Jump to content

Yelky-Palky

Members
  • Content Count

    679
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Нейтральная

About Yelky-Palky

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/05/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1017
  • Конфигурация компьютера
    Х-Х

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Russia
  • Interests
    Engineering psychology. Ergonomics.
    The human factor in aviation and astronautics.
    Habitability and microclimate. Occupational health.

Recent Profile Visitors

2161 profile views
  1. Отличный дядька был! Много общался с ним, будучи в командировке на УУАЗВечного полёта, товарищ полковник 07
  2. Коллеги! Приветствую! Такой вопрос. Есть слой дорог от simheaven. Рядом с тем аэродромом, что я делаю они не совсем корректно проходят. В связи с этим вопрос: можно ли в WED отредактировать dsf от simheaven и как экспортировать? Мануалы курил, через эксклюжн пробовал. Задача плёвая- просто передвинуть вертекс, а геморроя... И доп. вопрос. Как опытные сценоделы корректируют файлы автогенной застройки?
  3. У RDS отсутствуют Мячково, Большое Грызлово, Егорьевск, Кудиново...Рекомендую, в случае продолжения работ, прекрасный сайт MapsAopa, там есть где развернуться! Рад, что по России в Х-плейне работа идет=) Сам делал сценарии когда-то)
  4. Готов поделиться своим Мячково, если есть желание (тоже периодически подлетываю там).
  5. Приветствую, коллеги. Может кто подскажет: версия 1.30 вылетает при запуске. Моргает командная строка и через секунду-вылет. Питон стоит 3.7.
  6. Со всем уважением, GORYNYCH, Вы совершенно точно подметили! Велосипед тоже относится к источникам повышенной опасности, как и деятельность велосипедиста;) ) в соответствии со ст. 1079ГК РФ и Постановления. Но это уже оффтоп, вероятно.
  7. Резонное замечание. Но, согласны ли Вы, что воздушное судно, как транспортное средство можно считать "источником повышенной опасности"?
  8. Понимаю Вашу обеспокоенность. Она справедлива. Но, не имея данных объективного контроля параметров полета и работы систем этого рейса, сведений о подготовке летного состава, данных авиакомпании по производству полетов, а также результатов опроса свидетелей и участников событий, на мой взгляд, трудно сделать объективный вывод, который, действительно, мог бы обнаружить проблему. А обнаружив истинные проблемы можно исключать их повторение.
  9. 100% вина пилотов установлена юридически? Есть презумпция невиновности. Катастрофа происходит по ряду факторов, совпавших во времени, не исключаю, также , что у каждой аварии и катастрофы "есть конкретные имена и фамилии"(с) и, причем, не всегда они "лётчегские".
  10. Вы допускаете возможность перехода в режим EEC, в связи с поражением молнией. М.б. Вам будет интересен вот этот документ МАИ. Но там не полное исследование, по-моему. Моделирование воздействия мощных электромагнитных помех.pdf
  11. Хотел бы уточнить информацию по следующим позициям: 1)на какой тип они к Вам приезжали получать рейтинг? 2) уровень необходимой квалификации при поступлении на переобучение, в соответствии с той программой, по которой они переобучались.
  12. Премного благодарен! Эта та инфа, которую очень ждал. На ssj 100 не нашел в открытых источниках документов.
  13. Прошу прощения. Не могли бы Вы пояснить. Это те, кто переучивался у Вас и возвращались в Российские АК?
  14. Нет. Я постараюсь объяснить, насколько владею информацией. Если в первом Вашем сообщении вы имеете ввиду автоматизацию и, как следствие, утрату ряда навыков. Автоматизация, на мой взгляд, это результат.Результат увеличения количества авиаперевозок, развития технологий и повышения производительности труда. Раньше, экипаж гражданского, пассажирского самолета состоял из 4х человек: командир, второй пилот, борт-техник, штурман и, бывало, что и радист. У каждого было свое рабочее место и каждый выполнял свою функцию. Лётчики летали самолёт. Штурман считал ЛУРы, время, скорости, высоты и прочие навигационные данные, (иногда, по ночам, посматривая на звёзды, эт я про астронавигацию)) необходимые для безопасного перемещения ВС из точки А в точку Б, техник следил за параметрами систем борта, а радист разгадывал кроссворды шутка. Вел радиосвязь с землей. Слаженность экипажа в совокупности с профессионализмом каждого обеспечивали процент безопасности со стороны человеческого фактора, естественно, если это идеально совпадало (бывало так, что в кабине стоял гвалт и КВС, обиженно сложив руки, отворачивался в окошко на посадке) и раскладывали технику почаще (один не посмотрел, второй не проверил, третий вел радиосвязь, четвертый торчал в "Грозе". Но! Пилотирующего летчика, все равно учили и учат, даже сейчас, шуровать НЛ-кой, их как водили на стенды, где показана работа систем того типа вс на которое идёт обучение/переучиване и прочее прочее, так и сейчас водят. Плюс всякие там АОС-ы, компуктерные интерактивные классы и т.д. Учись-не хочу! Совершенствование технологий в навигации (как бортовой так и наземной), обеспечении безопасности и синхронности взаимодействия систем, позволили, отчасти, минимизировать количество членов экипажа. Штурмана и техника заменили электронные системы БРЭО. Машина сама тебе все посчитает: и профиль и вертикалочку и на полосу заведет с точностью до метра (оговорка: точность, иногда, зависит от производителя БРЭО)))чё то гикнулось на борту? Любезно подскажет, что именно, где и как нужно правильно купировать развивающийся инфаркт диспа и пассажиров. У пилотирующих летчиков появляется время, время для оценки ситуации на борту, окружающих условий, время для прогнозирования и анализа, а СRM помогает распределять правильно свои человеческие ресурсы. Старые, громоздкие пульты аналоговых систем превратились в микросхемы и спрятались под экраны МФИ и в корпус БЦВМ самолёта/вертолета сэкономив ещё и чуточку веса. Эх и один бортрадист зря пал в этой конкуренции с машиной. Бессмысленная жертва произвола. Очень он нужен:) Закругляюсь. Да, есть выше утилитарности. И деньги тратят свои на полеты (бывало и такое) и семью видят либо спящими, либо в отпуске, ибо график скользящий, мама дорогая. Также есть понимание, что по блату не сядешь и аэродинамику не купишь. Однако люди разные. В т.ч и лётчики. Все разные. Но авиация очень дорогая штука и шлындать круги вдоль аэродрома на 737/320 и т.д на руках можно только пару раз. Дело полезное, очень. Причем и для летного состава и для пассажиров, но не для бухгалтерии авиакомпании. А факторов этой катастрофы много. Это как швейцарский сыр с дырочками. Дырочки совпали и вуаля. Впрочем это известно всем тут присутствующим. П.С. а у нас научные сотрудники на окладе в 8т.р. за ЭВМ сидят;)
  15. Я понимаю Вас . Тоже боюсь. Именно это и зародило интерес к авиации лично у меня.
×
×
  • Create New...