Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1836
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

VTK519 last won the day on July 9 2018

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

1965 Отличная

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

7104 profile views
  1. VTK519

    Microsoft Flight Simulator 2020

    И всё же есть довольно много районов на Земле, где качество покрытия спутниковыми снимками далеко от идеального. И это не только СНГ с Африкой. Где-то встречается коллаж из мешанины 100500 зимних, осенних и летних снимков, где-то просто разрешение текстур невысокое (например, для того же Израиля намеренно понижено разрешение гуглоснимков, в КНР применено смещение orthophotos относительно слоя уличных карт и т.п.). Да и ОСМ (или из чего будут генерить автоген) данные не везде полные. А в России со скоростью ШПД в Интернет проблем действительно нет, даже у меня на Камчатке стабильные заявленные провайдером 45 МБит (быстрее тут ничего нет) почти без снижения скорости "добивают" и до серверов в Северной Америке. А ведь пакеты данных почти кругосветку делают)
  2. VTK519

    Обсуждение Prepar3D V4

    Закрытая бета Елизово. Притопленные в бетон шасси и колёса техники гсх - недоработка сценария (слой текстур над афкадом), но в прошлые разы в этом сценарии всё работало чётко, я ловлю этот баг раз через раз. Измнения в гсх не вносились.
  3. VTK519

    Обсуждение Prepar3D V4

    Время от времени сталкиваюсь с такой проблемой - трап подъезжает, но не поднимается. PMDG 777-200. Подскажите, как исправить. Самолёт стоит на колодках и стояночном. В GSX задал 2L Entry Door единственной доступной.
  4. Возможно, дерейт был приличный.
  5. Например, охранять борт от таких вот потенциальных ушлёпков. Там есть что стащить более ценного, чем жилеты с инструкциями по эвакуации.
  6. "На месте происшествия круглосуточно работает следственно-оперативная группа, в том числе и в салоне воздушного судна. Проникновение посторонних лиц на территорию оцепления, организованного сотрудниками МУ МВД России "Раменское", исключено. Сотрудниками полиции также обеспечивается сохранность конструкции воздушного судна и его элементов. С момента происшествия фактов нахождения посторонних лиц на месте происшествия не зафиксировано", - сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Московского межрегионального СУТ.
  7. VTK519

    Фото с Камчатки

    Всю прошлую неделю провёл на Мутновском месторождении. Дождь лил всю неделю, фоток немного. Сходил на Мутновский вулкан. А там прямо при нас на Донное Поле сел Еврокоптер ЕС145. Эх, нам бы так летать всей лабораторией на полевые работы, а не страдать почти пять часов пешком в одну сторону По этой тропе можно попасть на вулкан. На этой фотографии вид в сторону спуска с вулкана. Довольно узкое ущелье, с его бортов регулярно сходят обвалы и оползни. А это тот же самый Еврокоптер, лихо вылетающий из этого ущелья. Фотография не передаёт того, как он маневрировал, прямо как в каком-нибудь фильме про Джеймса Бонда.
  8. VTK519

    Обсуждение Prepar3D V4

    Давняя проблема препара, сам тоже пытаюсь бороться с ней. У меня симулятор стоит на M.2 SSD, а всё равно мылит. Обычно причиной является установка ограничения fps в unlimited (крайнее правое положение ползунка в настройках графики), из-за этого симулятор отдаёт предпочтение удержанию максимально высокого фпс в ущерб качеству графики. Насколько я понял, эта проблема лечится ограничением фпс и танцами с бубном вокруг параметра FIBER_FRAME_TIME_FRACTION в Prepar3D.cfg (за подробностями - в гугл и на авсимком). Существует платная утилита, которая управляет этим параметром автоматически: https://www.justflight.com/product/fftf-dynamic-p3d-v4 Правда, я пока её не покупал и не пользовался, но сделаю это в ближайшее время. Если кто осведомлён в этой хрени больше, чем я - напишите, как избавиться от мыла в симуляторе.
  9. Добавить как раз можно в базу данных, в архиве со сценарием Симферополя есть инструкции по правке хплейновской навдаты и готовые куски кода с SID/STAR. Там же, согласно инструкциям, при желании можно поменять URFF на UKFF, если это так критично. Правда, после каждого обновления айраков и\или симулятора придётся повторять эти операции заново.
  10. Покупаешь билет на самолёт лоукостера - будь готов страдать. Подтирать задницу, как в Аэрофлоте, они не будут.
  11. Да, обычно до следующего АТИС. Но такое происходит довольно часто.
  12. Ну я вот споттер, слежу за погодой в UHPP Елизово, слушаю АТИС и радиообмен. Во второй половине дня активную ВПП могут поменять из-за резко изменившегося направления ветра, а метар даёт информацию по одному и тому же торцу. К тому же, пилот может попросить или диспетчер - предложить зайти на посадку с попутным ветром, если эксплуатационные ограничения позволяют, чтобы не наворачивать лишний раз по схеме, всё равно 99% трафика прибывает с одного направления.
  13. Нет. Это означает, что в МЕТАРе даётся информация по замерам на ВПП04. Информация о ВПП в работе даётся в сводках АТИС, но не в МЕТАР.
  14. VTK519

    Ortho4XP

    Я пользуюсь SAS Планета для выбора наиболее подходящего источника.
  15. VTK519

    Обсуждение X-Plane 11

    11.35 вроде пока что является бета-версией. В клиенте Steam, в окне с настройками приложения, где-то есть возможность включить загрузку бета-версий. Попробуйте так.
×