал следующее: Применение к клапану силы будет неоправданным, так как если сильно толкать клапан, то он с радостью выбивает пружинное кольцо, которое держит его тыльную тарелку, и клапан остаётся открытым, протекая вниз, на вас. Вы затыкаете его пальцем и десятки минут ждёте кого-нибудь, чтобы помог вам исправить положение. Исправлять его приходится с выкручиванием текущего клапана, и вы обливаетесь весь целиком в награду за настойчивость. Резиночка, уплотняющая подвижную тарелку клапана, очень нежная и просто жаждет вылезти из проточки и перестать уплотнять отверстие. Так что идея про халатность персонала возможно не такая уж и безумная.
  6. У меня родные живут в 9м мкр. Тёплого стана, это прямо там, где Ленинский МКАД пересекает, и там, разумеется очень хорошо видно, когда борта заходят на 19ю или на 24ю во Внуково. Ну и тут мои родные как-то звонят, мол, караул! Тут самолёты чуть в дома не врезались, мы все перепугались, побежали смотреть! Проверь по своим каналам, хештег чётамбыло?! (они обычно не обращают внимание на самолёты, и уж тем более никогда не звонят по этому поводу, а тут прям впечатлились). Я пошёл смотреть - вроде никаких сообщений нет. Метары давали сплошную облачность на 500м. Судя по схеме там вдоль МКАДа самолёты тоже на 500м должны проходить. Глянул Флайтрадар - ну да, обе России, обе с камчатки, обе на 777 прошли вдоль МКАДа на высоте в 250м где-то. Дело было 3го марта в обед где-то : ) Так что, думается мне, сабжный случай - дело не такое уж и редкое : )
  7. Ох, в Джуно в своё время была довольно известная схема вылета под названием "Lemon Creek" - по тем временам всяким 732 тупо не хватало мощи перелезть через горушки, и поворот там начинался сразу после отрыва. Даже круче чем в известной Джулиане. Увы, есть только один некачественный видос на эту тему, вот он: Сейчас уже просто по прямой перелазят. А на САБЖном "ЭПИКе" наверное вообще изи : )) Тема класс! Фотки крутые!
  8. Тут ещё вопрос в самой клетке, на самом деле - бывает хозяева прям реально клетку везут - пол, потолок, стены - просто клетка стальная и всё. Ни крыши над головой, ни какой-либо защиты, от солнца, дождя, ветра... вдвойне жалко таких, хотя лично имел честь лицезреть в тех же штатах, когда собак в таких вот клетках подвезли, работники подкатили телегу от багажа с крышей, и запихнули клетки туда, чтобы хоть солнце не палило. Мы вот в таких клипперах возим. Причём выбираем модели, где есть возможность болтами прикрутить обе половинки клетки, а так же хомутами зафиксировать дверцу (специально такие продаются). Там размеры есть и под овчарку, и под болонку.
  9. Летели как-то с собакой на выставку в Ростов на Дону. АК - тогда ещё живая "Аэрофлот-Дон" на полтийниках. Припёрлись во Внуково. Говорим, мол, так и так - вот у нас тут собака в клетке (бокс клиппер - четвёрка, собака явно больше 8кг). Ну и вот сумка там мелочь всякая собачья, плюс видеокамера. Тётка за стойкой выдаёт примерно следующее: - Собаку ни в коем случае нельзя в багажник - только в салон! А всякую электротехнику наоборот - в салон нельзя, только в багаж! Это жёсткие строгие правила! После ТОГО СЛУЧАЯ! Следующим вечером летим обратно, после выставки. В аэропорту Ростова, другая тётка за стойкой выдаёт: - Собаку ни в коем случае нельзя в салон - только в багажник! А всякую электротехнику наоборот - в багажник нельзя, только в салон! Это жёсткие строгие правила! После ТОГО СЛУЧАЯ! Так что наш "Коржик" туда перелетал в кислородном отсеке в салоне, а обратно - в багажнике : ) Что за "тот случай" - история умалчивает. А вообще, поскольку у нас тут вроде как питомник собачий - летают они регулярно, и пока тьфу-тьфу-тьфу - никакого экстрима. Ну кроме одного случая, когда после выгрузки нам выехала поломанная и перекошенная клетка без дверцы. Повезло ещё, что собака считала своё логово единственным убежищем посреди творящегося вокруг безумия. А вот положительный пример был с Дельтой. Нам надо было отправить двухмесячного щенка в Оклахому, в Штатах. Путь был - до Атланты прямым рейсом, затем вечер-ночь на складе, и утром - рейс в Оклахому. Компания отказывалась брать собаку из-за того, что в Атланте было +30 жары. Раз в два дня нам звонил представитель компании и уточнял, что ещё жара, и давал задержку на два дня. Когда снизилось до +26, дали добро. Собака долетела до Атланты, и вместо того, чтобы тащить её на склад, ночная смена притащила её в офис с кондиционерами и нянчилась с ней всю ночь. Утром собака успешно отбыла в Оклахому. Но всегда есть тревога в душе - как оно там в багажнике. Всё ок? Ещё всегда стараемся сообщать бригатиру проводников, что у нас там собака - про NOTOC знаем, но на всякий случай - лучше перебздеть в этих делах.
  10. То есть, иными словами, Кэп не смог взлететь. Потому что у него отсутствовал ряд навыков пилотирования ВС. Плюс он был уставшим. И у него был стресс. А тут ещё и прямая индикация авиагоризонта эта... я не знаю, как кому, а по мне - это просто нереальная жесть. Потому что не должно быть катастроф пассажирских лайнеров по причине: "У кэпа не было устойчивых навыков выдерживания заданных параметров полёта на этапе взлёта и набора высоты". Не укладывается это в голове.
  11. А я вот тоже ждал всяких винглетов и подобного. Тем более, что во всех прессрелизах писали, что главное в их самолете это уникальное крыло. Не знаю, Эмбраеры и Бомбардье на свои региональники не стесняются их ставить.
  12. Планер, авионика, 40% композитов в конструкции - это хорошо, конечно. Ширина - по 27 дюймов поперечного сечения на кресло (против 25 у А 330) - это тоже клёво, если эксплуатант не решит поставить туда неведомую доселе компоновку 4+3 : )) (это я о том, о чём в новостях писали). Но самое главное тут, вопрос в движках, на самом деле. В их мощности, уровне шума/загрязнения, и главное - в надёжности, и экономичности. Если мне моя соображалка не изменяет, именно по двигателям для гражданских лайнеров в нашей стране всю жизнь был страшнейший провал. Если те же P&W со своим семейством PW1000 уже на грани фантастики степень двухконтурности 12.5:1 выдают с расходом в 2.4т в час... ...то вот вопрос, пермяки со своим ПД-14 смогут что-то такое же представить, чтобы речь шла о конкурентоспособности? Впрочем двиг P&W из вышеупомянутого семейства - PW1500G как раз заявлен как опция для МС-21. И, допустим, если не выпендриваться с принципиально нашим производством, а летать на американских движках, то самолёт сразу же встаёт в одну линейку с A-Neo, Bombardier CSeries, Embraer E2 и MRJ - то есть с самыми современными линейками гражданских лайнеров. В любом случая, лично я, на самом деле, очень стараюсь радоваться, и не пускать все эти негативные: "распил", "нахрена это надо, есть же Боинг", Потому что для нашей страны, пусть и в таком виде, это всё же шаг к поддержке некогда убитого, авиапрома. Он огромное значение имеет. И да. Я помню на первый вылет А350 даже наша авиатусовка приехала, все ленты были заспамлены одинаковыми репортажами и фотками. А тут - тихо как-то. Почему так перестраховались, интересно? Неужто и впрямь боялись, что какой-нибудь косяк будет? Троллям выше: а) - О лётных качествах ССЖ пилоты в основном довольно положительные отзывы оставляют. б) - На всех первых полётах самолёты взлетают в дружной компании с военной/тренировочной мелюзгой : ) И Боинги и Эйрбасы так же взлетали в сопровождении "истребителей".
  13. Это, конечно, не совсем про знания ПДД, но я крайне озадачен. Это одна из тех вещей, которые я не понимаю, которые происходят вопреки логике и здравому смыслу, но, в конце-концов, не может же так быть, что сразу тысячи водителей одновременно сошли с ума, да? В нашем колхозе открыли парочку крупных гипермаркетов. Глобус, там, Леруа, парочку поменьше, и ещё что-то строят. Заездов на территорию всего этого богатства сделали три. Два с трассы. Один с моей колхозной дороги, ведущей в дебри. Очень много водителей, вместо того, чтобы заезжать к магазинам с трассы, заворачивают на колхозную дорогу, едут полкилометра, затем разворачиваются (там начинается прерывистая линия и небольшой карманчик на встречке), едут обратно, и заезжают к магазинам с тылов. Вот нарисовал в фотошопе. Зелёным - как можно заехать. Красным - как они заезжают: Ладно бы один-два. Они там в очередь по пять-десять машин собираются на разворот. Даже иногда на газелях. И я этого ни хрена не понимаю. - Путь получается длиннее. - В отличие от трассы - туча ям и колдобин. - Трижды надо уступать дорогу (главная с моста, затем при развороте, и первая зелёная стрелка с трассы - тоже имеет приоритет). - Сам разворот - очень тесный, многие разворачиваются в три приёма. - Две камеры. - Часто гаишники стоят. Я каждый раз эту очередь на разворот вижу, и каждый раз в непонятках. Зачем они это делают? Чего такого поняли и познали они, чего не знаю я?
  14. Новость пришла, взлетали с фактическим весом в 110 тонн. Якобы КЭП о превышении MTW не знал...
  15. Угу, там так красиво всё показано, Париж, первый класс... у меня есть знакомая девушка (так-то моей школьной любовью была), которая обольстилась, и после просмотра оказалась в учебном цетре S7... сейчас уже в качестве "провода" летает тринадцатый год. Клянёт свою работу на чём свет стоит (самое ласковое, что от неё слышал это "быдло-пассажиры", "коллеги-курицы", и "тупые лётчики"). Говорит, что в одном только её потоке были ещё две девчонки, которые после "вида сверху" пришли за Парижем-Первым Классом этим : )