ArtAir

Members
  • Content count

    2482
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

194 Хорошая

About ArtAir

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    625

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    FS9

Recent Profile Visitors

1508 profile views
  1. С чего это вы взяли? Очень даже ведётся. Другое дело её погрешности.
  2. Мало как-то голосуют... Лучшая связка для дефолта на мой взгляд НВУ+ КЛН/ТНЛ. С таким комплектом летали машины у нас в 90-ые и 00-ые. Всё остальное редкое исключение. Так как модель пойдёт на экспорт, то скорее всего европейским олд симмерам захочется видеть модель с комплектом, с которым эксплуатировался самолёт в их компаниях. Таких как CSA, MALEV, LOT, BALKAN, INTERFLUG. Могу ошибиться, но вроде во всех этих компаниях самолёт летал. Да, есть предложение, перед изготовлением ВК. Поинтересоваться в интернете об расположении приборов в кабине в зависимости от экспортной модели и учесть это при моделинге. Не думаю, что расположение табло НЕИСПР ДВИГ на центральной панели в разных местах будет сильно усложнять работу. Зато будут явные отличия. Несколько вариантов модели ВК не будет же сильно бить по общему размеру?
  3. Всё. Разобрался. Это другая сборка. Опытные юзеры, подскажите: 1. Я поставил облака из SF3D. В симе они смотрятся тёмно-серые. Хотелось-бы белее. Настроил SF3D как указано на скрине. 2.Как прибрать блум? В симе не очень помогает. А-то сильно засвечивает белую разметку. 3. Дымка на горизонте меняется или её видимость настроена постоянна? 4. Деинсталлировать из сима ReShade возможно?
  4. Попытался разобраться, но так ничего и не понял. Судя по первой странице этой ветки я ждал, что там файлы из пунктов 3,4,8. Но там куча папок, видимо это другая настройка.
  5. Я тоже надеюсь, что автор не будет разочарован продажами и продолжит, хотя бы на уровне хобби.
  6. А он нормально летает чтоль? Извините, я просто не пробовал...
  7. Проголосовал за НВУ как за "дефолтную" нав. систему. Считаю, что данный вариант наиболее интересен в том числе и для штурманского сим дела. А про какую фмгс идёт вообще речь? Полетав и на "б" и на "м" я встречал только ТНЛ2000, КЛН90. На заграничных машинах ставили ещё СРПБЗ (но это из немного другой оперы, это GPWS). В ютах я слышал летали м-ки с жасмином. Может имеется ввиду нав комплексы экспортных самолётов? Но это же штучные машины и только для европейских компаний. У нас такие вроде только в Пулково летали (их пригнали из Братиславы). Реализация каждой нав.системы это большая работа, требующая времени. И тут очевидно у каждого будет свой интерес. Предложение: на начальном этапе путем честного голосования определиться с дефолтом, а потом поэтапно реализовать остальные запрашиваемые нав. системы, чтобы все были счастливы. Реализовать их как апдейт. За доплату, так как это отдельная разработка. Так делают например Flight1 и RealityXP со своими ГПС модулями.
  8. Сергей, не печалься. Ну чтож поделать, ты взялся за не простой самолёт Но к слову сказать получается очень достойно. И именно твой проект смотивировал меня перейти на современный п3д и начинать забывать 9ку.
  9. На мой взгляд НВУ горяздо интереснее. Что касается совдепии, то самолет все таки разрабатывался в советские времена и без нав. оборудования того времени на мой взгляд воспринимается не естественно. Вот более правильно на мой взгляд у М-ки наличие жасмина, СРПБЗ. Не, я не голосую за отмену разработки Сергеем современных нав.средств на бэшке, я за обязательную разработку НВУ, так как полёт в симе с ней более интересен. Про GPS. Я летал на самолётах на которых была установлена ТНЛ2000. Если Сергей задумается об её реализации, то с радостью могу помочь описанием. Кстати, пробовал ли кто-нибудь КЛН90 в P3D4? Работает ли она?
  10. Ему по-большому то счёту пофиг на личное отношение пользователей к нему, к его продукту и его защите. Главное, чтобы он продавался и по больше. Вспомните менеджера эйрсиммер, он до последнего врал, что проект жив и пилится. И чо, он слился в итоге и слова не сказав...
  11. Сергей, голосую за НВУ. Ну не как без неё, это всё таки бэшка. НВУ как визитка навигации той эпохи.
  12. Спасибо огромное добрый человек.