Jump to content

Шаман

Members
  • Content Count

    577
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

216 Отличная

About Шаман

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    776

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Они могли бы написать минимальную конфигурацию железа.
  2. Да я это понимаю. Вот только можно ли назвать правильным критерий, по которому выбирают мозги железяки, а не человека?
  3. Да, калькулятор давно не апгрейдил. Для повседных задчач типа Ворда, Экселя и Рокетрута было достаточно.
  4. Ну я вот пилот, при этом природу аэродинамики понимаю лучше, чем просто инженер. Ирония судьбы в том, что меня не взяли в альфа-тестеры. Вот как так?
  5. Ну надо же, какая удача. Я тут намедни попробовал освоить этот пепелац, и... как-то не очень зашло, слишком прыгучий оказался. Раньше пробовал на ТБ9 - без проблем, из разряда "запустился и полетел". А вот с этим Ралли непонятно - то ли лыжи не едут настолько уникальный самолет, что к нему приноровиться нужно, то ли с конкретным экземпляром проблемы. Если не затруднит, просьба поделиться впечатлениями, можно в личку, чтобы не оффтопить здесь.
  6. Что касательно высоты полета по ПВП, то по мнению реальных пилотов наиболее правильно там будет написать VFR. Авиационные власти со мной согласны, принимая такие планы полета.
  7. Вот Вы сейчас серьезно? Зона ожидания при полетах по ПВП?
  8. Тоже ерунда полная. При полетах по ПВП вполне можно использовать радионавигацию и GPS. Кстати, чисто визуальную навигацию сейчас не используют даже планеристы. Как минимум, на борту должна быть карта, компас и линейка.
  9. Лучше начать с того, что МВЛ и полеты по ПВП - это перпендикулярные понятия. Полеты по ПВП осуществляются в VMC - визуальных метеоусловиях. При этом они могут проходить выше нижнего эшелона.
  10. При полетах по ПВП план как правило вообще подавать не нужно. Но даже если таки нужно, то маршрут может состоять из трех букв: DCT. Все, больше ничего не нужно.
  11. А как же принцип "as-real-as-it-gets"? Почему Вы не хотите следовать правилам, принятым именно в реале?
  12. Да, тут есть реальные пилоты, которые могут помочь. Главное - научиться отличать грамотных людей от тех, кто просто пофлудить зашел. Мне кажется, у Вас с этим тоже есть проблемы.
  13. Аналогия проста, но, увы, не очень верная. В авиации принято обучать(ся) по старому доброму принципу - от простого к сложному. Это во-первых. В гражданской авиации принято летать безопасно, а не круто, типа "сматрите посоны как я магу". Во-вторых, всякие военные "текники" в гражданской авиации не только бесполезны, но даже вредны. Бывшие военлеты раскладывают самолеты в самых обычных ситуациях, например, переход самолета в direct law после удара молнии. Кстати, "махать крыльями" при отказе двигателя - ну очень хреновая идея. В-третьих, если хотите хардкора, то возьмите лучше пропеллерный двухмоторник и на нем изучите пилотирование с отказом двигателя. Поймете, что такое "отказ критического двигателя", а еще лучше, если разберетесь, почему вообще существует такое понятие. Тогда вопросы типа "Мне куда целесообразней выполнять разворот, влево или вправо? " отпадут сами собой.
  14. Да, например, про Vmca вспомнить...
  15. Вот лично мне кажется, что Вы перелогиниться забыли. Либо утратили связь с реальностью. Впрочем, одно другому не противоречит.
×
×
  • Create New...