odanav

Members
  • Content count

    170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Нейтральная

About odanav

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 01/01/87

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1277
  • Конфигурация компьютера
    iMac

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UDYZ (EVN)
  • Interests
    IT, психоделики, кинематография, фотография, гражданская авиация! Все остальное, что относится к жизни тоже интересует :)
  1. а где почитать про заработок в виртуальном АК?
  2. Вечного неба!

  3. а кому было неинтересно - мог пройти мимо. для этого форум и существует - интересно - пиши по делу, не интересно - иди срать в туалет )))) (например)
  4. придется вас огорчить - у вас нулевые способности! пока я еще только решил написать об этом на форуме. Решение обратиться в соответсвующие инстанции еще не принято. Если я решусь значит факты у меня будут. А будут потому что я знаю, что они существуют ))) так создайте, если вас эта тема мучает. по правилам форума это не запрещено вроде бы. только какое это имеет отношение ко мне? а я вам еще раз повторяю: во-первых он не мой одноклассник (это уже вы сказочник придумали сами ))) во-вторых у меня нет цели на кого-то настучать, но есть желание сделать безопасным жизнь окружающих ))) Если у вас больше нет глупых претензий - можете быть свободны. А вы будьте внимательным, перечитайте еще раз то, что я выделил жирным текстом - и у вас ваши же вопросы отпадут сами. А если проблемы с языком - объясню жестами ) Удачи! Тема давно превратилась в срач. Будут адекватные участники и конструктивная беседа - продолжим, нет - значит пока что свободны!
  5. это говорит о вашем неадекватном восприятии мира и происходящих вокруг событий, идите пейте чай! Тема закрыта!
  6. записью в его военнике ))) преступление на самом деле в том, что вы вероятнее всего если и знаете что такое ВЛЭК, то явно не владеете представлением о том, каковы требования ее прохождения. Специально для вас привожу ниже документ, чтобы вы не тратии чудовищные усилия по его прочтению, выделю основное: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 апреля 2002 года № 50 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383), подпунктами 75 и 96 пункта 8 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 3, ст.235), а также в целях дальнейшего совершенствования медицинского обеспечения полетов, с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации". 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной авиационной службы России от 17 февраля 1998 года N 42 "О введении в действие Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 мая 1998 года N 3263-ПК). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.В.Нерадько. Министр С.Франк Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 мая 2002 года, регистрационный N 3417 УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 22 апреля 2002 года N 50 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ЛЕТНОГО, ДИСПЕТЧЕРСКОГО СОСТАВА, БОРТПРОВОДНИКОВ, КУРСАНТОВ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (ФАП МО ГА - 2002) II. Порядок медицинского освидетельствования 12. Порядок медицинского освидетельствования кандидатов к обучению в учебных заведениях гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, бортпроводников и диспетчеров УВД: 1) к медицинскому освидетельствованию допускаются лица, годные по состоянию здоровья к военной службе (по специальности диспетчер УВД- годные к военной службе с незначительными ограничениями); 2) кандидаты представляют во ВЛЭК ГА медицинскую справку по форме 086/у, справки из психоневрологического и наркологического диспансеров по месту жительства, военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу; И это опуская тот факт, что по состоянию здоровья он впринципе не может пройти ВЛЭК, если только за деньги )))
  7. зачем мне брать грех на душу? какое счастье! вы с такой легкостью прокомментировали, как будто это нормально... да какая зависть? где вы это увидели в написанном? зависити у меня нет никакой, тем более к моему горе товарищу. мне и не составило бы особоых проблем купить пилотское кресло, но оно мне и не надо ) Я просто крайне удивлен, что такое творится сплошь и рядом, а еще больше удивлен таким спокойным отношением к этому как у вас и вам подобных. Я даже смею полагать,что вы настроены отнести подобных губителей людских судеб к ряду героев и разорвать глотку всякому, кто посмеет на их честь посягнуть. мне для радости и без того много поводов имеется ) спасибо! подумаешь пара жалких члена экипажа да гуз )) хотя тот же самый вертолет может и на мирное население свалиться а еще тот самый пилот послезавтра пересядет за пассажирское судно ))) А вообще если бы вы были дальновидным, то поняли б, что ситуация здесь не в пилоте, а в системе в целом ) это только в вашем недоваренном мозжечочке так получается ))) а на самом деле мне глубоко наплевать за успехи молодого человека, я о другом беспокоюсь: когда речь идет о жизни людей и о том, что подобная система ежегодно многие десятки жизней губит, в числе которых может быть и жизнь собственная и своих близких - то это очень серьезная причина инициировать расследование. И когда падает какой-нибудь очередной Аэрофлот-Норд и оказывается, что пилоты могли быть и неадекватами, то только тогда мы немножечко пожжужим, посрем на МАК, на властей, начнем старые песни о том как у нас все сгнило в корупции и т д и т п, но сами жопу не подними чтобы попробовать все это исправить. И вина всему то, что с быдлом можно по-всякому, быдло все поймет, примет и даже полюбит. Потому что когда быдлу делают плохо - это для него хорошо. зато наверное без вешательства родителей ) Слава Богу с родителями у меня все впорядке.
  8. в прокуратуру обращусь конкретно по делу, а на форум просто обратился с целью обсудить ситуацию, но если у вас нет по этому вопросу ответа для меня, то можно и не отвечать в принципе (я не против )))) Или я пропустил в правилах форума пункт, согласно которого с подобным вопросом обращаться исключительно в прокуратуру, а не на форум? Что касается редкости этого явления - не сомневаюсь что это нередкий случай, но непосредственно факты которого я имею - впервые для меня. ))) А обращаться в прокуратуру с абстрактными знаниями в стиле "соседи рассказывали" или "я так думаю" мне кажется некорректно ) Поэтому раньше меня эта тема не волновала.
  9. Сегодня вдруг в Одноклассниках обнаружил одного знакомого с одного провинциального псевдогородка (название не буду давать), которого по молодости лет родители откосили от армии с кучей болезней (если не ошибаюсь, то сердечные проблемы также фигурировали в этом деле). Я подробностей решений медкомиссии не знаю, однако то что он откосил по таким проблемам здоровья знаю точно. Что касается его личности: человек крайне с низким уровнем интеллекта, который даже школу окончить смог не без помощи родителей. Я знал, что он сибирается в какое-то авиационное училище, давно знал но этот факт как-то меня не интересовал тогда. А вот сейчас, спустя много лет, случайно наткнулся на его страницу в Одноках и читаю вот в поле Образования вот что: Институт: Санкт - Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации (СПбГУГА) / Санкт-Петербург Сегодня он пилот на МИ26-Т в компании Ютэйр. ВОт такие делымс, Скажите, в СПбГУГА так легко попасть да? Если да, то я тоже хочу в пилоты. У меня есть все необходимое для этого: 1) в армии не служил по причине гипертонии 2) готов заплатить денег )))) Я вообще-то не люблю писать жалобы на простых смертных, но ведь от действия названной ак и пилота зависят жизни не одного десятка людей. Так что если есть смысл то я готов предоставить все факты и обратиться в прокуратуру )))))
  10. Выполняю все по мануалу, то есть конечно же сначала я вбил AR а уже потом в ней пытался вбить эту трассу, но... А базы я тож обновил, хотя мжжет с этим что-то не так, сейчас попробую заново... спасибо.
  11. Ребята. вот такая проблема. выполняю все по мануалу (тот, что в ПДФ формате). Не получается вбить трассу B239/AJ говорит мол нет такого в базе. Это отчего?