Jump to content

TimTimur

VIPvip
  • Content Count

    3341
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

TimTimur last won the day on March 15 2015

TimTimur had the most liked content!

Community Reputation

1087 Отличная

About TimTimur

  • Rank
    Frequent Flyer
  • Birthday 05/31/1997

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    184

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

12614 profile views
  1. Несколько картинок с заключительного этапа перегона. Встречаем новый день на подходе к Петербургу. Таможня и заправка возле Пулково-3. Final leg в Остафьево. Goodbye, Friend.
  2. Четвертый день в пути прошел без особых приключений, если не считать того что мы словили небольшой icing на заходе в Исландии. Первая остановка в Nuuk, Гренландия. Вторая остановка и soft field landing в Kulusuk. Заход в Рейкьявике.
  3. Здесь нам предстояло заправиться и надеть гидрокостюмы (выглядит это вот так), поскольку впереди нас ждал первый кусочек Атлантики перед прибытием в Iqaluit. Забрались на FL270 и получили спрямление на IAF в YFB.
  4. План на следующий день заключался в том, чтобы добраться до Iqaluit. Запрыгнули в наш крошечный spacecraft и помчались в Квебек. Прошли таможню в Квебеке. Следующая остановка в аэропорту с непроизносимым названием Kuujjuaq. RNAV заход в YVP.
  5. По пути в Теннеси. Загрузились, заправились, подали план и поехали дальше. Вечереет. Трафика в Ватсиме больше, чем в реальности. Заход по ILS (как выяснилось уже за 15 миль, только по LOC) на 06 полосу в Титерборо.
  6. В пятницу летали забрать из Вайоминга Cirrus Vision Jet, который предстоит перегнать через Атлантику прямиком в Москву новому владельцу. Первые несколько легов знакомился с самолётом и было не до картинок, так что эта фотокарточка уже из Колорадо-Сити, куда мы добрались поздно вечером после двух коротких остановок в KHCR и KPVU. Осматриваем наш воздушный катерок на следующее утро перед легом в Тулсу (Оклахома). Так выглядел наш план на первые два дня — добраться до Титерборо в Нью-Йорке, а оттуда уже начать путь на север с первой остановкой в Квебеке. Пообедали в Тулсе, задраиваем люки и отчаливаем в Смирну (Теннеси), где нас уже ожидает всё необходимое оборудование для перелёта через Атлантику от спутникового телефона до гидрокостюмов.
  7. Дефолтная погода в Пулково WSSS-WADD #сказочноебали Люблю когда GSX по умолчанию ни в какую не хочет ставить гидравлические погрузчики, так что трушности ради представим, будто наземному персоналу потребовалось забраться в грузовой отсек и поэтому там ленточный транспортер.
  8. Насколько я помню, прогуглив несколько часов, я каким-то образом отключил часть автообновлений и проблема исчезла на долгое время. Также обратите внимание на GSX, из-за него вылеты над Атлантикой были у меня. Полистайте ту тему, что я скинул, в ней много полезного. P.S. Как было сказано выше, проблема может возникать из-за чего угодно. Я проводил основательный траблшутинг с полной переустановкой сима и тестовыми полетами по одному маршруту. Может быть как фреймворк, битая текстура, так и трафик. Мне тоже про трафик говорили, однако, для меня лично это ни разу решением не становилось.
  9. Обновления в Windows 10 - отдельное зло. Мне довольно часто приходилось сносить и ставить фреймворки заново, чтобы избавиться от ntdll. Скорее всего, есть менее геморное решение, но я его не знаю)
×
×
  • Create New...