Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1975
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

VTK519 last won the day on October 24 2019

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

2122 Отличная

1 Follower

About VTK519

  • Rank
    Картавый симмер
  • Birthday 06/27/1995

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

7892 profile views
  1. Реально, если рулить больше некуда Елизово, например. Иностранные чартеры встречает машина follow me, ведущая их по единственной РД к единственному гражданскому перрону. GSX отлично справляется с этой задачей Ещё можно использовать его по согласованию с диспетчером в случае не слишком интенсивного трафика, я пару раз так делал, обычно никто не против. Или если до стоянки остаётся недалеко, но не удаётся рассмотреть, где именно она находится среди ряда одинаковых гейтов. Ещё добавлю, что сами стоянки в GSX приходится править, т.к. практически повсеместно афкад, по которому ориентируется этот аддон, не совпадает с фактической разметкой. Поэтому в дефолтной конфигурации маршаллер будет заводить Вас на стоянку со смещением на пару метров в сторону от осевой линии, или заставляя въезжать в здание терминала, потому что у него так прописался stop position. С наземной техникой похожая история, по умолчанию она спавнится одинаково, зачастую "въезжая" в здание терминала и другие объекты сценария. Эти проблемы решаются ручной подгонкой стоянок, у GSX есть для этого визуальный редактор прямо в симуляторе. Но для этого надо перелопатить как минимум те стоянки, которые собираетесь занять, как максимум - вообще все имеющиеся стоянки в аэропорту. Процесс кропотливый. Хорошо, что все эти настройки сохраняются в файл и их можно перенести в случае переустановки сценария или симулятора, а также поделиться с другими... Или скачать откуда-нибудь
  2. Скорее для соревнований упоротых оверклокеров, ну которые ставят на процессор стакан жидкого азота в качестве системы охлаждения и гонят проц до 8+ ГГц.
  3. Ясно, значит возможно баг GSX, спасибо.
  4. Хорошо, а моё видео вы глянули? Ну вот вы сами посмотрите это видео, это не похоже на то, что показывает сигнальщик в GSX. Да даже так, время от времени GSX всё же ставит маршаллера, плавно поднимающего и перекрещивающего сигнальные палки. В моём случае он сразу, дискретно, меняет анимацию на скрещенные указатели.
  5. Пользователи GSX, посдкажите, это баг или фича? Встречаю время от времени такое. Смотреть с 9:00 Встречающий сводит две параллельные палки вместо их скрещивания. Как по этому знаку ориентироваться, когда остановиться? Я практически наугад поймал момент остановки, когда маршаллер внезапно скрестил палки.
  6. Для жителей Камчатки, Чукотки, Магадана, Южно-Сахалинска авиасообщение - единственная возможность связи с внешним миром. Если говорить о пассажирском авиасообщении и почте. Грузы - да, морем, хотя для Чукотки это тоже спорно. Мы на полуострове неспроста всю остальную Россию и не только называем "материком", хоть и сами являемся частью материка Евразия.
  7. Ага, спасибо, а то мы тут уже начали думать, что это у нас кривая флайт модель PMDG737 в Препарах и Иксплейнах
  8. @Intel_Rus можно ли сказать, что RNAV схемы захода в Елизово очень крутые в плане соблюдения вертикального профиля снижения? Я в прошлые годы несколько раз наблюдал, как самолёты (включая пару случаев с бортами S7) не успевали догнать глиссаду и уходили на второй круг, при CAVOK и отсутствии ветра.
  9. Да. Он устанавливается отдельно, не удаляя старый. Можно будет пользоваться обеими версиями
  10. Тему пора переименовать в "Короновирусная халява 2020" ORBX бесплатно раздаёт PrecipitFX: https://orbxdirect.com/product/p42-precipitfx
  11. На улице икс-плейнщиков сегодня тоже праздник: https://secure.simmarket.com/justsim-vnukovo-international-airport-uuww-x-plane-11.phtml
  12. Причём я уверен, что если копнуть этот форум чуть поглубже, то такую же критику от похожих всёпропальщиков можно найти и в обсуждениях анонса P3D v1, и даже FSX. ;)
  13. Насколько известно, с 3 декабря 2020 на довольно большой части территории России начнут действовать QNH и футы ниже ЭП, и эта проблема отчасти разрешится сама собой, разве нет?
  14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ использования QNH при полетах на иностранной технике (применительно к Б-737):Базы данных системы управления полетом (FMS) и системы раннего предупреждения о близости земли (EGPWS), содержат высоты, основанные на QNH.Примечание: существуют Б-737 с опцией полетов по QFE, я не слышал, чтобы такие ВС летали в российских авиакомпанияхВозможно, это будет открытием для российских авиакомпаний (кроме «Глобуса», конечно же), но если на Б-737 семейства “classic” в AFM не указаны какие-либо ограничения по выполнению полетов по QFE, то для семейства “next generation” это ограничение указано черным по белому:QFE operations are prohibited if the option For QFEaltitude reference selection is not installed in theFMS.Перевод: выполнение полетов по QFE запрещено, если в FMS не установлена опция выбора высот относительно QFE. https://denokan.livejournal.com/9044.html
×
×
  • Create New...