Jump to content

karlsen

Members
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41 Нейтральная

About karlsen

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1661

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UATE-UAAA-UASK
  1. Ну там ещё немаловажный довесок: "В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации после перевода на английский язык проект отчета будет направлен уполномоченным представителям: Национального бюро безопасности на транспорте США, Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, и Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции. Указанные государства принимали участие в расследовании. После получения и рассмотрения комментариев государств Окончательный отчет будет опубликован на официальном сайте МАК в сети Интернет." Что говорит о том, что не ранее чем к Новому 2016-ому Году мы отчет увидим. Перевод, комментарии, редакция, подписи....
  2. Мой пост выше взят со страницы МАКа. Смотрите не в расследованиях, а в новостях (сообщение от 16 Сентября)...
  3. Ну тогда уж "навсякий" на русском: Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете. Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований: • трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты; • полная разборка и оценка состояния гидроприводов; • стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов; • препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей; • математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля. Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств. Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета. На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют. Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия. Дождемся. Сформируют отчет. Там будет все по полочкам. Похоже основная версия кухонных экспертов подтвердится...
  4. Андрей. Возникла проблема в СкетчАп с текстурированием изогнутой крыши. Она прекрасно заливается стандартным инструментом, но вот позиционировать текстуру не позволяет. Это лишает меня возможности использовать сборный текстурный лист для применения ко всей модели. Т.е. получается применять к крыше только отдельный лист с текстурой штампнастила, что дает лишний дроу колл. Как победить? Ссылка на модель без текстуры: http://tempfile.ru/file/2617519
  5. И это при такой то аве... :) Должен был послать автора выпить яду по крайней мере...
  6. Я говорил не о сборнике чисто ваших работ, а о пользе сборника как такового. Конечно, модели предпочтительны от опытных людей, потому ваш вклад тоже предпочтителен. Уже есть ваши ЛЭПы, щиты и мн. др., если будет что-то ещё, то многие стали бы только счастливее. Лично я в этом деле тоже не гордый, чужими моделями брезговать не стал бы и уж особенно типовухой. Индивидуальность моей сцены от этого определённо не пострадает. Выступать, голосовать и предлагать, подключая общественность, иногда даже полезнее, чем тихо биться головой о стену, создавая безграмотные никому не нужные сценарии или ждать какого-то "избранного", который превзойдя сенсея даст миру люксовых сценариев на весь мир. На это в обоих случаях может уйти не меньше времени чем "вся жизнь на паперти"... А стать мастером самому не каждому дано. Вот и просят такие как я помощи у опытных. Я же не призываю конструировать сцены из чужих моделей как из кубиков лего. Мы слушаем вас, стараемся постигнуть SDK, тем самым совершенствуемся, практикуемся, делаям свои модели ручками. База типовых моделей, только сэкономила бы время. Для меня, как для многих, сценостроение всего лишь хобби (потому заниматься им приходится лишь в перерывах между семьёй и работой и это нормально), а посвящать всего себя только сценострою не считаю делом разумным, (если только не заниматься этим профессионально), ведь это всего лишь игра, как не крути… ;) К вам лично претензий и требований нет, одни благодарности!
  7. Выступаю ЗА сборник моделей. Такая куча типовых объектов во всех портах: ангары эти шатровые, лэпы, фонари, заборы, колдуны, метеощиты, КРМ, ГРМ, трансформаторные, транспорт, да мало ли.. Сколько времени и нервов убьет каждый новорощенный сценодел на индивидуальное моделирование и текстурирование того, что уже есть, и как это отразится на его желании заниматься этим дальше? Я вот, например, в силу семьи, работы и т.п., чувствую, что почти топчусь на месте в своей сцене, хотя она казалась мне раньше проще некуда и всё встало именно на моделировании. Посему, считаю сборник делом благим и существенным вкладом в глобальную оптимизацию сценостроения! Это было бы как склад моделей SketchUp, уже сейчас там можно найти много интересного, однако ничего нам не подойдёт, т.к. все модели там, естественно, выполнены не для сима, т.е. без учёта особенностей требований. Вот только бы отдельный раздельчик для этого дела... в реальной жизни типовые мачты ЛЭП и освещения в портах тоже выглядят скучно – во многих портах одинаковые...
  8. Про гуру, это я не по статусу сориентировался. Просто видно по постам, что опыт в этом есть. А вот по боундари, в том и был вопрос, что не хочется подменять дефолт. Что ж потом к готовому продукту писать аннотацию в 3 тома, что и куда распихивать? А потом каждому объяснять, что не так сделано и почему то и то не работает и не отображается... Я думал, что модели этих заборов, это фича самого АДЕ и что можно подменив текстуры в АДЕ, можно красиво и удобно тянуть заборы... Жаль, что это не так.
  9. Т.е. я так понимаю, что, утрируя, лучше в 3д редакторе построить весь порт (все его строения и т.п.) одним объектом, чем пихать их по одному? В любом случае, расскажите, каким способом потом поместить творение в сценарий, если не АДЕ и иже с ним... Кстати, Альфа Тест 128, так же по уменьшил видимость объекта с расстояния. Если раньше с полосы вышку было видно отчётливо, то теперь только верхнюю её часть. И ещё, может пропустил, но что делать с той текстурой с размытым фоном? Может она поправит ситуацию?
  10. Всё, благодарю! Альфа Тест на 128 помогло!
  11. Вот Тот же эффект наблюдается и в симе.
  12. Народ, хватит ходить по кругу, ответьте на мой вопрос и всё встанет на свои места. Вопрос: Андрей, озвучьте ваш вариант решения указанных вами проблем. Т.е расскажите, как по вашему делать правильно. Это как раз будет продолжением начатого мануала... The_Spirit известный почитатель ADE, поэтому его негодование понятно. Может быть узнав альтернативные способы и их преимущества перед ADE, он получит ответ на свои справедливые вопросы. Кстати To The_Spirit: как у гуру ADE, спрошу уже задававшийся здесь вопрос: у меня огромная территория аэропорта обнесена оригинальным забором, получается, что блок-форма модели очень большая и хоронит под собой другие модели, при этом moove to front/back не работает. Как победить проблему и есть ли возможность привязать кастомную модель к инструментам boundary fence и blast fence?
  13. Нет, как раз ореола особо нет, но сквозь площадку не видно основных конструкций (при том, что марши и площадки видны). То же самое с верхней площадкой, не видно короба привода и границ нижней площадки...
  14. 1. Повторю вопрос: Давайте рассмотрим метод, решает все перечисленные ANRI проблемы. 2. Что может быть причиной следующего?
  15. Из всего сказанного, прошу пояснить по пунктам: 1. Создание библиотек объектов и их роль в оптимизации. 2. Альтернативные способы экспорта моделей в сцену. Т.е. какой метод, решает все перечисленные проблемы.
×
×
  • Create New...