Jump to content

Max999

Members
  • Content Count

    487
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Max999 last won the day on October 26 2010

Max999 had the most liked content!

Community Reputation

69 Нейтральная

About Max999

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    989

Profile Information

  • Location
    Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да. Возможно, достаточно просто нажать кнопку "Высота", т.к первая имеет отношение к управлению по курсу, а третья - к скорости полета.
  2. Я включаю кнопки удержания направления от задатчика курса на НПП, текущей высоты и скорости (кнопки автопилота 5, 9, 10 по мануалу), а вертикальную скорость регулирую рукояткой автопилота.
  3. Кратко о работе модели в FSX. Самолет устанавливается и работает в FSX без особых танцев с бубном (использовал версию без KLN), за исключением следующих вопросов: 1. Непрозрачные стекла в ВК. Проблема старая, фиксится добавлением прозрачности в альфа-канал файла steklo.bmp для используемых ливрей. 2. У меня не получилось запустить ВСУ по прилагаемой инструкции. Особо не разбирался, пока запускаюсь по Ctrl+E. 3. Невозможность выставить частоты ILS/VOR на пультах СД-75. Решение здесь. Работу САУ от навигационных систем не проверял (мне без надобности), но автопилот в режимах удержания курса от задатчика на НПП и автоматического захода на посадку (до ВПР) работает нормально. Для занятых выкладываю небольшой патчик, фиксящий вышеуказанные проблемы (сохраняйте копии заменяемых файлов!). Yak42D_to_FSX.zip
  4. Replace steklo.bmp file in \texture folder. steklo.bmp
  5. А что мешает добавить? У меня он (цельностянутый из 9-ки) лежит в корневой папке сима. В конфигах не прописан, но, похоже, вызывается из IL18copilot.gau, который входит в ту сборку Ил-18, что стоит у меня. Модель же работает без вылетов.
  6. На худой конец используйте PPJOY - в частности, он позволяет эмулировать джойстик с клавиатуры.
  7. Я использовал вот это: https://www.avsim.su/files.phtml?fileid=6618 Обзор при зажатой средней кнопке мыши, перемещение камеры, и можно сохранять положение настроенных видов.
  8. Спасибо, но имелась в виду модель от PMDG. :) А там в FMC пункт ACMS отсутствует.
  9. Прошу прощения за банальный вопрос, но как у этого крафта посмотреть перегрузку при касании? Гугление результатов не дало.
  10. Дык по "A" же (при дефолтной симовской камере).
  11. Просто уменьшил число поддерживаемых двигателей с четырех до двух.
  12. Не знаю зачем, но сделал модификацию известного прибора AW-650 для раздельного управления двигателями под двух двигательный самолет. Может, кому и пригодится. AW650-2.zip
  13. И снова здравствуйте. Также у себя наблюдал проблему на пробеге, когда включаешь реверс, но подтверждения от бортмеханика нет (хотя реверс включается и спойлеры выпущены). Соответственно, экипаж замолкает аж до выключения двигателей. Мне в данной ситуации помогло многократное нажатие на кнопку включения реверса (похоже, недостаточно быстро выполняется условие (файл CREW_ZVUKI_Logik2.xml): <!-- Реверс включен --> ... (A:General eng1 throttle lever position, percent) -5 &lt; (A:General eng2 throttle lever position, percent) -5 &lt; || * ) Может быть, есть смысл снизить предел срабатывания условия (заменить "-5" на "-1")?
  14. "Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам." (с) Условия чтения ККП "Перед запуском двигателей" определяются в файле SCS_TU134_CREW.cab/CREW_ZVUKI_Logik.xml: <!-- Доложить готовность к запуску двигателей. Бортмеханик готов. Штурман готов. Второй пилот готов --> (L:PPS on,bool) ... (A:Turb eng2 corrected N2,percent) 1 &lt; * (L:Eng1_gen,bool) ! * (L:Eng2_gen,bool) ! * (L:Eng3_gen,bool) ! * (L:Eng4_gen,bool) ! * (A:SIM ON GROUND,bool) * ... (L:GVar_24,bool) 52 &gt; (L:KVS109,bool) ! * if{ 1 (>L:KVS_109,bool) 1 (>L:KKP_PZ,bool) 1 (>L:Zad_NT,bool) 1 (>L:KVS109,bool) } Как видно, тут, в частности, проверяется, находятся ли тумблеры генераторов (переменные Eng1_gen-Eng4_gen) в положении "Выключено" (т.е., в нижнем положении). А у меня почему-то при загрузке самолета они находятся в положении "Включено" (т.е., в верхнем). Естественно, проверка не проходит, и экипаж замолкает надолго. Для решения данной проблемы достаточно вручную перевести тумблеры генераторов в положение "Выключено" на любом этапе, предшествующем чтению ККП "Перед запуском двигателей". Но я - человек ленивый, потому нагрузил этой работой бортмеханика, добавив в файл SCS_TU134_CREW.cab/CREW_Logik.xml следующие строки: (L:Zad1,number) s0 603 &gt; l0 605 &lt; * if{ -1 (>L:RAP_VSU,enum) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 606 &gt; l0 608 &lt; * if{ 0 (>L:Eng1_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 609 &gt; l0 611 &lt; * if{ 0 (>L:Eng2_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 612 &gt; l0 614 &lt; * if{ 0 (>L:Eng3_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 615 &gt; l0 617 &lt; * if{ 0 (>L:Eng4_gen,bool) 1 (>L:Tumbler,bool) } (L:Zad1,number) s0 621 &gt; l0 623 &lt; * if{ 1 (>L:DC volts, enum) 1 (>L:galet_sound,bool) } (Верхняя и нижняя строка в файле есть и приведены лишь для указания места, куда добавлен мой код). Теперь данные тумблеры устанавливаются в нужное положение независимо от того, в каком положении они были ранее, а подготовка к запуску двигателя проходит без сбоев.
×
×
  • Create New...