Jump to content

NUKE155

Members
  • Content Count

    1641
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

595 Отличная

About NUKE155

  • Rank
    Он вам не NIMON
  • Birthday May 6

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    347
  • Конфигурация компьютера
    i5 4690K(4.5 GHz), Asus Z97-A, Zalman CNPS14X, 8GB GTX1070 MSI GAMING, 16GB(8х2) 2400MHz Kingston HyperX, 250+500GB SSD SAMSUNG EVO 860 (SATA)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Recent Profile Visitors

2927 profile views
  1. Вообще на прибытие все должны были выдавать ILS-X 18R с указанием литеры. А вообще, нужно смотреть, чтобы последняя точка на схеме STAR совпадала с первой точкой в схеме захода на посадку. И эту точку нужно также обязательно выбирать в CDU в разделе VIA (TRANS). Более подробно об этом написано в статье по ссылке выше. Также банальная логика. Если схемы на прибытие RNAV, то и сам заход на посадку нужно смотреть для RNAV схем (Коим является X) При правильном выборе, никаких разрывов в маршруте быть не должно.
  2. Поспело видео с радара позиций "Нижний подход" и "Нижний круг".Возвращаясь к предыдущей записи о неправильном вводе в CDU схем и полос на прибытие, можно отчетливо увидеть, как многие порываются с точки GG006 срезать всю схему захода и идут с неё сразу в ТВГ, подрезая всю очередь.Приходилось в срочном порядке "вырывать" борты на векторение и переигрывать очередь. Но в целом это рабочий момент, к которому уже все привыкли. Если кто-то за собой заметил подобный недочет в пилотировании, или у вас образуются "пробелы" и "разрывы" в маршруте при вводе схем - значит вы что-то делаете не так и ещё раз приглашаем Вас в эту статью! https://vk.com/vatrusmoscow?w=wall-46597639_216 Всем взаимопонимания и хороших полётов! В связи с текущими событиями в мире, ожидается большое количество контроля! Увидимся в виртуальном небе!
  3. Вроде всё удалось! Стоянок хватило! Обошлось даже без зон ожидания. Учитвая, что всё прошло нормально, оперативно решили в след. раз провести аналогичный день в Воронеже
  4. ВАЖНО! АХТУНГ! ВНИМАНИЕ!В преддверии завтрашнего мероприятия убедительная просьба всех пилотов обновить ваши базы данных AIRAC!В Шереметьево в очередной раз значительно поменялись схемы. На восток, например, теперь присутствуют схемы выхода на точки GAMDI и SF (RNAV схемы на NOGTI упразднены). Присутствуют изменения в структуре и других схем. ------------------------------- Также очередная "напоминалка" с инструкцией для новых и начинающих пилотов. Очень многие пилоты, как это ни странно, всё ещё некорректно вбивают в свои CDU полосы и схемы на прибытие, срезая половину маршрута и нарушая очередь на прибытие. Ниже дублирую статью как правильно вбивать схемы STAR с указанием полосы и самое главное её точки IAF (начальной точки захода на посадку) ! https://vk.com/vatrusmoscow?w=wall-46597639_216 Всем слаженных и приятных полётов, ждём завтра!
  5. Доп. информация по предстоящему онлайн дню:-Поскольку все годные сценарии Нижнего Новгорода для всех платформ имеют конфигурацию перрона до реконструкции – соответственно ориентироваться будем на старую фактическую схему стоянок, которая используется в сценариях. Аналогичная конфигурация отрисована у нас в евроскопе. (Старые схемы во вложении)-Рассчитывайте ВПП 18П/36Л. 18Л/36П скорее всего будет использоваться как Р.Д. и будет закрыта для взлётов и посадок.-Рассчитывайте задержки на прибытие / зоны ожидания. Рассчитывайте время и топливо с учетом этой информации.-Просьба к пилотам не злоупотреблять занятием стоянок в Нижнем Новгороде без дальнейшего намерения выполнять полёт, т.к. возможен дефицит стоянок.
  6. Дамы и господа! В это воскресенье 29.03 предлагаем вам остаться дома и стать участником онлайн дня в московской воздушной зоне. В этот раз приятной особенностью будет наличие фулл стаффа в аэропорту Стригино, город Нижний Новгород. Также, разумеется, под управлением нашей команды будет сама Москва и большая московская “тройка”.Ждём в гости! Дополнительно будет опубликована вспомогательная информация по особенностям мероприятия.
  7. Да, опечатался. Имел в виду моды Рашида.
  8. Ребята, подскажите, а ФМС-ка всё по прежнему такая глючная и может перестать работать в любой момент? Летал только на первых версиях, там было так Моды от Зибо как-то это лечат? Или там только визуалка Буду признателен за ответы
  9. К сожалению ей и остаётся пользоваться. Других нет. Учитывая этот фактор, в ватсиме всё равно выдают только ту полосу, которая и была, дальняя. (36л/18п). Рд те же физически, а стоянка как правило, на усмотрение экипажа
  10. На комп железки все эти черные пятницы как правило особо не распостраняются. Сейчас как раз из любопытства шарил. Скидки если и есть, то фиктивные)) p.s. но если найдете какой-то магаз с реальными скидками, то делитесь черная пятница в снг - это как обычно реальная скидка на три с половиной мультиварки
  11. Спасибо. Да уж, печально. Надеялся что след поколение будет 10нм. Хотел дождаться и сделать финт ушами с 22 перепрыгнуть сразу на 10
  12. Внимание! Ниже рассуждения диванного аналитика в этой сфере Когда рядом вижу эти крафты в виртуальном или реальном небе, всегда становится любопытно, когда уже боинг наберется смелости оставить планер более чем 50 летней давности со штурвалом в прошлом и выпустить принципиально новую модель. Совершенно очевидно, что 737макс - это 707 на самых максималках в полном разгоне на азоте)) Дальше уже банально некуда плющить двигатели Насколько я читал, боинг принципиально не меняет конфигурацию как кокпита, так и самолёта в целом, по причине унификации сервисного обслуживания, удешевления производства и подготовки персонала. Со стороны кажется, что данная логика развития совершенно тупиковая для боинга, т.е. сидят на игле бесконечной модификации одной модели. (живой похожий пример - 747) Понятно, что владельцам бизнеса со стороны перевозчика совершенно всё равно штурвал или джойстик на самолёте и как это выглядит, но архаизмов уже очень много, которые в том числе влияют на безопасность. Что-то известно о разработках новой аналогичной модели?
  13. Друзья, последний год особо не следил за рынком железа , не хочется лезть в дебри интернета на долгие часы, позволю себе воспользоваться ленивым методом и спросить тут. Неспешно планирую обновление базы ( проц i7, мать, оперативу). В контексте этого философский вопрос: Какие нынче тенденции и общие слухи про дальнейшие творческие планы интел в сфере дектопных камней? Планируется новая стоящая линейка на новом техпроцессе в обозримом будущем? Поскольку мне не шибко горит, и так летается в целом нормально, годик-полтора я могу и обождать, если по слухам должно выйти что-то нормальное. Благо выбор куда потратить деньги в современном мире просто огромный А так, конечно, старичка 4690К уже немного внутренний голос подначивает обновить! В общем, буду благодарен за ваши мысли!
  14. Про кирпичи вы очень верно подметили! Сейчас ваш пост никто без внимания не оставит, кто хоть раз летал на чем-то небольшом.
  15. смотрится действительно как будто энвира построила страшноватое плоское мыльное небо, ещё и тень глючит, забавно.
×
×
  • Create New...