Jump to content

konsni

Members
  • Content Count

    2866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

konsni last won the day on April 14 2012

konsni had the most liked content!

Community Reputation

566 Отличная

About konsni

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/03/1990

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    390
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-2500 NVIDIA GeForce GTX570 ОЗУ 4Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  • Interests
    Авиация, MSFS, физика.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не думаю... Хотя в 32-битном я не проверял. Спасибо.
  2. А если не секрет, какое оборудование используете для VR?
  3. Вот, попробуйте с этими файлами полетать. Сделано следующее: загрублена чувствительность отключения АТ к скорости перемещения РУД (теперь РУДы опрашиваются 1 раз в секунду, а не 18 раз в секунду, как раньше), а также выключены сигналы по угловой скорости рыскания и углу скольжения при обжатых стойках (на земле), чтобы не мешать рулению. ABSU_Logik в \gauges\Tu144, DU_Logik в \gauges\Tu-144_nk ABSU_Logik.xml DU_Logik.xml
  4. Да, надо бы там стереть в списке осей ось двигателя... Хотя, с другой стороны, в логике там все равно все связанное с РУДами отключено, так что может быть и не в СП дело.
  5. По-идее да, но все-таки нужно бы проверить, правильно ли показывается истинный курс (на пульте курсов ИК), включено ли счисление?
  6. Подождите, так ведь теперь ось газа не нужно настраивать в СП, используется обычная симовская ось. Я, кажется, забыл об этом написать в руководстве...
  7. Это, видимо, не с ПИНО проблемы, а с координатами самолета в ЦВМ, там нужно проверить, правильно ли вычисляются. ПИНО показывает те же координаты самолета, что и ЦВМ. Апдейт на 4 оси теперь встроен в версию 5.3, но выбивать автомат тяги не должен, по идее... А что у Вас за джойстик? В симе РУД назначен только на одну общую ось газа? На остальные оси газа ничего не назначено?
  8. Клик-зону попробую сделать, а вот с кнопками ЦВМ ничего поделать не могу, у меня тоже над ними курсор глючит, не понимаю, отчего это может происходить. Причем это еще зависит от того, с какого ракурса при этом смотреть на пульт ЦВМ.
  9. Ну, как минимум с 6-й по 30-ю (там про нормальную эксплуатацию в обычном полете). Так же рекомендую с 39-й до конца (наверное, это можно во вторую очередь), там про работу с пультами как бы подведение итогов идет... В остальном выполнение полета как и раньше, только все-таки максимальное число М 2,05, как оказалось. До 2,2 разгонялся только опытный борт 68001.
  10. Что-то на меня сегодня вдохновение напало и я сделал это! Теперь МСРП пишет сразу в два файла: как обычно в .csv и в .txt в формате расшифровщика Ту-154 (и те же переменные, что и на Ту-154). Проверил - вроде бы работает как надо. Файл класть с заменой в \gauges\Tu144 Tu144_MSRP.xml
  11. Я умею прогать только в симе на xml, так что конвертер сделать не смогу. Но могу подумать над тем, чтобы попробовать сразу писать из сима в таком же формате, как у ПТ, тогда и конвертировать не придется
  12. Не, если только для Экселя какой-нибудь макрос разве что?
  13. Да просто два 35-х маяка рядом стоят там где-то на Дальнем востоке... Да, это для 5.3
  14. Починил коррекцию! Правда, как оказалось, этот баг касался только коррекции по оперативному радиомаяку. А вот с тем маршрутом RJAA-UNNT есть еще одна загвоздка: ближе к UNNT РСБН ловит маяк с каналом 35, как указано в программе ЦВМ, но это уже не тот маяк, координаты которого заданы в ЦВМ, а какой-то другой, более близкий к UNNT. Поэтому и нарушается коррекция (т.е. так и должно было быть). А остальные два маяка из плана полета (flightplan.xml) вообще в ЦВМ не загрузились, т.к. на текущий момент flightplan.xml умеет только в 9 радиомаяков (как и было в версии 5.2). Сейчас в ЦВМ можно, как и в реальности, ввести до 24-х радиомаяков, но flightplan.xml этого пока не умеет. Мне нужно будет его дополнить (в скором времени сделаю). В общем, перед проведением коррекции оценивайте достоверность поправок (как и упомянуто в РЛЭ), и не злоупотребляйте режимом непрерывной коррекции, если находитесь далеко от радиомаяка, по которому корректируетесь. CVM_logik.xml
  15. Хм... Вообще, по-идее так не должно быть, т.к. должен отклоняться только руль направления, но не колеса передней опоры шасси. В симе же это одна и та же ось, поэтому получился такой эффект. Перекрестная связь от элеронов к рулю направления (Хэ) точно работает и на земле, т.к. в РЛЭ описана её проверка при предполетной подготовке. Хотя рулем машет скорее всего не она, а демпфер рыскания, который реагирует на изменение угла скольжения и угловую скорость по курсу, так что на рулении "сходит с ума". Наверное, его нужно сделать автоматически отключающимся на земле.
×
×
  • Create New...