Jump to content

Anfrax

Members
  • Content Count

    300
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

133 Хорошая

About Anfrax

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/12/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://warcor.ru
  • ICQ
    400544772
  • Skype
    ruslan.bagatov

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    905

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWKD

Recent Profile Visitors

687 profile views
  1. Интересно, можно ли где нибудь ее заиметь Или аналог какой. Или Октопус тот же
  2. Спасибо, таблица из мануала вилки, поясняющий текст отсутствует. Буду читать FCOM. Руслан, а как рассчитывают взлетные параметры в Аэрофлоте? Таблицы или программа?
  3. Спасибо. Теперь вопрос по FCOM. Что это за цифры? И еще - реальные пилоты используют таблицы, или же все давно уже делается через специальные программы? (видел в PilotsEye La-Palma)
  4. Спасибо за подробный ответ. Как влияет заполнение поля ZFWCG и FLAPS/THS на реальный самолет? Стабилизатор перед взлетом устанавливается руками, закрылки тоже. (Предполагаю, что если поле FLAPS/THS заполнено, но руками мы установим закрылки или стабилизатор в иное положение, зазвучит сигнализация)
  5. Т.е., как я понимаю, когда самолет выруливает на полосу, он и так знает свое положение на ней, благодаря инерциальной системе. TO SHIFT служит лишь для уточнения? В момент TOGA? Или FLEX тоже? Касательно ZFWCG - насколько сильно он отличается от CG? Ведь, теоретически, баки установлены таким образом, чтобы минимизировать влияние на центровку с уменьшением количества топлива в оных.
  6. Если взлет выполняется не от начала полосы, то какая длина полосы берется при расчете TO PERF - длина всей полосы, или фактическая за вычетом TO SHIFT? Касательно TO SHIFT - для чего его вводят в MCDU? Еще раз вопрос по ZFWCG. Во FCOM 2.01.40 Weight and Balance присутствует график для 180 местного салона. Как рассчитывается CG для иных компоновок? (и вопрос по модели Wilco - ввод данного значения влияет на что-нибудь в данной модели?)
  7. Что-то неладно у Вас. APPR должен становиться активным либо в момент пролета DECEL POINT в MANAGED MODE (NAV) или после ручной активации APPROACH PHASE. Хочу заметить, что если самолет находиться в режиме SELECTED (HDG), то после пролета DECEL POINT режим не активируется автоматически. Вывод - либо вы что-то делаете неправильно, либо очевидный глюк. Насчет 420 узлов - может быть сильный попутный ветер. У меня было такое один раз, но я запомнил сей факт очень хорошо. Смотреть можно на ND в левом верхнем углу.
  8. Данная картинка - из книжки про Ка-50. На ней изображены PFD и ND вертолета Ка-52. Сходство с AIRBUS налицо, посему вопрос - кто производитель авионики в Эйрбасе, каким образом она (или аналог) попала в российский военный вертолет?
  9. Тоже эмпирически пришел к такому решению - удалил профиль сима и настроил из панели управления. Вопрос следующий - присутствует лесенка на стыках текстур и тонких линиях. Как лечить?
  10. Можно поподробнее? Что за аккумуляторы, для чего они предназначены? Еще вопрос - какая на сегодняшний день наиболее актуальная версия FCOM (и где ее взять)?
  11. Вопрос следующего характера: на оверхеде присутствуют два трехпозиционных переключателя SEAT BELTS и NO SMOKING. Три положения - OFF, AUTO, ON. Если с ремнями все понятно, то для чего служит режим AUTO для NO SMOKING?
×
×
  • Create New...