Jump to content

CAT_III

Members
  • Content Count

    1513
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CAT_III last won the day on January 2 2010

CAT_III had the most liked content!

Community Reputation

258 Отличная

About CAT_III

  • Rank
    Гуру
  • Birthday September 16

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    595

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Аэрофлот

Recent Profile Visitors

3425 profile views
  1. CAT_III

    Wilco A320 Family

    1) Это пока нет отказов. Погляди температуру масла в двигателе. Если с ней нелады - сбрасывай тягу на аварийном двигателе до того порога, когда она перестанет подниматься. Попробуй таки долететь до пункта назначения. Если тяги не хватает - аварийная посадка. Потом тебе напишут, что росла температура масла из-за "бердстрайка", то ты такой офигительно крутой пилот и вовремя распознал аварийную ситуацию 2) проверь настройки оси РУД-ов. может там какая-то трабла
  2. Пока на 3 типа - А32х, А330 и Суперджет. У б/п наличие типов определяет географию полетов. Чем больше допусков ты имеешь - тем лучше география. Хотя. по мне было бы лучше вместо А330 иметь допуск на 737NG, которого с нетерпением жду Касаемо географии 320-ка - основная рабочая лошадка в АФЛ. Используется на рейсах. где полетная смена не более 5 часов на 1 пролет (в плане) - Европа (кроме Испании, Россия до Центральной Сибири, СНГ, Ближний Восток) 737 ввиду большей дальнобойности летает в основном в Дубай, Испанию, Иркутск. А330-200 летает в основном в Лос-Анджелес и Гавану А330-300 - практически все дальние рейсы (кроме Гаваны и ЛА) и некоторые рейсы разворотом, где на 320 командировка 777 летает в основном на ДВ, а также в Нью-Йорк и туда же, куда и А330 Суперджет летает на коротких рейсах до 3 часов с низким пассажиропотоком. Единственный рейс 3+ - это Бухарест
  3. Привет! Как раз наоборот. В основном на 321 летаю. Суперджет был всего 1 раз за последние 2 месяца.
  4. А вот интересная распечатка по высотным ветрам. Спасибо второму пилоту за то что поделился бумажкой)
  5. Зачем брать Баку, когда проще и ближе Тбилиси? Часто именно туда на запасной уходят с Еревана
  6. Шарклеты в АФЛ у всех А320 в компоновке 8С/150Y и на А321 в компоновке 16С/167Y (16/170 для 6 самолетов из ТСО) Стробы зато видны не только с передней полусферы, но и с задней
  7. Уже ответиили выше: в подобной ситуации проще всего бить в бубен и вызывать БП на подмогу
  8. CAT_III

    Wilco 737 PIC EVOLUTION для FSX

    Посмотри в народных сборках - там точно есть
  9. CAT_III

    Wilco A320 Family

    На А32х руками почти не летают - автопилот включается и выключается на 300 фт AGL
  10. CAT_III

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Скорее всего имелось в виду увеличение фпс
  11. Трансаэровский борт EI-UNG (737-500W) перекрасили в VIM Avia. Нарисуйте плз на 50N
  12. CAT_III

    iFly Boeing 737NG для FS9

    О, да... Хотя, все равно полубочку запросто делает ))
  13. CAT_III

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Да ладно, я летаю на 64Х ускорении на нем, разве что мотает из стороны в сторону в LNAV, но это спокойно лечится rudder trim-ом
  14. CAT_III

    Airbus Series Evolution

    Ответил в л/с
×