Jump to content

Bucks

Members
  • Content Count

    818
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

205 Отличная

About Bucks

  • Rank
    Профи
  • Birthday February 23

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    779

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

1356 profile views
  1. Прошу прощения за оффтоп, но помнишь такой старый добрый фильм "The French Connection" ? Там нью-йоркский полицейский говорит своему незадачливому европейскому коллеге: - Да будь у меня в Нью-Йорке столько ресурсов и людей, сколько у тебя здесь, я бы разыскал кого угодно за три часа. Ты же искал две недели и так никого и не нашел. Это к вопросу об эффективном и неэффективном менеджменте. Если проводить аналогию - возможно, кто-то другой уже давно завершил бы этот проект, превратив его во что-то осязаемое. Пусть менее претенциозное, но завершенное. И с огромным потенциалом на будущее. С такими-то ресурсами. Ну, если, конечно, вообще есть такая цель. Потому что сейчас - зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?
  2. Тезка, а ты когда-нибудь руководил проектами? Я без поддевки, серьёзно спрашиваю. Просто я руководил. Не в сфере разработки игр, и вообще софта. Но имею представление, как это работает, как надо делать и как не надо. И по опыту, даже не моему, а тому, что мне передал мой первый шеф, выходит, что никогда не надо замахиваться на цели, для достижения которых ты не можешь установить четкие сроки и уложиться в эти сроки. И никогда не меняй проект на стадии его реализации, какие бы блестящие идеи не возникли. Преврати их в следующий проект, который должен стать расширением предыдущего. А в первом просто предусмотри возможности для расширения. Если ты начнешь изменять, улучшать или дополнять проект по ходу его реализации, ты его не закроешь никогда. Банальные и очевидные вещи? Да. Но они как дополнение к твоему посту. И как обьяснение моего изначального скепсиса в отношении одного известного здесь проекта, который агрессивно пеарится одним известным здесь персонажем)
  3. "Элита - это смесь ощущения полной свободы и такого же полного одиночества" (с) Корыч. Вот ни убавить, ни прибавить. Да, душа Элиты именно в этом.
  4. Вот поэтому я и люблю все на языке оригинала) А как это в оригинале выглядит\звучит?
  5. Запомнили и вспомнили) Но обосрался, кажется, не Брабен...
  6. Пробежался по комментам в Стиме. Основные претензии к оптимизации (ее отсутствию) и низкому fps.
  7. Опять про ЗГ... Да едрен-батон, сколько можно уже? Будут, будут... Когда будут, тогда и посмотрим. Сейчас, по факту, что есть, кроме обещаний того, что будет? Вопрос риторический, не надо отвечать.
  8. Ну насчет "нечего делать" - какая-то дурацкая постановка вопроса сама по себе. Это можно про что угодно сказать. Вопрос отношения. X-Plane. Ну летаешь себе по кругу вокруг аэродрома или на лайнере из порта в порт. Сам себе развлечение придумываешь. Нечего делать. Farming Simulator. Ну посадил картоху, вырастил картоху, собрал картоху, продал картоху, получил денег. Нечего делать. Ghost Recon. Ну бегаешь с винтовкой по джунглям среди ботов. Добежал, пострелял, получил ачивку, проапгрейдил винтовку, чтобы бежать стрелять снова. Нечего делать. Но именно на такое "нечего делать" мы и тратим свое время, чтобы на какое то время абстрагироваться от реальных дел и забот, и просто поделать "ничего".
  9. Элита развивается, методично и последовательно. Достаточно вспомнить, с чего начиналась Elite Dangerous, несколько лет назад, когда Константин только создал эту тему. И Одиссея должна стать следующим огромным шагом вперед в этом развитии. Достаточным для того, чтобы вернуть в игру таких, как, скажем, я, кто от однообразия Горизонтов уже подустал. Даже если интерьеры всех станций и поверхности всех планет на начальном этапе будут под копирку. Вопрос, будут ли нововведения в графике и чем-то еще в дальнейшем распространены и на Горизонты не очень интересует, поскольку все равно буду переходить в Одиссею. Что же касается видосика парой постов выше - видосики и стримы не смотрю вообще. Времени на них жалко.
  10. А мне она чисто внешне не очень... Хотя, конечно, крутая по возможностям. Внешне мне проекты имперской верфи Gutamaya нравятся. Клипер и Катер.
  11. Вот, в частности, здесь, сейчас я отправлю одного бота-машиниста с составом фруктов на разгрузку на сортировочную станцию, другого с составм с углем на электростанцию, а третий поведет пассажирский поезд. А сам на маневровом локомотиве буду растаскивать вагоны на сортировке
  12. Ну, точно так же, как и переводить стрелки. Это уже, скорее, относится к "диспетчерской" (назовем ее так) работе. Но эта составляющая в Trainz присутствует, довольно неплохо развита, и существенно расширяет именно игровой процесс. Ну у меня все это с дополнениями. Другое дело, что в TSW все дополнения это в первую очередь косметика. Визуалка. Причем визуалка подвижного состава, декорации слишком уж откровенная потемкинская деревня. TS, как я уже писал ранее, мне нравится физикой. Массу, динамику и инертность состава буквально чувствуешь. Звуки в TS тоже, на мой взгляд лучшие. А Trainz... он, может, не лучший ни в одной отдельно взятой номинации. Визуалка похуже, чем в TSW. Физика похуже чем в TS. Но по совокупности это на сегодняшний день лучший симулятор железной дороги. Все ИМХО, разумеется.
  13. Ну, если с zdsimulator сравнивать, то наверное да. А с tsw и train simulator... ну, как минимум, не хуже. А в части управления паровозами так однозначно лучше. Кроме того, таких возможностей для самостоятельного формирования составов, управления машинистами-ботами, которым можно давать сложные многоэтапные задания по загрузке-доставке-разгрузке в упомянутых симах нет.
×
×
  • Create New...