Jump to content

wervolf

VIPvip
  • Content Count

    1075
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

wervolf last won the day on July 18 2013

wervolf had the most liked content!

Community Reputation

1224 Отличная

About wervolf

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 01/27/1982

Contact Methods

  • Website URL
    http://vkontakte.ru/logvin_yaroslav
  • ICQ
    383568952

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    156
  • Конфигурация компьютера
    CD 2x1800

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUBL
  • Interests
    MFS 2004, ну и авто, мото, вело, фото, гребля и охота; литрбол, бабсклей и стрельба сигарет
  1. Сравните ширину тени от лопастей левого винта (на снижении её видно) и тень от правого винта. Даже с учетом дифракции видно разницу.
  2. п.5.1.7. РЛЭ ничего не говорит о необходимости триммирования перед посадкой:
  3. Если честно, не понял. Как связана усталость рук при парировании разворачивающего момента при снятии винта с упора? Самолет уже на земле, передняя стойка прижата. Ногами придётся месить (как РН, так и тормозами). Управление ПОШ особых усилий не потребует.
  4. Если Вы про установившийся полёт на одном двигателе (если час до аэродрома пилить), то можно триммировать. Просто перед посадкой в нули нужно будет привести.
  5. 1. Аж 1972г. 2. Тоже так думаю (перед сходом сняли). По видео с лётного поля показалось что пробег с небольшим креном на правое крыло был. Не сдох ли пневматик сразу после касания...
  6. Доводилось присутствовать в кабине Ан-26 при отработке флюгирования и посадки на одном. Флюгировали на траверзе выходного торца. Дальше всё делалось руками без триммирования.
  7. РЛЭ под рукой нет, но вот выдержка из 9 главы практической аэродинамики Ан-24:
  8. Винт с упора снимался только один - левый во флюгере (видно по тени на полосе перед касанием). Характерный шум появляется непосредственно перед сходом с полосы.
  9. Информация о рейсе №200 Улан-Удэ - Нижнеангарск 27 июня самолет Ан-24, бортовой номер 47366 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск, рейс №2G-200. На борту находилось 43 пассажира и 4 члена экипажа. В 10:24 местного времени самолет совершил аварийную посадку в аэропорту п. Нижнеангарск. При посадке произошло выкатывание воздушного судна со взлетно-посадочной полосы и столкновение с объектами наземной инфраструктуры. В результате столкновения произошел пожар. Все 43 пассажира были своевременно эвакуированы. Среди пассажиров жертв нет. При столкновении погибли командир воздушного судна, пилот-инспектор, Коломин Владимир Ильич и бортмеханик Барданов Олег Владимирович. Второй пилот Сазонов Сергей Александрович и бортпроводник Лапуцкая Елена Викторовна не пострадали. Налёт часов: · КВС Коломин В.И, стаж работы – 34 года, общий налет часов – 15 702. · Второй пилот Сазонов С.А., стаж работы – 20 лет. Общий налет часов – 6 315. · Бортмеханик Барданов О.В., стаж работы в – 35 лет. Общий налет часов - 13 728. · Бортпроводник Лапуцкая Е.В., стаж работы – 16 лет. В настоящее время организован штаб, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Ширямова, 2, тел.: 8 (3952) 28-78-30. В причинах катастрофы будет разбираться комиссия МАК. ______________________ https://angara.aero/news/
  10. жизнь продолжается

  11. wervolf

    Flight Level 370 (New Life)

    Прям новье - ни пылинки, ни царапинки!!! Класс!
  12. wervolf

    Ошибки на форуме Avsim

    offtop mode on И выяснилось это только после over 2000 страниц лютого срача... offtop mode off
  13. wervolf

    Ошибки на форуме Avsim

    Я что-то пропустил? ________________ Жаль. По теме Украины я даже новости не искал давно - всё самое важное выкладывается на форуме, хоть и с тонной флуда. Лучше бы оставили доступ в режиме read only.
×