Jump to content

konsni

Members
  • Content Count

    2952
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

578 Отличная

1 Follower

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот, попробуйте этот файл, я постарался добавить условий для "непоявления" трапа в полете. tu144d.zip
  2. Так, я загрузил Ваш полет и разобрался, что происходит в ЦВМ) Разве что трап у меня не появился, но с ним я еще подумаю... В непонятных ситуациях можно смотреть код 93 - номер текущего этапа полета (по мнению ЦВМ). У вас там стоит "4" - это полет от точки четвертого разворота до аэродрома посадки (он так и остался с предыдущего полета). Перед взлетом там должен быть "0". Для того, чтобы сбросить этап полета с 4-го на нулевой после посадки, нужно переключить Режим НК в Подгот. и обратно, тогда ЦВМ как бы начинает полет заново, и устанавливает нулевой этап полета. Это недокументированная (пока) функция, и неизвестно, какой именно порядок действий был по этому поводу в реальности. Возможно, мне стоит добавить "сброс" еще и при смене аэродрома взлета, при условии нахождения самолета на земле... Кстати, полезно перед началом полета прогонять маршрут в режиме "Проверка прогр. марш." (при этом также должен быть Режим НК - Подгот.), чтобы после взлета не было неожиданностей Да, и не забывайте корректировать курс (по коду 17) в полете, а также на земле проверять и корректировать при необходимости истинный курс, а то погрешность курсовой системы будет накапливаться все больше и больше. После коррекции стрелка ПНП может менять курс (т.е.ЗПУ), если полет происходил в режиме полета по кратчайшему расстоянию (при этом отклонение Z всегда нулевое, а ЗПУ зависит от текущего положения самолета (с точки зрения ЦВМ) - после коррекции оно скачком меняется, соответственно, меняется и ЗПУ на ППМ). Так что тут все логично.
  3. Да, вообще мне интересно, как погодники моделируют температуры на таких высотах, и какие бывают отклонения... В реальности, как я понимаю, отклонение температуры в стратосфере от МСА не так значительны, как у земли, и там очень редко бывает больше МСА+10.
  4. Да, реализован. Обновляю, но не каждый же день) Думаю, примерно раз в неделю можно обновлять с учетом всего накопившегося... Боюсь, что все баги вообще никогда не возможно вычистить) Можно только асимптотически стремиться к этому... К тому же, как правило, новые фичи добавляют новых багов.
  5. Ох, ну сколько раз говорить, ПИНО и не должнен обязательно соответствовать карте сима, он показывает координаты из ЦВМ, если там сбились координаты - то и ПИНО, естественно, будет показывать неправильно. Иначе это было бы читерство, можно было бы летать по ПИНО, как по дефолтому GPS А я тем временем сделал в опускающиеся штурвалы! Кликать ПРАВОЙ кнопкой по "УХОД/ВЗЛЕТ". tu144d_Interior.MDL
  6. Может быть, это случилось из-за непрерывной коррекции? В какой-то момент связь пропала, а ЦВМ не успела вовремя понять, что сигналы дальности и азимута стали недостоверные, и вот такого накорректировала... По-идее такого быть не должно, но, видимо, у меня там недостаточно проверок на этот случай. Надо будет поэкспериментировать... В этом случае следовало бы провести коррекцию по оперативному маяку, например. Я скоро сниму видео о том, как это делается.
  7. Если вы в момент переключения на ПРОГР находились ближе к ППМ 2, чем к ППМ3, то должен был проложиться курс на ППМ3. Хотя, может быть, в этом есть баг... Попробую проверить.
  8. 1. По-идее, нужно было при подлете к ППМ 2 переключить режим обратно на Прогр. (и нажать исполнение), и ЦВМ продолжила бы выполнять программу полета начиная со 2 ППМ. 2. Да, у меня тоже один раз почему-то сглючил трап, и не убрался. Не могу разобраться отчего так происходит, т.к. переменная видимости трапов принудительно обнуляется при движении самолета. Но у меня при загрузке сохраненного полета трап исчез... Можете выложить тут файлы Вашего сохранения полета?
  9. Да, все именно так. "Готов к запуску" горит только при закрытой полностью заслонке отбора, а "Отбор воздуха", в свою очередь, только при полностью открытой. Заслонка перемещается медленно, и только в то время, пока удерживается нажатым переключатель. Так что нажимаем его и держим, пока не загорится нужное табло А я тем временем написал новый крутой код для радиомагнитного индикатора РМИ (АКР/VOR). Теперь: - при отсутствии сигнала с АРК стрелки крутятся случайным образом (но только в режиме АРК); - при наличии сигнала АРК стрелка перемещается плавно, а не рывками, как дефолтная, при изменении КУР; - в зависимости от мощности сигнала АРК стрелка покачивается около заданного положения с разной амплитудой; - РМИ теперь не работает при отсутствии питания 27 и 200 Вольт. Прилагаемые файлы закинуть в gauges/Tu144 И я все-таки настаиваю, что эффективность руля направления можно регулировать переменной rudder_effectiveness=0.5 в Aircraft.cfg. Диапазон отклонения РН от элевонов при этом меняться не будет, но в полете будет чувствоваться изменение управляемости по курсу. А передаточное отношение перекрестной связи "из крена в курс" я бы не хотел менять, т.к. сейчас оно соответствует реальному Ту-144 (по документам). Но если очень хочется, то можно залезть в ABSU_Logik.xml настроить коэффициент -0.8 в нижеприведеном участке кода: <!-- 3.2 Aileron-to-rudder interconnect --> 0 sp1 0 (>L:ABSU_Xe_on, bool) (L:Airspeed_mach, machs) 1.25 - abs 0.35 &lt; if{ (L:St_Kren_f015,degrees) -0.4 * sp1 1 (>L:ABSU_Xe_on, bool) } (A:LEADING EDGE FLAPS LEFT PERCENT,percent) (A:GEAR CENTER POSITION, percent) + 95 &gt; if{ (L:St_Kren_f100,degrees) -0.8 * l1 + sp1 1 (>L:ABSU_Xe_on, bool) } RMI_vc.xml Radio_logik.xml RMI.xml
  10. Нет, к 77115 нет, но иногда я бываю на Монинском 77106 (помогаю с реставрацией некоторых приборов), и я думал, честно говоря, над записью звуков реальной кабины... На самом деле, у меня в модели уже используются реалистичные звуки триммирования, выпуска ПК, ОНФ, нажатия кнопок на штурвале и кнопок контроля ламп. Звуки тумблеров и галетников мне сейчас кажутся достаточно реалистичными (лучше, чем сейчас, думаю записать не получится). У колпачков в реале звук какой-то невыразительный получается, и я решил пока оставить тот, что есть (от SCS Ту-134). А какие еще звуки можно было бы поменять?
  11. Хм, подумаю... Может быть, сделать щелчок ПРАВОЙ кнопкой мыши по той же кнопке "УХОД"? Да, надо бы сделать, чтобы на ИЛС не показывалось направление на РМИ. Еще хочу сделать рандомно болтающиеся стрелки при отсутствии сигнала!
  12. Не знаю, зачем так настраивать, что панель за штурвалом не видно.. Ну хорошо, допустим, а на какую кнопку (или место штурвала) теперь сделать клик-зону для его опускания?
  13. Отбор воздуха не забыли выключить (перед предыдущим выключением ВСУ)? "Готов к запуску" горит?
  14. А зачем заглядывать за штурвал? На моем скриншоте, даже с учетом стриммированного "от себя" во взлетное положение штурвала, ПНП виден весь, зачем еще его убирать?
  15. Штурвал теперь не опускается, читерство это) С новым углом панели, как мне показалось, все видно. Подъем/опускание обтекателя уже есть, привязано к дефолтным кнопкам управления носом Конкорда. Обогрев ПВД, по идее, тоже должне включаться от дефолтной кнопки (Shift+H по умолчанию) СКВ сто лет не трогал, но да, бывают с ней глюки. Они какие-то плавающие, невоспроизводимые. Пока не хочу туда лезть. Кнопку запуска удерживаете 3 секунды?
×
×
  • Create New...