Jump to content

Михаил Зеленый

Members
  • Content Count

    292
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Михаил Зеленый

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/16/1963

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7176

Profile Information

  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оказалось, что всего-то навсего надо было установить приложение Xbox и завести через него аккаунт Xbox, после этого смогло скачать инсталлятор и сейчас он качает контент. На эти мысли меня навело чтение темы "FAQ по FS2020: ответы на частые вопросы". Из инструкции пригодилась только рекомендация сбросить кэш магазина с помощью wsreset. Да и то, признаться, не проверял, будет ли без этого качать.
  2. Гугл нужен, чтобы на эту инструкцию выйти. Я по ней и делал, толку ноль.
  3. Помогите решить проблему: купил сим, ввёл код активации в Microsoft Store, началась закачка и слетела с ошибкой. "Головная" загрузка Microsoft Flight Simulator: Premium Deluxe Edition при нажатии на "Подробнее" выдаёт ошибку 0x803FB107, остальные 0x89235172. Погуглил - вроде проблема известная, исполнил все рекомендации - не помогло. Может, тут кто посоветует? Винда 10-я, все последние обновления поставлены.
  4. Да, всё так. Вот ответ поддержки Озона. Добрый день, Михаил! Ключ придет на почту после покупки. На устройстве с Windows 10 выберите Microsoft Store на панели задач. В Microsoft Store выберите меню Дополнительно (рядом с полем Поиск в правом верхнем углу страницы). Выберите Активировать код. Если вы еще не выполнили вход, войдите в учетную запись Майкрософт, для которой нужно использовать код. Введите 25-значный код, а затем выберите Активировать. После можно будет скачать игру с помощью Microsoft Store.
  5. Час от часу не легче. Я правильно понимаю, что для того, чтобы там сим появился, надо денежку заплатить? А что же в таком случае Озон продает? Или с озоновским ключом можно как-то в Microsoft Store или Стиме сим получить?
  6. Та чего-то пока не отвечают... Так откуда скачать можно? Есть ли возможность, например, честно скачать какую-то триальную версию, а потом ввести озоновскую лицензию?
  7. Здравствуйте! Ситуация такая: на ОЗОНЕ продаются лицензии на msfs2020 разных версий (в т.ч. Premiun Deluxe), а у меня есть подарочный сертификато озоновский на 5000р. Поэтому хотел бы купить симулятор на ОЗОНЕ, оплатив полностью или частично этим сертификатом, но, как я сказал, там только лицензия продается. А где сам симулятор взять? Понятно, что можно купить в Microsoft Store, но это неинтересно, т.к. платить придется живыми деньгами. Можно ли где-то скачать и потом ввести купленную на ОЗОНЕ лицензию? Уточняю - речь не идет о пиратском софте, я всё хочу по-честному, но, так скажем, оптимизировав расходы с помощью подарочного сертификата. Попутно вопрос: можно где-то найти симулятор на носителях, чтобы не качать 80 гигов?
  8. Доброго времени суток! У меня почему-то на дефолтовом Боинг-737 при включенных директорах директор крена (вертикальная планка) всё время стоит в центре. Скажем, иду в штурвальном режиме (автопилот выключен) по глиссаде (глиссада захвачена, approach активизирован) - горизонтальная планка (тангаж) движется вверх-вниз (всё нормально), а вертикальная глухо стоит в центре, даже если планка положения не в центре. То же самое в других режимах: например, включил в штурвальном режиме удержание курса, кручу задатчик курса - по идее директор должен в сторону уйти, показывая необходимый крен, а он стоит на месте. Если автопилот включить - то же самое: вертикальный директор в центре что при простом развороте, что когда по глиссаде идешь, а директор тангажа нормально себя ведет. Никто с этим не сталкивался? Это что - "баг или фича ", как принято говорить? Где копать, чтобы исправить? Использую сайтековские панели через SPAD (ими включаю режимы, ставлю курсы, высоту, частоты и т.п.), джойстики (сайтековские штурвал, троттл квадрант и геймпад для увеличения числа кнопок, самодельные педали) подключены через fsipc. Что самое загадочное - на дефолтовом же Боинге-747 директоры в той же конфигурации нормально работают!
  9. Через FSUIPC можно кнопки джоя мапить (работает и при отключенном по CTRL+K джое). Или через сайтековский софт, навешивая на них клавиатурные комбинации.
  10. Это понятно, что где в реале рога - там и в симе с рогами реализма больше. Я тоже на всей "рогатой авиации" от Цессны-172 до Ту-154 штурвал использую, а палку - для вертолетов (на которых я так и не научился летать, увы) и для самолетов с "палкой" от "Пэйпер-Кэба" до А-380 Интересно. Не знал! Но в принципе, если задуматься, не удивительно: машина тяжелая - немногим меньше Пе-2... Пе-2 изначально разрабатывался как высотный тяжелый истребитель. Потом было приказано переделать в пикировщик. Ну а Пе-3 - это вновь той же машине вернули истребительные функции (плюс его как скоростной разведчик использовали). Тяжелый он, конечно, по массе и габаритам, а не по вооружению. Кстати, и англичане и (особенно) немцы использовали двухмоторные бомберы в качестве тяжелых ночных истребителей: ставили радар, сажали оператора радара в экипаж (вместо штурмана, как я понимаю), ставили пушек побольше. Особенно немцы этим занимались после того, как с 1942 на их города обрушились армады [ бомбардировщиков союзников: в 1943-44 гг. до 70% Юнкерсов-88 использовались как ночные истребители, а не по прямому назначению как бомберы. Кстати, они были тяжелыми не только по весу, но и по вооружению: до 6 20-мм пушек ставили!
  11. Само собой! А что - у лайтнинга в реале рога? Он же истребитель... Хотя и Пе-2 тоже бывший истребитель... Вопрос - а зачемс на истребителе с рогами летать? (еще б на вертолете кто попробовал с рогами...) На рогах невозможно быстро в крен переложить - потому-то рога и стоят на "больших", где быстро крен дать - это только вредно. Для истребителей и вертолетов надо палку дома иметь и подключать ее
  12. А на каком крафте в ИЛ2 летали-то со штурвалом? Если самолет в реале управлялся от "палки", а не от "рогов" (истребители, штурмовики, пикировщики) - это одно дело, а если бомбер типа Пе-2, Ю-88 или что покрупнее (Б-17, Б-29) - по идее должно быть рулезно, т.к. там и в реале "рога".
  13. А не могли бы Вы штекер сфоткать и в форум выложить? Хочется понять, какой штекер подходит...
  14. Я соответствующий Ваш совет помню (и с neclabe связался), но он мне не помог. Т.к. я помню, что мне Пегас говорил, что м.б. проблемы из-за питания, вот и решил я блок питания попробовать. А что до того, что питание только в хаб идет - все равно, штурвалу полегче будет, т.к. на хаб при доп. питании не пойдет питание с УСБ-порта и штурвалу больше достанется
  15. У меня-то проблема не в том, что не работают из-за недостатка питания вставленные в хаб штурвала девайсы (с этим-то все в порядке), а периодическое записание часов и связанные с ним проблемы. Именно с ними я и пытаюсь бороться с помощью дополнительного блока питания.
×
×
  • Create New...