Jump to content

TFS

Members
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

TFS last won the day on April 12 2018

TFS had the most liked content!

Community Reputation

186 Хорошая

About TFS

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 05/27/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    775

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine
  • Interests
    Выпить, закусить

Recent Profile Visitors

802 profile views
  1. Конечно не интересно. У них свое есть. А наши работают с теми, кто к их продукции проявляет интерес. Даже если это будет какая-нибудь французская полинезия. И это, у нас проблем, конечно, овердохрена, но то, что КБ работает и таки выдает результат, который далеко не каждой стране под силу, еще и при нынешних условиях, это все же прекрасно. Понимаете, на территории Украины нет Нового Уренгоя или Тюмени. Соответственно и фин возможностей таких нет, чтобы взять да и завезти все из Запада - оборудование плюс стафф от ген директора до уборщицы. Так шта, они работают исходя из возможностей.
  2. Сказал - как отрезал. Молоток. Американцам и немцам предлагали, они сказали, что им не интересно. Так шта все, всех кадров, совковых и не совковых, выгоняем, а на месте завода строим торговый центр и десяток свечек. Раз Харм сказал, то можно дальше и не дёргаться.
  3. Замена комплектующих предстоит в любом случае. Стоить будет дешевле создания нового самолета. Врядли. Создавать с нуля предприятие, еще и нихрена себе какой стоимости ради одного самолета... Разве на перспективу, но... Хз, надо считать. И не нам с вами. Ваш Ил, кроме вашей же ВТА, больше никому не нужен. Ан же, в свою очередь, может быть реализован для коммерческих перевозок, что не отменят возможности использовать его в ВТА. Найдет он свою нишу или не найдет, посмотрим.
  4. Вот и я об этом. Ремоторизация уже готового самолета всяко проще, чем организация производства соосников с нуля, что, если честно, мы не осилим в нынешних реалиях, как бы ни вкладывались. Тут сложно сказать. Но, имхо, на некоторое ухудшение характеристик имеет смысл пойти дабы сохранить самолет. И да, сравнение с Илом не корректное, как по мне. Начнем даже с ПС-90 vs CFM.
  5. А при чем тут политика вообще? Обсуждаем самолет и реакцию на новость о нем со стороны добрососеда. С чего вдруг вы так легко и непринужденно расписались за российских авиаторов? Я же не зря задал вопрос: "мы" это лично Вы, Куйбышев? Ну и по теме. С учетом того, что Украина врядли вложится в производство соосников для самолета с неизвестной судьбой, то переход на ТРД это чуть ли не единственный шанс поднять Ан в небо.
  6. Та нет, это не фантазии. За время, проведенное в многочисленных командировках в РФ, я вашего брата узнал достаточно. На одного обрадовавшегося нашим достижениям приходится минимум сотня "не обрадовавшихся". И ведь это было еще до 13-го года. Что там у вас сейчас творится - страшно представить. Под словом "мы" вы имели в виду себя? Тогда так и пишите.
  7. Оччень сильно сомневаюсь. Скорее искренне будете ждать, пока корова сдохнет. Это на вас будет более похоже.
  8. Ну ок. Ваш "ответ" можно воспринять либо как совет, либо как указание. Если совет, то: А если указание, то что с ним сделать, вы и сами разберетесь.
  9. С совками разговаривать бесполезно. В черно-белом мире есть только черное и белое. И фсе.
  10. А откуда ты знаешь, что отпадет? А вдруг наоборот, прибудет?
×
×
  • Create New...