dieterua

Members
  • Content count

    93
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About dieterua

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5676

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kyiv, UKBB
  1. дело в разности высоты стоянки в афкаде и в расписании. так же смотреть приоритет аеропорта.
  2. Всем, у кого проблемы с оплатой, просьба обращаться в свои банки. Банк получатель сообщает, что проблемы возникают по вине банков держателей карт. SBAI Team
  3. спасибо. я в общем-то в курсе, что Vasilius мозг этого проекта, но не хотел сразу обращаться напрямую, т.к. вижу, что он читает этот форум. но может вы и правы, стоит написать непосредственно ему.
  4. А какова вероятность переустановить этот крафт на новый компьютер? Я например честно купил его еще в 2010, но, к сожвлению так и не смог на нем полетать из-за сильных тормозов. Наконец проапгрейдился и попытался переустановить сей крафт, при этом его "таблетка" просит меня ввести вручную 2 лицензионных кода. Не вопрос - при покупке получил два файла с расширениями .lic .key. Но что с ними делать?? Вставлять их некуда, а из двух запрашиваемых ключей в письменной форме у меня есть только код подтверждения покупки (и то я не знаю, является ли он одним из запрашиваемых кодов), а лицензионного ключа в написанном виде у меня никогда и не было. Попробовал написать в техподдержку Airsimmer, но письмо тут же вернулось, мол такой адрес больше не существует. И что теперь?
  5. Предлагаю проверить приоритетность папки Heliports в сценариях. Должна быть приоритетность, как в инструкции. Возможно глюк из-за этого. А может и нет. Но проверить стоит.
  6. все, разобрался экспериментальным путем. гадил FS2CREW. почему-то изменял или вообще удалял половину гаугов из VC. помогло тупое скрещивание двух panel.cfg
  7. ну вроде как да. вот: [Vcockpit01] size_mm=1024,1024 pixel_size=1024,1024 texture=$panel1 background_color=0,0,0 visible=0 gauge00=A332RR_feelThere!System,0,0,1,1 gauge01=A332RR_feelThere!Primary Flight Display, 4,2,322,305 gauge02=A332RR_feelThere!Navigation Display, 327,2, 317,301 gauge03=A332RR_feelThere!Engine/Warning Display, 2, 310, 322,301 gauge04=A332RR_feelThere!System Display, 327,309,317,301 gauge05=A332RR_feelThere!MCDU, 648, 3, 370, 593 gauge06=A332RR_feelThere!Warnings, 586, 613, 55, 121 gauge07=A332RR_feelThere!Left RMP,6,787, 368,203 gauge08=A332RR_feelThere!EFIS Control Panel,378,786, 255,188 gauge09=A332RR_feelThere!FD-LS Switch, 378, 979, 105, 39 gauge10=A332RR_feelThere!FCU4VC, 6, 614, 574, 169 gauge11=A332RR_feelThere!Right RMP,647, 752, 368,221 gauge12=A332RR_feelThere!Transponder,648, 599, 369, 146 gauge13=fs2crew\A320F\acrew25!acrew25, 1,1,330,120 // --------------------------------------------------------- [Vcockpit02] size_mm=1024,1024 pixel_size=1024,1024 texture=$panel2 background_color=0,0,0 visible=0 gauge00=A332RR_feelThere!Overhead,0,0,978, 768 gauge01=A332RR_feelThere!Standby Altimeter,4, 771, 120, 115 gauge02=A332RR_feelThere!Standby Attitude VC,133,769, 118, 118 gauge05=A332RR_feelThere!Standby Airspeed, 5, 897, 122, 117 gauge06=A332RR_feelThere!DDRMI, 258,773, 151, 171 gauge07=A332RR_feelThere!Audio Management Panel, 422, 769, 267, 151 gauge08=A332RR_feelThere!ECAM Control Panel, 714, 772, 305, 142 gauge09=A332RR_feelThere!FCU4VC, 688, 921, 332, 98 gauge10=A332RR_feelThere!Baro,568,921,82,100 gauge11=A332RR_feelThere!Chrono,287,955, 54, 54 gauge12=fs2crew\A320F\acrew0!acrew0, 4,771,120,115 gauge13=fs2crew\A320F\acrew10!acrew10, 632,851,23,19 gauge14=fs2crew\A320F\acrew11!acrew11, 106,636,26,25 gauge15=fs2crew\A320F\acrew12!acrew12, 5,898,90,16 gauge16=fs2crew\A320F\acrew27!acrew27, 634,819,24,20 gauge17=fs2crew\A320F\acrew26!acrew26, 71,594,30,21 gauge18=fs2crew\A320F\acrew31!acrew31, 631,786,21,16 gauge19=fs2crew\A320F\acrew30!acrew30, 631,793,23,9 // --------------------------------------------------------- [Vcockpit03] size_mm=1024,1024 pixel_size=1024,1024 texture=$panel3 background_color=0,0,0 visible=0 gauge01=A332RR_feelThere!Baro, 568, 921, 82; 100 gauge02=A332RR_feelThere!Landing Gear Autobrake, 839, 13, 144, 202 gauge03=A332RR_feelThere!Analog Clock, 12, 13, 200, 200 gauge04=A332RR_feelThere!Brake Pressure,226, 12, 199,199
  8. ok, постараюсь более понятно. 1. загружаю А330-200 Wilco Overland merge (с VC) в конфигурации "Cold & Dark". здесь сразу обращает на себя внимание то, что "Cold & Dark" не совсем полноценная - батареи, насосы подкачи уже находятся во включенном состоянии, хотя в той же самой конфигурации в A32Х merge они отключені и их еще предстоит включить вучную после подключения наземного питания. ну ладно. 2. подключаю наземное питание. кокпит в 2D "оживает". по логике то же самое должно произойти и в VC, но, увы, там все по-прежнему черно и мертво. никакие дальнейшие действия не помагают. ума не приложу в чем проблема. надеюсь, что теперь стало понятнее.
  9. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. В Wilco Overland merge А330 панель остается в состоянии C&D несмотря на то, что в 2D пенели все включено и работает. Никак не могу добиться включения дисплеев в VC. Буду благодарен за любую подсказку. Спасибо.
  10. На А332 выставляю значение THS по шкале, приведенной в документации (расчетное значение в Takoff Performance Calculator 1.6 тоже более-менее соответсвует). Получается в основном значение не меньше 3.4-4 nose UP (при CG в районе 29.5-30%). Сразу же возникает вопрос - не многовато ли? Странное дело - шкала в документации показывает только "NOSE UP" значения. А почему нет "NOSE DOWN" как в А32Х? Как-то нелогично. Ну ладно. Верю. Взлетаю. После отрыва получаю взлет свечкой вверх, за которым вполне логично следует stall и падение. Экспериментальные попытки не обращать внимание на шкалу и расчет Takoff Performance Calculator, оставив для примера нулевое значение THS при flaps 1, приводит практически к такому же плачевному результату на взлете. Единственный способ борьбы - это штурвал на вздете до упора от себя. Но так ведь не должно быть! Подскажите плз как правильно расчитать THS ибо возникают срмнения в правильности шкалы.
  11. Да вроде б должен был, сейчас не готов ответить. Но разряда аккумуляторов нет, иначе самолет просто "потух" бы весь и просто перезапуском ВСУ я б его не поднял, т.к. перезапуск ВСУ делал от батарей, а не от наземного питания. А версию с генераторами проверю. Вся загвоздка просто в каком-то совпадении по времени таймера подготовки к полету и сбоем питания.
  12. Подскажите плз, если кто сталкивался. Если честно, не могу понять это косяк Fs2Crew или я делаю что-то не так. В общем, после полной подготовки к полету по PF Fs2Crew (30 минут), через минуту после того как исчезает таймер PF, перед самым запуском двигателей самолет внезапно обесточивается, вернее не совсем так - гаснут все экраны, исчезает вся внесенная в FMS информация. Хотя при этом аккумуляторы включены, ВСУ вроде как работает, если верить горящим кнопкам (по дисплею проверить невозможно). Приходится перезапускать ВСУ, заново программировать FMS и дожидаться согласования IRU. Подозреваю, что как-то связано с глюком Fs2Crew, но допускаю, что не прав. Наставьте на путь истинный, кто может!
  13. "The propeller is just a big fan in the front of the plane to keep the pilot cool. Want proof? Make it stop; then watch the pilot break out into a sweat."

  14. "The propeller is just a big fan in the front of the plane to keep the pilot cool. Want proof? Make it stop; then watch the pilot break out into a sweat."