Jump to content

inv

VIPvip
  • Content Count

    8066
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

inv last won the day on July 23 2014

inv had the most liked content!

Community Reputation

2040 Отличная

About inv

  • Rank
    Ла-ла ла-ла ла-ла ла-ла
  • Birthday 09/18/1984

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    76

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EDDM

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. C'mon guys. Make it open-source already, upload sources ro github or gitlab!
  2. On May 24th 2020 Pakistan's media quote a CAA official speaking on condition of anonymity that the aircraft made two attempts to land. During the first approach it appears the landing gear was still retracted when the aircraft neared the runway, the pilot had not indicated any anomaly or emergency, emergency services thus did not respond and did not foam the runway as would be done in case of a gear malfunction. The marks on the runway between 4500 feet and 7000 feet down the runway suggest the engines made contact with the runway surface, it is possible that the engines were damaged during that contact with the runway surface leading even to possibly fire. On May 24th 2020 a spokesman of the airline said, the landing gear had not been (partially or fully) lowered prior to the first touch down. The crew did not call out the standard operating procedures for an anomaly and no emergency was declared. Most likely the crew was not mentally prepared for a belly landing and went around when they realized the engines were scraping the runway.
  3. 5. Кто-то время от времени заходит и пишет "аж печально за авсим"
  4. А ещё камень в сторону авиакомпаний можно бросить, с их hand laggage only тарифами. В результате в салоне багажа больше чем стоило бы. Интересно что на этот счёт скажут соответствующие органы. На прошлой неделе довелось слетать ещё Ryanair. Уровень и качество safety instructions повергло в ужас. Ничего не слышно, все быстро-быстро главное побыстрее вылететь. На все это пассажиры забивают (они правда и так забивают). Случись эвакуация боюсь результат был бы трагичным.
  5. Не согласен. В 2018м такие баги в системе управления недопустимы.
  6. При чем тут вывод о причинах? Тут мое недовольство тем, что новости пытаются втирать "о проблемах самолета". Проблема была бы, если бы при включенном обогреве (при условях на которые обогрев рассчитан) он бы не справился. (МАК говорит - обогрев включен не был). Так понятно?
  7. И при чем тут "проблемы у самолетов", если две тушки не включли обогрев ППД?...
  8. Тебя не псрашивали. Но раз ты встрял, то из твоей же ссылки: 2K - 2048×1080. Мониторов с таким разрешением в продаже нет, так что сиди молча.
  9. https://en.wikipedia.org/wiki/2K_resolution 2K - 2048 × 1080 FullHD - 1920 × 1080 Совсем маркетолухи головы людям запудрили...
  10. Только при чем тут момент как инструмент? Просто xplane так симулирует закрылки. Как я уже выше сказал, более правильная симуляция - профили для каждой конфигурации и интерполяция для промежуточных конфигураций.
  11. "Прирост на кабрирование или пикирование" возникает из-за изменения момента, который в свою очередь меняется из-за смещения точки приложения подъемной силы (центра давления) относительно (в нашем случае) точки на 0.25 хорды. В чем разница?...
  12. Момент и смещение центра давления - абсолютно идентичны. Одно получается из другого.
×
×
  • Create New...