Jump to content

Enterprise

VIPvip
  • Content Count

    2555
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Enterprise last won the day on May 31 2013

Enterprise had the most liked content!

Community Reputation

1085 Отличная

About Enterprise

  • Rank
    Уничтожитель яблок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    180
  • Конфигурация компьютера
    Core i5 760, 4GB, GF9600GSO 1024mb

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

15191 profile views
  1. Как правило, в нормальных условиях, ЭДСУ компенсирует некоторые аэродинамические особенности самолета и позволяет ввести целый ряд защит, которые, однако, будут уменьшаться по мере деградации технического статуса системы управления. Классическая система управления позволяет ввести ограниченный набор защит. В общем-то, все пилотирование крутится вокруг комбинаций тангажа/тяги/крена/механизации для получение желаемых параметров полета. С точки зрения банальной логики «поставил крен/тангаж, отпустил, самолет их держит», да, функциональной разницы между реальной ЭДСУ и её флайтсимовским аналогом разницы особо нет. Однако, в виду слабой проработки аэродинамики, атмосферы, поведения ЭДСУ в деградированных режимах, психофизиологических факторов во время полета, даже частичный знак равенства между полетом на симе и полетом с помощью ЭДСУ я, увы, поставить не могу.
  2. Может быть это симуляция ABNORMAL V ALPHA PROT?Попробуйте отключить два ADR'а из трех, когда это начинает происходить.
  3. Ну, хотя бы базовые EPR'ы и Pitch Attitude'ы хотя бы до 5000 футов соблюдены?) в основном, интересует только это.
  4. Насколько аэродинамика данной модели близка к реальной? Меня не сильно интересуют системы, мне важны базовая радионавигация и более-менее точное поведение самолета в соответствии с таблицами тангажей и тяг в QRH. Смотрел видео с данной моделью, EPR на глиссаде 1.25, что, я бы сказал, довольно много. 1.13-1.18 что-то в районе нормы.
  5. Давно сюда не заходил

    1. Show previous comments  1 more
    2. South_Victor

      South_Victor

      В тюрьме по бывали?

    3. TURBOdt11

      TURBOdt11

      На симраше были?

    4. Enterprise

      Enterprise

      Нет, просто не заходил)

  6. Я хотел сказать, что с голым CPL'ом перспективы разве лишь Ан-2 на АХР, и что для 737 и 320 нужно дорасти еще.
  7. Даже для того, чтобы летать на 737 и А320 нужны CPL, ME, IR, TR, если это первый TR, то еще и МСС, английский уровень не менее 4-го, и в авиакомпании еще для того чтобы получить допуск к самостоятельной работе вторым пилотом, надо проходить LPC.
  8. А разве на Украине медицинские требования к летному составу не по JAR FCL 3?
  9. Насколько я знаю, летала Евразия Эйр, у них еще была площадка в районе Меловых Горок.
  10. Хозяин - барин) а что планируется с ми-8, что вдоль трубопровода летают?
  11. Здорово! На Кордоне школьные планера буксирует желтая вильга)UPLA067) Планера:-Бланики (KZLA001, KZLA002, KZLA006, KZLA007,KZLA 004). -Янтарь Стандарт 3 (KZLA005).
  12. Красиво! А как с мужем свел, если не секрет?)))
  13. Почему ближе к экватору летают выше? Там же тропопауза выше, чем, скажем, на средних широтах, следовательно температура у экваториальной тропопаузы ниже.
  14. Самолет осуществляет движение вместе с массой воздуха, в которой он летит. Следовательно встречные/боковые/попутные ветра будут влиять лишь на расстояние и скорость преодоленную относительно земли (путевая скорость (ground speed) и nautical ground miles), в отличии от истинной воздушной скорости, т.е. скорости, на которой самолет физически движется сквозь воздух (true air speed, не путать calibrated/rectified airspeed, equivalent airspeed и indicated airspeed), и соответственно дистанции преодоленной относительно этого воздуха, - nautical ground miles.
  15. Нет, самолет движется в воздухе, и следовательно перемещаться вместе с этой массой воздуха.
×
×
  • Create New...