Jump to content

SolidCode

Members
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About SolidCode

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 03/14/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1919

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

927 profile views
  1. Андрей, Аугусту 139 я искал для наших ЕвроАзия Эйр, но так и не нашёл рабочего варианта. По идее в пакете 139 на hovercontrol.com есть AI версия, но я так и не смог заставить её появляться в симе и летать.
  2. Ребята, нужна ссылка на ливрею Ил-76 Казавиаспас. Где можно её найти? Я готовлю новый ФП. Собираю ссылки в пакет.
  3. Ребята, нужна ссылка на ливрею Ил-76 Казавиаспас. Где можно её найти? Я готовлю новый ФП. Собираю ссылки в пакет.
  4. Ребята, нужна ссылка на ливрею Ил-76 Казавиаспас. Где можно её найти? Я готовлю новый ФП. Собираю ссылки в пакет.
  5. Спасибо вам, ребята, за очень хорошую модель, насколько это возможно в девятке. Я так и подозревал, что идеально симулировать полёт вертолёта не получится из-за ограничений в самом симе. Но вы ещё не знаете, что было дальше. А дальше мне нужно было сделать посадку в порте UAG7 из пакета "Весь Казахстан" в.7. Просто на "хелипад" вертолёт, конечно, садиться не собирался. Пришлось делать полосу 100 на 100 футов и прятать её под "хелипадом". Однако ваш вертолёт эту хитрость прохавал, понял, что не успеет остановиться на полосе, ушёл в "гоу араунд" и навсегда. Т.е. тяга на 100%, начал с высоты -95 футов (берег Каспия ниже уровня океана) набирать бодро высоту с вертикалкой 400фт/мин. Смотрю, идёт лихо, удаляется от аэропорта по прямой. Мне стало интересно. Прошли быстро 10000 футов, он набирает, прошли 20000, вертикалка стала снижаться к 300 футам в мин. Ну, надо же совесть иметь... Это мы про Ми-8 говорим. Продолжает набор. В тулбоксе всё ещё висит статус "гоу араунд" ("на второй круг"). Вертолёт постепенно теряет вертикалку, но проходит уже 30000. Я так понял, что на борту были антигравитационные двигатели, но слабые, теряли мощность при удалении от планеты. При прохождении 40000 футов вертикалка была уже меньше 100 футов в мин. Примерно на 41000 футов высоты вертолёт просто вылетел из зоны отслеживания траффика (радиус от модели пользователя). Так я и не узнал, может ли Ми-8 летать в космос, или хотя бы преодолевать программный барьер в 100000 футов высоты над уровнем моря. Теперь буду читать про вертодромы, чтобы вертолёты не становились искуственными спутниками Земли. А про модель почему Вы говорите, что она тяжёлая? Значительно меньше просаживает ФПС, чем то же количество моделей от Жигульского. Или я не ту модель использую? Свой траффик я тестил этой моделью за неимением (пока) других вариантов. Вертолёт на разумных высотах даёт стабильные и положенные 120 узлов. Та модель Жигульского, которая у меня трафом ходит, выдаёт максимум 95 узлов, поэтому я не рекомендую использовать её в своём траффике. Она может не поспевать за расписанием, особенно при дальних перелётах.
  6. Всем привет. Выскажусь и я. Последнюю неделю упорно клепал траффик "Евро-Азия Эйр" и тестил демо-моделью Ми-8 SBAI. Спец. афкады делать как не знаю. Свои афкады под себя правлю в АФКАД 2.21. Кстати, в релизе сделал по средам полёт над Байконуром. Аж самому нравится. Для этого пришлось поправить 4 афкада из пакета "Весь Казахстан" в7. Так вот, по динамике модели. В обычных портах. Катится в начало полосы - понятно. Я не спец по динамике, но сложилось впечатление, что в основе осталась самолётная динамика, просто подправлена неплохо. Вертикальный взлёт реализован подъёмом модели относительно базовой точки. Дальше идёт стандартный разбег. Потом "отрыв", при котором вертолёт естественно отклоняется на кабрирование, а скорость его при этом продолжает расти. Потом идёт стандартный набор высоты. При заходе на посадку вертолёт очень задолго до торца теряет скорость до 40-30 узлов и долго тащится до порта по глиссаде. При этом садящиеся самолёты его просто "прошивают". Где-то в начале или середине глиссады опять выполняется трюк с подъёмом модели относительно базовой точки. Продолжается заход и посадка точки. Немного заранее начинается снижение модели к точке, потом более плавно садимся, хотя вертолёт подрагивает в процессе. Колёса вертолёта начинают вращаться в момент, когда "садится" базовая точка. Т.е. колёса начинают вращаются уже в воздухе. В одном случае при очень короткой полосе вертолёт стал разворачиваться и поворачивать на рулёжку, когда базовая точка уже "едет" по полосе, а вертолёт ещё не сел, т.е. в воздухе без кренов развернулся и закончил посадку уже на рулёжке. Самые жёсткие издевательства были в аэропортах Алматы рядом с высокой грядой. Перелёт UAAR-UAA7 противопоказан им. Перед поворотом на него на полосу для посадки автопилот вертолёта заставляет вертолёт лететь на юг, т.е. в горы. Он хочет жить, поэтому сам поднимается всё выше, доходил до 11000 футов, теряя при этом скорость со 120 до 100 узлов. Потом разворачивается наконец, чтобы пройти на север, северо-восток и сесть, но оказывается слишком высоко. Далее бывали следующие развязки: Пытается камнем потерять скорость, клюёт носом, входит во вращение вокруг вертикальной оси и втыкается в землю носом, не выходя из пике. Продолжает заход, аккуратно теряя скорость, естественно не успевает до торца, уходит на второй, опять летит к горам и снова по описанному выше сценарию. Понимает, что не успеет потерять высоту до полосы, начинает опять разворачиваться, опять к горам, продолжая терять высоту. Здесь уже у них, видать, TCAS выключен, потому что он продолжает снижаться прямо в гору, но не разбивается а пролетает внутрь и теряется где-то в горном массиве. Наблюдение по траффик тулбоксу показало, что он продолжает-таки заход, садится и заезжает на стоянку, но где-то уже в преисподней. Визуально проследить не получилось. Вывод, есть области для совершенствования. Но для траффиковой модели всё это не очень принципиально, ИМХО. Да и редко кто будет так насиловать бедный вертолёт. Никто не будет висеть рядом с траффиковой моделью с помощью траффик тулбокса и "под увеличительным стеклом" отслеживать все огрехи его динамики. При просмотре с расстояния большинство этих проблем, мне кажется, не будет заметно. Просто, раз задали вопрос, то я и высказал эти нюансы. Ну это, если придираться. А так хорошая траффиковая модель. Исправно летает. После этого пакета уже планирую ещё несколько казахстанских вертолётных компаний собрать. По мере возможности, конечно. Знать бы ещё, как афкады снабжать площадками для неё. С уважением, Сергей.
  7. Скорее при отключении среднего двигателя можно его износ сэкономить. А по сабджу. Я в такие передряги тоже попадал. Бывало. Есть несколько вариантов на Вилке. 1. В погоде выставлять попутный ветер. Каждый раз увеличивать скорость ветра узлов на десять-двадцать. Как самолёт догнал нормальную скорость, ещё можно увеличивать попутный ветер. Так пошагово себе помогаем. Как вам попутный ветер 200 узлов? А что делать, если сам виноват? Приходится мухлевать. ФСП такое не прохавает. Хорошо, что это в симе. В жизни убился бы. 2. В настройках сима включить "Лётные подсказки" (меню Aircraft/Realism Settings, поставить галочку Display Flying Tips). При малом количестве оставшегося топлива сим начнёт сообщать об этом, предлагая нажать Shift+x или какую-то подобную комбинацию. Давно сам в такие ситуации попадал. Надо согласиться и нажать эту комибнацию. На самолёте магическим образом баки окажутся заполненными на половину. ФСП и ухом не поведёт. 3. Выставить текущую скорость на "green dot", обозначаемую на шкале скорости в PFD зелёным кружочком. Это наиболее экономичная скорость для "арбуза" на данный момент. В норме на эшелоне летают гораздо выше этой скорости, примерно на 0,2 маха меньше максимально допустимой. Чтобы скорее прилететь и не залететь. 4. Выяснить, какая сейчас наиболее оптимальная высота полёта. FMS рулит, волшебная кнопочка PROG, экран ECON DES. Самая верхняя строчка сообщает текущий заданный эшелон, оптимальную сейчас расчётную высоту с учётом плотности воздуха и веса ВС, и максимально возможную высоту. Последнюю довольно сложно достичь на Вилке, но если получится превзойти, то можно красиво вальсировать в плоском штопоре. При полёте на оптимальной высоте расход топлива минимальный для данной ситуации. По мере выгорания топлива и снижения веса самолёта оптимальная высота постепенно растёт.
  8. Ребята, я уже здесь или не здесь вроде приводил выдержку из мануала, который стоит читать.Отказы генерируются случайным образом по следующим параметрам: Новизна самолёта Нахождение в зоне вооружённого конфликта Состояние самолёта по техобслуживанию Настройки процента вероятности отказов "Диапазон" возможных отказов: от только простейших, до любых по сложности. Проверьте все эти моменты, какое у вас состояние/настройки по ним. Это вариант кроме переустановки ФСП. А мне отказы нравятся. Жаль, что у них сравнительно маленький список отказов. Расслабляет, когда годик полетаешь и уже знаешь, на каком этапе полёта какая лажа может приключиться. Ну там внезапная разгерметизация только при взлёте примерно от FL200 до 300. На эшелоне пока только утечки из одного бака с топливом были. Движки у меня вроде пока отказывали только на взлёте - птица, обычно не выше 8000. При посадке все "птицы" сидят смирно. Или по неисправности, но это значит сам прошляпил вилку в параметрах двигателей перед вылетом. Сначала температура масла начинает расти. При этом можно отказаться от взлёта и ФСП это примет как правильное действие. Паксы, конечно, обидятся, и будут небольшие кассовые убытки, но это ни в какое сравнение не идёт со стоимостью нового движка, и в любом случае получаете очки себе от компании. А если продолжить взлёт, то вскоре начнёт расти температура движка, и будет падать его тяга. В наборе высоты или на эшелоне он сдохнет окончательно. Так что лучше и не лезть. Гидравлика и электричество отказывало только при попытке сесть или взлететь в зоне вооружённого конфликта. Идиоты с земли стреляют, всё начинает отказывать. Правда несмотря на отказ гидравлики самолёт управляется так же хорошо, как и в нормальном полёте. С уважением, Сергей.
  9. Возьмите звучок, в котором стюра сообщает о приземлении, приклейте к нему файл с аплодисментами (всё с одинаковыми настройками звука) и сохраните под именем файла с сообщением о приземлении вместо старого. Старый желательно сохранить по другим именем. Тогда после сообщения всегда стабильно будут аплодисменты. И будет Вам приятно.
  10. Я включаю XFEED, отрубаю все баки кроме дырявого и пытаюсь выесть всё топливо, пока ещё есть. Потом уже здесь насосы выключаю и берусь за балансировку, т.е. выедаю с другой стороны. Автопилот компенсирует дисбаланс. Здесь важно по запарке не выключить насосы до включения XFEED, а то соответствующий движко сдохнет. Потом ещё с ним ковыряться, заводить. Насколько я понял, в вилковском арбузе нет варианта перекачать топливо из бака в бак.
  11. А если резервные копии делать? Это, конечно, поздновато в Вашем случае, но всё-равно вообще.В доке к ФСП описано, какие папки и файлы надо себе резервировать, чтобы восстановить пилота, компанию и др. прогресс. Вообще, можно кроме ArtMoney попробовать более серьёзными вещами, типа WinHex, но она чисто для серьёзных системных программистов. Даёт доступ практически куда угодно, но, как грицца, на свой страх и риск. А кто как решает проблему с утечкой топлива в полёте на ФСП? Только выеданием топлива из дырявого бака? У меня Вилка А320.
×
×
  • Create New...