Jump to content

VTK519

VIPvip
  • Content Count

    1868
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

VTK519 last won the day on October 24

VTK519 had the most liked content!

Community Reputation

2006 Отличная

About VTK519

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    91

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Петропавловск-Камчатский

Recent Profile Visitors

7439 profile views
  1. Это единичные случаи. Действительно, во Владивостоке изредка бывает контроль, но он осуществляется "по месту" - если набирается достаточно (хотя бы два и более) бортов, чтобы завести их или выпустить из Владивостока (обычно это в интересах пилотов нашей ВА Восток), т.е. это разовые акции длительностью около часа онлайна. Если повезет, ещё какого-нибудь случайного европейца-транзитника можно сопроводить. Плюс-минус второстепенные цели типа отладки диспетчерского ПО. Немного не похоже на развитие ВАТРУСа, не правда ли?
  2. Контроль жив, но только на европейской территории России (Москва, Ростов, Питер, Киев) по московскому времени. Урал, Сибирь и ДВ мертвы. За последние несколько лет очень сильно упал онлайн, перестали проводиться массовые события типа Cross Russia - наш ответ западному "Cross the Pond" через Атлантику. В остальном соглашусь с комментарием выше. Статистика по суммарному времени диспетчерского контроля - 2012: То же самое, 2018:
  3. Летом обычно довольно просто поймать взлетающий 777 на фоне вулканов - наверное, из-за большей взлётной массы и температуры воздуха отрыв происходит ближе к концу ВПП. Но сейчас уже не лето.
  4. Это винтовые сваи типа "шуруп". Всё на этой картинке - стройматериалы для капремонта и утепления домика госинспекторов в кальдере Узон.
  5. Здравствуйте! Вы мне не поможете в prepar v4.5 поставить буксировщик на pmdg 738?

    Скачал, вроде поставил, а запустить не могу.....:(

     

    1. VTK519

      VTK519

      Ну так описывайте проблему.

    2. Vadimych

      Vadimych

      Разобрался, заработал!

      Как настроить клавишу быстрого вызова панели?

      или проще через верхнее меню вызывать?

  6. Вам надо зайти в C:\Пользователи\имя_пользователя\AppData\Roaming\Virtuali\GSX, найти и удалить файл uuee-######.ini. Убедитесь, что нет ни одного файла для аэропорта Шереметьево (UUEE). Перезапустите симулятор или, если он уже запущен, выберите Restart Couatl and rebuild airport cache в меню Add-ons симулятора. GSX сформирует новый файл самостоятельно. GSX предлагает Вам неадекватные стоянки и рисует телетрапы в воздухе, потому что новый сценарий несовместим со старым .ini конфигом. Тем не менее, всё равно будет наблюдаться некоторое смещение относительно осевых линий и стоп-позиций стоянок. Для того, чтобы стоянки в GSX не были смещены, надо самостоятельно вручную править каждую или дождаться, может кто-нибудь в интернете сделает это за Вас.
  7. ...а если подождать ещё чуть подольше? Чёрный экран после очистки кэша шейдеров - это норма, надо подождать, пока прогрузятся новые. У меня проблем никаких нет.
  8. Это хорошая новость *швыряет деньги в монитор* UPD. Посмотрим, сдержат ли ПМДЖ своё обещание.
  9. К слову, в реальности в Елизово ВПП 34R\16L выведена из эксплуатации, 34L\16R несколько лет назад была реконструирована и удлинена до 3400 м. В свежих схемах и айраках захода ILS на 34R более не существует.
  10. Иногда схемы аэропорта и процедуры, описанные в них, предполагают буксировку тягачом (в т.ч. носом вперёд) до определённого места, где разрешён запуск двигателей или стоянка. Например, такое есть в Домодедово. Там борт, отправляющийся от "внутреннего" гейта, надо сначала вытолкнуть, а затем отбуксировать на точку запуска 3B. Да много где такое есть. Мне не удалось найти способа заставить работать именно буксировку (towing) через Groundhandling v6. Если надо выполнить поворот или разворот на небольшой площадке, то помогают тягой двигателя с внешней стороны и дифференциальным торможением.
  11. ПМДГшный пушбэк сложно использовать, слишком дубовый. Если надо вытолкнуться в какое-то определённое место, то на глаз подобрать дистанцию так, чтобы оказаться точно на осевой линии, очень сложно. Нет, ГСХ предлагать не надо - не его обсуждаем. Я пользуюсь именно этой утилитой постом выше, если надо заглушить двигатели на перроне и отбуксировываться на стоянку, где надо встать носом вперёд - ни ПМДГ, ни ГСХ этого как раз не умеют. По умолчанию конфиг Groundhandling v6 настроен под управление буксировкой от оси тиллера\руля направления, при этом ручной выбор дистанции\угла недоступен, да и не имеет смысла. Перед буксировкой надо включить L & R ELEC HYD PUMPS, иначе никуда не сможете повернуть. Если у Вас, конечно, есть или джой с твистом, или педали, или ещё какой-нибудь способ назначить ось. Насчёт управления с клавиатуры ничего не знаю, если что. Я также столкнулся с багом в виде рывков на 777. Опытным путём нашёл решение проблемы - слегка придерживать колёсные тормоза, для этого нужно назначение отдельной оси под wheel brakes. Каким-то образом эта утилита в процессе буксировки меняет балансировку самолёта, поэтому при достаточно сильном обжатии тормозов самолёт сам плюхается на хвост. Как устранить этот глюк, пока не нашёл. Возможно, отключить какую-то гаугу, отвечающую за функционал тормозов. Если наблюдаются ещё какие-либо проблемы с буксировкой, то зайдите в меню Ezdok Camera и включите опцию Taxiing speed fix. Если вы пользуетесь Ездоком достаточно свежей версии, конечно.
  12. Парадокса нет. Советские динозавры не нужны никому, кроме немногочисленного русскоязычного сообщества. А на западные "будильники" спрос есть, да.
  13. За пару месяцев поднакопилось всякого интересного.
  14. Конец августа 2019, летим в Долину гейзеров. В этот раз для нас не нашлось места на бортах «Витязь-Аэро», вылетающих из Николаевки. Поэтому нам пришлось ехать аж в Мильково (280+ км от П-Камчатского), чтобы нас забрал технический борт, доставляющий стройматериалы на Узон — там решили провести капремонт и утепление визит-центра и домика государственных инспекторов. Мы помогли загрузить стройматериалы в «восьмёрку», запрыгнули на борт и полетели. Первая остановка — Узон. Там мы должны были помочь строителям разгрузить борт и продолжить наш полёт на кордон ДГ. Делов-то на полчаса, не более того. Но в итоге нам пришлось провести там шесть дней. Был ясный день, в районе кальдеры Узона — ни облачка! Но уже сев на Узоне, пилоты сказали нам, что мы вряд ли долетим сегодня до Долины Гейзеров из-за тумана. Мы были в замешательстве — как же так, ведь погода «миллион на миллион»? Наш начальник всё же уговорил пилотов вылететь. Через несколько минут мы долетели до слияния рек Шумной и Гейзерной… ...и увидели стену тумана. Посреди ясного неба вокруг. Да уж, Долина Гейзеров умеет удивлять, даже если ты в ней не находишься. Лететь дальше было нельзя, вертолёт развернулся и мы вернулись на Узон. Пилоты явно спешили вернуться в Мильково, чтобы завершить свой рабочий день. Нас высадили, не заглушив двигатели. Мы наблюдали за взлетающим вертолётом, прижавшись к земле, чтобы нас не сдуло или не побило лопастями. Наступил вечер, полёты окончены, нам пришлось остаться на кордоне Узона, в домике, где живут госинспекторы и волонтёры. Ну уж завтра мы точно улетим, да? Оказалось, что нет. Густой туман затянул Долину Гейзеров на несколько дней, а погода ухудшилась. Впрочем, мы времени не теряли, у нас есть научный интерес и к Узону, поэтому мы несколько дней занимались исследованиями гейзера Шаман и термопроявлений вокруг него. Там же по соседству работала группа микробиологов, приехавшая на свои полевые работы. Неподалёку стоял тот самый Еврокоптер, который я видел на Мутновском вулкане неделей ранее. Когда мы прибыли на Узон, этот вертолёт стоял уже несколько дней, ожидая запчастей — сломался. Это гейзер Шаман — самый известный на Узоне. Интервал между извержениями — примерно полтора часа. Его канал сразу после извержения. Река Шумная, вытекающая из озера Центрального. Своего названия в верхнем течении она не оправдывает Невероятно живописное место. Небольшие фумаролы-"вулканчики", формами напоминающие "домашние" вулканы - Корякский и Авачинский. Недалеко от нас обитали две медведицы: одна — с двумя медвежатами, другая — с тремя. Опасное соседство. Без (хотя бы) фальшфейера и, в некоторых случаях, сопровождения госинспектора, находиться слишком далеко от кордона в этих краях опасно для жизни. В один из дней мы попытались попроситься на борт одного из многочисленных бортов, прилетевших как только погодные условия стали чуть лучше. За двадцать минут на Узон прибыло шесть бортов с туристами, но ни с кем не удалось договориться. Что ж, ждём дальше. Зато мне удалось поснимать здешний трафик — лучшего места для хели-споттинга на Камчатке, чем Узон с Долиной Гейзеров, не найти. И вот погода улучшилась, за нами прилетел борт-«техничка», забравший нас в Долину Гейзеров. Пришлось несколько урезать программу работ в Долине Гейзеров, слишком уж много времени мы потеряли на Узоне. Уже в третий год подряд мы по тем или иным причинам не смогли сходить в маршрут через Долину Смерти, чтобы затем спуститься в верховьях реки Гейзерной и отобрать пробы вдоль неё вниз по течению. Надеюсь, в следующем году точно получится Пока мы работали в Долине Гейзеров, инспекторы узнали, что как минимум на Узон (а может, и в ДГ) скоро прилетит съёмочная команда телешоу «Орёл и решка». Да, то самое, где один живёт на сто долларов (или сколько там), а второй шикует «на все деньги». Как я потом узнал, они всё же прилетели и сняли сюжет для телепрограммы. Завершив работы, мы улетели домой на «Робинсоне». Большой Семячик, он же гора Зубчатая: Вулкан Карымский: Чёртигде, но красиво. Река Левая Авача: Окраины Елизово: Река Авача, за сопкой справа город Елизово и одноимённый аэропорт. Дачи. Обходим аэропорт за сопками, чтобы не мешать тамошним в воздушном пространстве. Аэропорт Елизово и рулящий по ВПП Boeing 777 Аэрофлота, вылетающий в Москву.
  15. Я в детстве хотел стать пилотом большого самолёта, но что-то повело меня не туда. Я как раз-таки вулканолог, а не пилот (разве что виртуальный, в препарах с иксплейнами). Младший научный сотрудник лаборатории тепломассопереноса. Мы в основном занимаемся изучением геотермальных источников и месторождений. Но в общем с работой, лабораторией и начальником мне повезло, это да. А собственных пилотов у нас нет, только автопарк вахтовок с водителями. Если надо куда-то лететь, то мы заключаем договор либо с местной вертолётной а\к Витязь-Аэро, у них парк из примерно двадцати Ми-8, или с частниками на чём-нибудь поменьше типа Robinson R44, Eurocopter EC145 и т.п. Хотелось бы промежуточного варианта типа вертолётов Ансат, но их пока нет на полуострове. Недавно мы проводили международную конференцию, я объяснял коллегам из Германии предстоящую программу экскурсионных полётов. Меня спросили "А мы будем откуда улетать? У вас на крыше здания Института есть вертолётная площадка, да?" Хотелось бы её иметь.
×
×
  • Create New...