Jump to content

xtasy

Members
  • Content Count

    955
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

212 Отличная

About xtasy

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/16/1982

Contact Methods

  • ICQ
    127927428
  • Skype
    demon-ad

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    858
  • Конфигурация компьютера
    i7 9700k, 32Gb, GTX 1070ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Долгопрудный

Recent Profile Visitors

2027 profile views
  1. эта шляпа работает на i5 2500k + 2060 или так же или даже лучше, чем на i7 9700 + 1070ti...
  2. эх, завезли бы эти ужасные, невыносимые облака и безумно дерьмового качества автоген в препар и хуплан....
  3. А к вам вопрос - вы об этих "техниках" захода где узнали? Там не написано как их правильно исполнять?
  4. Ну так ответьте ТС с высоты своего опыта, как потерять 300м высоты без банана.
  5. Там можно хедю дёрнуть и по банану лететь!
  6. Я писал о том, что я не должен знать своё точное место положение при векторении (клюшка мне не нужна), особенно в никуда и особенно по высоте. А так же писал, что профиль снижения можно проконтролировать. Прочтите внимательно.
  7. Тем, кто получает снижение за 100 миль до ТВГ на высоту круга для перехвата глиссады и боится снизиться раньше времени.
  8. Ну ничего себе. Нотки здравого смысла появляются. Вы хоть прочтите ТС, чтобы понять суть разговора. Человеку не хватает конкретной индикации на ND, а она оказывается и не особо и нужна...
  9. А уж если дали снижение к точке 3го/4го разворота или на точку рнав, то тут совсем другая ситуация и самолёт будет лететь в NAV. На конечном этапе захода есть строгие правила векторения, которые обязан соблюдать диспетчер. Заканчивайте летать в ИВАО и всем говорить что так надо.
  10. Вы снижаетесь по маршруту. Вам дали команду - курс 250, снижайтесь эшелон 140. Что вы хотите посчитать в этом случает? Где вы должны оказаться на эшелоне 140?
  11. Вы читаете через строчку. Помимо того, к чему вы придираетесь, я так же написал ,что проконтролировать снижение - не проблема, если есть знания как это быстро и легко сделать, а не в оператора самолёта играть.
  12. Дурацкий пример. Хотел бы я посмотреть на это диспетчера, который за 100 миль до ап даёт снижение в никуда. Вы придумываете на ходу нереальные варианты. За уши можно что угодно притянуть, но это не будет иметь ничего общего с реальностью.
  13. А откуда стало вдруг известно, где диспетчер хочет видеть борт и на какой высоте?!
  14. Делается директ на точку и полёт в режиме NAV.
×
×
  • Create New...