Jump to content

Авиасиммер

Members
  • Content count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-23 Удовлетворительная

About Авиасиммер

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9975
  • Конфигурация компьютера
    Процессор Semprom(Athlon) тактовая частота 1,5 мГЦ, винчестер 100 Гбайт, оперативная 520 Мбайт, операционная система Windows XP.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Авиасиммер

    Let-410

    Такое только у меня или другие тоже столкнулись с багом автопилота данного самолёта https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/let-l-410-uvp-e-modifikaciya-modeli-ot-pwdt-25708.html- если выставить в симуляторе FS 2004 полностью метрическую систему- задаём на данном самолёте эшелон 2100 метров автопилот набирает но не держит высоту самолёт как бы плывёт вверх-вниз видно по стерлке вариометра +/- 100 футов, курс так называемый HDG автопилот держит как по нитке. При футовом высотомере автопилот держит заданную высоту чётко без раскачки вверх-вниз.https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/let-l-410-uvp-e-modifikaciya-modeli-ot-pwdt-25708.html
  2. Авиасиммер

    Сломался сайт!!11

    Такое только у меня на компьютере или другие тоже сталкиваются с такой проблемой- могу войти только в форум Авсим. Файлы, видео, сценарии, самолёты не могу войти. Вход произведён- ник свой вижу.
  3. Два раза летал в аэропорт Льеж в Fs 2004 не смог зайти по ИЛС- заходил на 23 ю полосу левую, частота ИЛС введена правильно,значение АРК тоже, высота входу в глиссаду выдержана правильно 2500 футов, на автопилоте жму кнопку Aproach и автопилот сразу выключается не держит hending, высоту не захватив ИЛС. Если с аэропортом по сценарию всё нормально, то после включения Aproach автопилот не отключая hehding захватывет курсовой маяк и только после этого отключает удержание высоты и по ИЛС снижает самолёт до торца ВПП. Проверил на дефолтных Боинг 747-400 грузовая версия и Цессне 172.
  4. Авиасиммер

    Majestic Software Dash 8 Q400

    Чем данный Даш 8-400 превосходит АТР 72 от Флайт 1? Посмотрел много видео на Тубе про стрим- все про Даш 8-400, про АТР 72 ни одного. Самолёты схожи по скорости полёта, берут одинаково пассажиров, только Даш может летать на эшелонах до 25 000 футов, а АТР только до 23 000 футов.
  5. Если бы проблему удалось решить переустановкой симулятора- пока были в основном дефолтные сценарии сим работал нормально, как установил то ли сценарии, то ли самолёты в основном сАвсима симулятор стало выбивать. Плевался симуялтор на конфликт моей операционной системы вроде система и симулятор не совместимы ошибка код exe. Пробую 3 й раз переустановить симулятор не выходит запускаю после установки симулятор выдаёт fs9.exe Неверный образ. Приложение или библиотека E:\PROGS\Gaemies\FS2004\MFC70.DLL не является образом программы для Windows NT. Проверте назначение установчного диска.
  6. Переустановил сим проблема решена.
  7. В FS 2004 возникла проблема сегодня вошёл в симулятор, выбираю самолёт планирую полёт ввожу аэропорт вылета, прилёта исходный планировщик создаёт план полёта далее отправиться в полёт перехожу в кокпит самолёта ввожу частоты ИЛС, ВОР маяков, значения NDB, курсы полосы, полёта, эшелон полёта далее на панели щёлкаю мышкой иконку вызов GPS не появляется прибор в кокпите. Проверял над дефолтных самолётах, установленных с сайтов Авсим и Симвилятион везде картина одинакова GPS не вызывается при щёлкании по иконке ЖПС. Вчера всё было нормально ЖПС вызывался.
  8. Собираюсь помимо современных рейсов из Харькова совершать полёты по маршрутам СССР из аэропорта Основа симулятор MS2004. Какой использовать сценарий Основы данный https://www.avsim.su/f/fs2004-sceneries-44/kharkov-project-ukhh-osnova-42354.html?action=comments подходит для времён СССР и полётов до 2012 года. Под современность подходит https://www.avsim.su/f/fs2004-scenarii-44/legkiy-scenariy-aeroporta-kharkov-osnova-ukhh-50467.html?action=comments но не соответсвует временам СССР. Каждый раз переустанавливать сценарии Основы?
  9. Живу в Харькове поэтому по возможности придерживаюсь реальных рейсов аэропорта Основа. Основа-Стамбул аэропорты Ататюрк, Сабиха Гечкён рейс прямой и обратный, Основа-Минск-2, Основа-Варшава Окденсе или им Шопена, Основа-Борисполь, из Минска-2 могу в Домодедово, Шереметьево, Пулково. Из Оуденсе могу по Европе Берлин-Тегель, Амстердам, Рим, Милан, Париж, Хельсинки, Арланда. Из Борисполя по расписанию Международных Авиалиний Украины. Далее импровизация Основа-Анталия в реале только когда тепло весна-лето, Основа-Даламан. На турбовинтовых АТР-72 или Даш 8-400 Основа-Одесса. Основа Шармаль-Шейх. Ещё из Минск-2 тоже Хельсинки Ваната, Стокгольм-Арланда, Осло-Гардермонен. Повторяю маршруты стриммеров Maggenta Dagger, AirYofich, Lourgnem искать по каналам на YUO TUBe.
  10. Здравствуйте. А как использование геймпада для симулятора по сравнению с джойстиком? Летает ли кто в симе на гейпаде. Сейчас хорошие джойстики сильно поднялись в цене, а вот гейпады по цене вполне приемлимы.
  11. Присоединяюсь к поздравлениям счастья и здоровья желаю. Оставаться ироничным и остроумным :D :rolleyes: :cheer1:
  12. Писали что в данном самолёте управление автопилотом дефолтное Z Ctrz+Z но есть радио с автопилотом от дефолтной Цессны. Ставил данную модель Ан-2 и пользовался авпилотом от Цессны высоту и курс держал не понял как на авпилоте курс задавать.
  13. Авиасиммер

    Scs Tu-134 V.1.2

    Если я родился в 1975 году то это уже поколение "Пепси"?
  14. Авиасиммер

    Scs Tu-134 V.1.2

    Спутниковой навигации GPS, КЛН не установлено ни на одной из моделей Ту 134 версий 1,1.2 и 2?
  15. Авиасиммер

    Scs Tu-134 V.1.2

    Половинчик спасибо за совет. С Ту 134 SCS 1.2 и начну. Ещё один вопрос дейстивительно ПТ Ту 154 легче освоении Ту 134?
×