Jump to content

Eugen_1975

Members
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

244 Отличная

About Eugen_1975

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    716
  • Конфигурация компьютера
    Athlon2 (245)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Черкассы UKKE

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хоть вы и не поняли о чем я писал, но это и не удивительно, я все же прокомментирую ваш пост. Я ни в коем случае не восхваляю X-Plane, а просто сравнил технологии земельного покрова, не зданий и окружающей среды!!! Ну а по вашим тезисам: "Густой лес" - для X-Plane/P3D - это вообще не проблема. В X-Plane даже в дефолте получаем такую картинку. "доиков (строго по контуру OSM)" - причем тут контуры OpenStreetMap, вы наверно хотели сказать Building Footprints - ну а это зависит от гео-данных и технологии векторизации орто данных. Bing - всегда славился великолепными гео данными, кстати которые очень часто публиковал в открытом доступе. Так что при использовании одинаковых гео данных, результат будет практически одинаков во всех симах. "адекватной высоты строений" - это очень спорный вопрос, посмотрите видео из Лондона (почти все здания имеют неправильную высоту), да даже в скрине Гётенберга имеем высокую башню. Адекватные высоты строений будут только в 2 случаях, фотограмметрия или наличие LIDAR данных. "правильного цвета крыш" - тут не поспоришь. Но опять, это не есть проблема классифицировать типы и цвет крыш по орто данным, правда для глобальной классификации потребуются серьезные вычислительные мощности. А для небольшой страны, при наличии качественных орто данных это займет несколько суток.
  2. Потому, что я писал не про фотограмметрию (здания), а про орто-данные (фотоподложка). Скринов с не фотограмметрическими (автогенными) зданиями навалом.
  3. Очень интересный скрин с Гётеборга (Швеция). На нем можно увидеть как будут выглядеть участки без ортоданных (обвел красным), очень похоже на X-Plane.
  4. В FSX/P3D изогнутые(наклонные) ВПП можно сделать только 3D моделью, но возможны проблемы с трафиком. Если интересно посмотри Нарвик от орбиксов.
  5. "Нежная атмосфера" - супер. Спасибо парни, вы лучшие.
  6. Открыли регистрацию на форум MFS2020 https://forums.flightsimulator.com/ Правда одобрение регистрации делают модераторы. Так что подтверждение регистрации занимает некоторое время.
  7. https://tweakers.net/reviews/7382/microsoft-flight-simulator-vliegen-boven-een-fotorealistische-wereld.html
  8. О это интересно, завтра я думаю будет много новой информации и видео. https://gathering.tweakers.net/forum/list_message/60141834#60141834
  9. https://cdn.microsoftstudios.com/fsi/videos/PreviewWORLD1.mp4
  10. Майкрософт никогда не будет использовать гео данные от Google. Майкрософт использует только данные Bing, ну максимум OSM и некоторые национальные гео проекты USGS, NAIP и тд. В принципе, вы можете убедится посмотрев некоторые сравнения Google_Earth и Earth_View_Map_3D(Microsoft) с MFS2020. И тут начинается самое интересное. Earth_View_Map_3D(Microsoft) - содержит на данный момент около 200 3D городов, следовательно все остальное будет автоген зданий, ну это и видно по Дубаю. То же самое касается и террайна. То, что нам сейчас показываю это все орто данные. Но качество и охват ортосов у Bing оставляет желать лучшего (даже Аляска, Канада, Норвегия имеет большие проблемы с ортоданными). Посмотрите то же Earth_View_Map_3D(Microsoft). По этому, я думаю будет базовая оффлайн версия симулятора с классами землепользования и автогеном + онлайн подписка на все красивости 3D городов и террайна на основе ортоданных где это возможно. А система текстур и классов землепользования будет 100%, что в принципе подтверждается несколькими кадрами из самого первого видео с угловатой рекой и несуразной береговой линией.
  11. Новое видео, да очень круто. https://cdn.microsoftstudios.com/fsi/EarlyDA62testapproach.mp4?_=1 https://cdn.microsoftstudios.com/fsi/EarlyStallTesting.mp4?_=2 https://cdn.microsoftstudios.com/fsi/LakeTekapoApril.mp4?_=3 https://cdn.microsoftstudios.com/fsi/BaltimoreMay.mp4?_=4
  12. По диагонали расстояние до препятствия, а в данном случае это дорога, на много больше чем если бы они сели вдоль поля.
×
×
  • Create New...