Jump to content

Headhunterz

Members
  • Content Count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About Headhunterz

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    842
  1. касательно сайта, лично у меня сложилось мнение, что сайт у компании, которая зашибает по 30 тыс. дол. с человека, должен выглядеть куда более респектабельнее. При просмотре сайта появилось впечатление, что делали они его сами . ЗЫ: дизайн там на 100 $, логотип, вообще промолчу....
  2. Да в 2-3 года, я думаю, впишетесь, это всё от заведения зависит.
  3. Где вы такое услышали? Без гражданства вас ни в одной стране официально не примут. Есть только рабочие визы, но там необходимо "приглашение" от работодателя, и действуют они, насколько помню, 3 месяца, через 3 мес. всё по новой. Но сложность не в этом, сложность найти такого работодателя. В США, к примеру, с ихним уровнем з/п у пилотов, там своих пытаются пристроить, не говоря уже о иностранцах. Касательно зарубежья, ничего порекомендовать не могу, а касательно наших уч. заведений, то их не так уж и много, почти у каждого есть персональный сайт, на котором изложена вся информация для абитуриентов.
  4. Для начала необходимо получить гражданство в той стране, в которой хотите доучиваться (что весьма не просто и могут на это потребоваться годы), потом, если речь идёт, например о США, то необходимо ещё учитывать различия в школьных программах, требованиях, необходимо полноценное знание языка опять-таки. Но, если всё это суметь сделать, то вы сможете иметь право даже там полноценно трудоустраиваться или закончив школу за границей, я могу подписать контракт с АК и обучатся собственно за её счет? АК это не выгодно, желающих сегодня море, даже с образованием, но без налёта
  5. За границу люди идут учиться от того, что у них не получается поступить здесь, не проходят ВЛЭК, по возрасту, не хотят тратить 5 лет жизни и т.п.. При поступлении на работу в АК, если вы начинающий специалист, требуют помимо налёта ещё и диплом...кроме блата, конечно. И касательно материальной части вопроса, можно попытать счастья поступить на бюджет, а в заграничных курсах билет в большую авиацию стоит от 40 тыс дол.. Решайте Ну что же, спасибо за ответы. Пожалуйста.
  6. Если работать после окончания хотите в своей стране, то и получать образование желательно в своей, так легче всего и надёжней.
  7. Ответы: 1) В зависимости от того какое авиационное вы хотите на выходе, после 9 - только среднее, после 11 - высшее. 2) За границей не поступают, а проходят курсы, после чего получают PPL, CPL, рейтинги и т.п.. Короче говоря, приходят и платят деньги, там вам не присвоят квалификационный уровень (в плане диплома высшего или среднего образования), а просто научат летать. 3) Уточняйте в вашем учебном заведении (в которое поступать собираетесь). За границей ВЛЭК намного легче пройти, но есть и минусы (пункт 2) 4) Основное, что нужно для поступления в лётное, это пройти ВЛЭК, а так экзаменационные предметы.
  8. Вопрос стар, как Сим. CPL - от 40 тис. $, дёшево - за бугром (Америка, например), надёжнее - на Родине. Насчёт возраста, если не ошибаюсь, пока здоровья летать хватает
  9. согласен на все 100%. Но у нас в странах требования не на пилотов, у нас все космонавты!
  10. Спасибо, приму к сведению! Ну, точнее должен был проходить, в городе Кировоград. Позвонил во ВЛЭК (так как я из другого города) узнать детали, что, когда, ну и за одно спросил насчёт своего плоскостопия, на что мне в ответ сказали, что "с 3 степенью однозначно нет" Вот, собственно...
  11. Что-ж тогда получается, во ВЛЭКе такие "спецы" сидят?
  12. Всем доброго времени суток! Я из Украины, мне 21 год, в 2010 решил поступить в Авиационный (на пилота). Но, как и большинство здесь присутствующих, не смог пройти ВЛЭК. Причиной непригодности послужило наличие плоскостопия 3-й степени. К службе в армии, соответственно, не годен. Вопрос в следующем, (чёткого ответа на него от врача ВЛЭКа я так и не услышал) как отражается на профессиональной деятельности пилота наличие у него плоскостопия (пускай даже 3-й степени)? Я просто не могу понять логики такового запрета, на чём он базируется? Небольшое отступление: с плоскостопием 3-й степени в армию не берут, но, армия ведь, не гражданская авиация...в армии марш-броски различной дальности и с различной нагрузкой обмундирования и т.п. физ. нагрузки, что противопоказано с такой степенью плоскостопия. В гражданской авиации пилоты не бегают по аэропорту 20 км подряд и не таскают по 50 кг боеприпасов. В плюс ко всему, гражданская авиация намного "тише" военной (меньше перегрузки и т.п.). С такой логикой можно с плоскостопием тогда не брать на половину должностей мира.... Кстати говоря, в официальном перечне заболеваний ВЛЭКа, плоскостопия так и не нашёл, может искал плохо... Если кто-то может помочь ответить мне на этот вопрос, буду признателен...может у кого-то были схожие ситуации? Как решали вопрос?
×
×
  • Create New...