Fly_Dream

VIPvip
  • Content count

    2078
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Fly_Dream last won the day on March 17 2011

Fly_Dream had the most liked content!

Community Reputation

744 Отличная

About Fly_Dream

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/10/82

Contact Methods

  • Website URL
    http://promodj.com/FlyDream
  • ICQ
    137212920
  • Skype
    georgecatcher

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    179
  • Конфигурация компьютера
    PIV-2.4 2Gb Ram, ATI Radeon X1650.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW
  • Interests
    Музыка, Самолеты, Поезда, Астрономия, Формула-1.
  1. Тут ещё вопрос в самой клетке, на самом деле - бывает хозяева прям реально клетку везут - пол, потолок, стены - просто клетка стальная и всё. Ни крыши над головой, ни какой-либо защиты, от солнца, дождя, ветра... вдвойне жалко таких, хотя лично имел честь лицезреть в тех же штатах, когда собак в таких вот клетках подвезли, работники подкатили телегу от багажа с крышей, и запихнули клетки туда, чтобы хоть солнце не палило. Мы вот в таких клипперах возим. Причём выбираем модели, где есть возможность болтами прикрутить обе половинки клетки, а так же хомутами зафиксировать дверцу (специально такие продаются). Там размеры есть и под овчарку, и под болонку.
  2. Летели как-то с собакой на выставку в Ростов на Дону. АК - тогда ещё живая "Аэрофлот-Дон" на полтийниках. Припёрлись во Внуково. Говорим, мол, так и так - вот у нас тут собака в клетке (бокс клиппер - четвёрка, собака явно больше 8кг). Ну и вот сумка там мелочь всякая собачья, плюс видеокамера. Тётка за стойкой выдаёт примерно следующее: - Собаку ни в коем случае нельзя в багажник - только в салон! А всякую электротехнику наоборот - в салон нельзя, только в багаж! Это жёсткие строгие правила! После ТОГО СЛУЧАЯ! Следующим вечером летим обратно, после выставки. В аэропорту Ростова, другая тётка за стойкой выдаёт: - Собаку ни в коем случае нельзя в салон - только в багажник! А всякую электротехнику наоборот - в багажник нельзя, только в салон! Это жёсткие строгие правила! После ТОГО СЛУЧАЯ! Так что наш "Коржик" туда перелетал в кислородном отсеке в салоне, а обратно - в багажнике : ) Что за "тот случай" - история умалчивает. А вообще, поскольку у нас тут вроде как питомник собачий - летают они регулярно, и пока тьфу-тьфу-тьфу - никакого экстрима. Ну кроме одного случая, когда после выгрузки нам выехала поломанная и перекошенная клетка без дверцы. Повезло ещё, что собака считала своё логово единственным убежищем посреди творящегося вокруг безумия. А вот положительный пример был с Дельтой. Нам надо было отправить двухмесячного щенка в Оклахому, в Штатах. Путь был - до Атланты прямым рейсом, затем вечер-ночь на складе, и утром - рейс в Оклахому. Компания отказывалась брать собаку из-за того, что в Атланте было +30 жары. Раз в два дня нам звонил представитель компании и уточнял, что ещё жара, и давал задержку на два дня. Когда снизилось до +26, дали добро. Собака долетела до Атланты, и вместо того, чтобы тащить её на склад, ночная смена притащила её в офис с кондиционерами и нянчилась с ней всю ночь. Утром собака успешно отбыла в Оклахому. Но всегда есть тревога в душе - как оно там в багажнике. Всё ок? Ещё всегда стараемся сообщать бригатиру проводников, что у нас там собака - про NOTOC знаем, но на всякий случай - лучше перебздеть в этих делах.
  3. То есть, иными словами, Кэп не смог взлететь. Потому что у него отсутствовал ряд навыков пилотирования ВС. Плюс он был уставшим. И у него был стресс. А тут ещё и прямая индикация авиагоризонта эта... я не знаю, как кому, а по мне - это просто нереальная жесть. Потому что не должно быть катастроф пассажирских лайнеров по причине: "У кэпа не было устойчивых навыков выдерживания заданных параметров полёта на этапе взлёта и набора высоты". Не укладывается это в голове.
  4. А я вот тоже ждал всяких винглетов и подобного. Тем более, что во всех прессрелизах писали, что главное в их самолете это уникальное крыло. Не знаю, Эмбраеры и Бомбардье на свои региональники не стесняются их ставить.
  5. Планер, авионика, 40% композитов в конструкции - это хорошо, конечно. Ширина - по 27 дюймов поперечного сечения на кресло (против 25 у А 330) - это тоже клёво, если эксплуатант не решит поставить туда неведомую доселе компоновку 4+3 : )) (это я о том, о чём в новостях писали). Но самое главное тут, вопрос в движках, на самом деле. В их мощности, уровне шума/загрязнения, и главное - в надёжности, и экономичности. Если мне моя соображалка не изменяет, именно по двигателям для гражданских лайнеров в нашей стране всю жизнь был страшнейший провал. Если те же P&W со своим семейством PW1000 уже на грани фантастики степень двухконтурности 12.5:1 выдают с расходом в 2.4т в час... ...то вот вопрос, пермяки со своим ПД-14 смогут что-то такое же представить, чтобы речь шла о конкурентоспособности? Впрочем двиг P&W из вышеупомянутого семейства - PW1500G как раз заявлен как опция для МС-21. И, допустим, если не выпендриваться с принципиально нашим производством, а летать на американских движках, то самолёт сразу же встаёт в одну линейку с A-Neo, Bombardier CSeries, Embraer E2 и MRJ - то есть с самыми современными линейками гражданских лайнеров. В любом случая, лично я, на самом деле, очень стараюсь радоваться, и не пускать все эти негативные: "распил", "нахрена это надо, есть же Боинг", Потому что для нашей страны, пусть и в таком виде, это всё же шаг к поддержке некогда убитого, авиапрома. Он огромное значение имеет. И да. Я помню на первый вылет А350 даже наша авиатусовка приехала, все ленты были заспамлены одинаковыми репортажами и фотками. А тут - тихо как-то. Почему так перестраховались, интересно? Неужто и впрямь боялись, что какой-нибудь косяк будет? Троллям выше: а) - О лётных качествах ССЖ пилоты в основном довольно положительные отзывы оставляют. б) - На всех первых полётах самолёты взлетают в дружной компании с военной/тренировочной мелюзгой : ) И Боинги и Эйрбасы так же взлетали в сопровождении "истребителей".
  6. Это, конечно, не совсем про знания ПДД, но я крайне озадачен. Это одна из тех вещей, которые я не понимаю, которые происходят вопреки логике и здравому смыслу, но, в конце-концов, не может же так быть, что сразу тысячи водителей одновременно сошли с ума, да? В нашем колхозе открыли парочку крупных гипермаркетов. Глобус, там, Леруа, парочку поменьше, и ещё что-то строят. Заездов на территорию всего этого богатства сделали три. Два с трассы. Один с моей колхозной дороги, ведущей в дебри. Очень много водителей, вместо того, чтобы заезжать к магазинам с трассы, заворачивают на колхозную дорогу, едут полкилометра, затем разворачиваются (там начинается прерывистая линия и небольшой карманчик на встречке), едут обратно, и заезжают к магазинам с тылов. Вот нарисовал в фотошопе. Зелёным - как можно заехать. Красным - как они заезжают: Ладно бы один-два. Они там в очередь по пять-десять машин собираются на разворот. Даже иногда на газелях. И я этого ни хрена не понимаю. - Путь получается длиннее. - В отличие от трассы - туча ям и колдобин. - Трижды надо уступать дорогу (главная с моста, затем при развороте, и первая зелёная стрелка с трассы - тоже имеет приоритет). - Сам разворот - очень тесный, многие разворачиваются в три приёма. - Две камеры. - Часто гаишники стоят. Я каждый раз эту очередь на разворот вижу, и каждый раз в непонятках. Зачем они это делают? Чего такого поняли и познали они, чего не знаю я?
  7. Новость пришла, взлетали с фактическим весом в 110 тонн. Якобы КЭП о превышении MTW не знал...
  8. Угу, там так красиво всё показано, Париж, первый класс... у меня есть знакомая девушка (так-то моей школьной любовью была), которая обольстилась, и после просмотра оказалась в учебном цетре S7... сейчас уже в качестве "провода" летает тринадцатый год. Клянёт свою работу на чём свет стоит (самое ласковое, что от неё слышал это "быдло-пассажиры", "коллеги-курицы", и "тупые лётчики"). Говорит, что в одном только её потоке были ещё две девчонки, которые после "вида сверху" пришли за Парижем-Первым Классом этим : )
  9. Самое длинное, что я переживал - это Шарик-Хартсфилд 12 часов 40 минут на 767-300. И если честно, я с удивлением себя поймал на том, что гораздо легче перенёс этот рейс, чем, скажем, годами ранее рейс из Москвы в Хитроу. До Лондона лететь как-то совсем тяжело было по времени, казалось что оно растянуто в бесконечность, что ещё целых полтора часа болтаться, как же до-о-о-о-о-олого! А здесь - те же четыре часа прошло, а будто только что взлетели. Причём я не могу этого объяснить толком, может быть, когда полпланеты пролетаешь, просто психологически настраиваешься на бесконечный перелёт, и часы улетают незаметно? (Да, я летал в то время, когда максимум что предлагала авиакомпания в качестве развлечений - телеки под потолком с одной единственной программой, и штук 7 радиостанций с музыкой по кругу каждый час).
  10. Э... слушайте, а можете прояснить ситуацию? Тут вот видео всплыло: Как пояснили в минобре - экипаж отрабатывал визуальную ориентировку на местности. В сму. Заблудился. Сел на трассу, чтобы спросить у дальнобойщиков направление до ближайшего города... Собственно вопрос - правильно ли я нагуглил, что инфа про "уточнение направления у местных" - это гон, и единственное, когда потерявший ориентировку вертолёт, согласно правилам, производит вынужденную посадку на безопасную площадку - это недостаток топлива до дома/ближайшего порта, или в некоторых случаях так и не восстановленная ориентировка, при наступающих сумерках?
  11. Я тут давеча на выезде с объездной дороги вокруг славного града Дмитрова имел честь лицезреть прекрасный пример организации дорожного движения. Собственно, кому должна уступить оранжевая, если единственная машина, с которой она пересекается здесь - зелёная, и у неё тоже знак "Уступи Дорогу?" На Я-Панорамах: (Подозреваю, что раньше с моста поворот направо был, оттуда и остались эти знаки Стоп и прочие, но сейчас поворот упразднили, а знаки остались. У меня так вот в колхозе уже как полгода висят знаки лежачих полицейских там где их упразднили, и не висят в других местах, где их поставили. А в соседнем колхозе такая же ситуация как минимум год. Но блин, у нас же нет в правилах дорожного движения пункта, обязывающего определять на взгляд - где изменились правила проезда, а дорожники забыли убрать знаки).
  12. Фотографии с места - это "3.14", конечно. (Это один из моих кошмаров, когда живёшь под схемой военного порта, и так-то, вроде, понимаешь, что вряд ли на своём веку что-то подобное испытаешь, но с другой стороны - жители этой Дачи-Суу тоже ничего подобного не ожидали...)
  13. А, ну ок тогда. Претензия снимается : ) (вообще читал, что фильм попал в топ-10 по кионляпам 2016го года, на пятое место) : )
  14. Я с самого трейлера хотел его посмотреть, но вот только сейчас добрался : ) Если включить занудство, то придрался я всего к двум мелочам. Что после взлёта не был прочитан After Takeoff Checklist (и то я сомневаюсь немного, долетели ли они до этого момента), и что на общих планах во время эвакуации - заснеженный Нью Йорк, а на крупных планах самого экшена видны на заднем плане зелёные деревья. В остальном - крайне порадовало, что событие показали максимально точно, вплоть до мелочей, вроде тех же самых фраз (слово в слово) при переговорах с диспетчером, или вопроса к второму пилоту: "Идеи есть?" Даже раскраска вертолёта с водолазами по канону была, и нераскрывшийся сразу трап, который потом вручную запустили, и то что некоторые пассажиры испугались возможного взрыва топлива и вплавь погнали от самолёта. Очень круто снят на самом деле, но... я вот думаю, что возможно те, кто несколько равнодушнее к авиации относится, не получат такого удовольствия от просмотра.
  15. Э... я там как-то в сознательном детстве дважды отдыхал с родителями, и что-то и порт и перрончик не показались особо просторными для 757... туда 737 прилетал (ещё модификации orignal) - громадиной казался. не знаю, может просто из детства воспоминания такие, не соответствующие действительности? p.s. на Arkia мы туда и вовсе на Dash-7 прилетали : )