kiedd

Members
  • Content count

    1044
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About kiedd

  • Rank
    Дока
  • Birthday 06/27/88

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1794

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  1. На рижском направлении в каждой третьей ЭР2 нет отопления в головных вагонах. Плюс в каждой второй еще тормозная магистраль травит, из-за чего постоянно молотят компрессоры в некоторых вагонах (обычно в головных). Иногда попадаются заклинившие в полуоткрытом или закрытом положении автодвери. Что интересно, на крымской ЖД ходят совсем древние ЭР1, но состояние у них намного лучше, чем у гораздо более новых нахабинских ЭР2. Все двери работают, а воздух нигде не травит, и компрессоры не молотят нонстоп.
  2. Это наиболее вероятный вариант. Если делать реалистично, то 99% юзеров ни разу не встретятся с отказами, и смысла в том же предполетном осмотре особого не будет.
  3. Словил тут отказ. Как было дело - вылетел из Портленда, покружил над городом и отправился в сторону KORS с остановкой в Darrington. После посадки в Darrington передохнул минут 10 и засобирался дальше, т.к. солнце уже садилось. Произвев беглый осмотр самолета (это было главной ошибкой) запустился и взлетел. Через некоторое время после взлета понял, что с самолетом что-то не то - самолет абсолютно не реагировал на отдачу штурвала от себя. Если тянуть на себя, то все было ок, триммер тоже работал, поэтому я полетел по маршруту, т.к. разворачиваться в горах с полурабочим рулем высоты было как-то страшновато. Успешно приземлившись, я зарулил и сразу пошел смотреть, что там с рулем высоты. Обнаружил, что расцепилась тяга РВ (как я и предполагал). На скринах можно посмотреть, заодно сделал скрин после починки. Судя по всему, у Цессны две тяги РВ, у меня расцепилась нижняя, из-за чего невозможно было повернуть РВ на пикирование. Верхняя тяга была нормальной, поэтому на кабрирование руль поворачивался. Было бы наоборот - наверное даже взлететь не вышло бы. Мораль - внимательнее относитесь к предполетному осмотру, даже если только что прилетели, и все было ок.
  4. Да, так она и работает.
  5. Если имеется в виду кнопка ARM, то нет, она для подготовки режима удержания высоты. В мануале об этом написано. Для полета по GPS нужно нажать кнопку NAV/GPS чтобы рядом загорелась зеленая лампа GPS, после чего на автопилоте активировать режим NAV.
  6. В мануале есть ссылка на инструкцию к авионике и автопилоту. Вот ссылка Вообще, у меня никаких проблем не было. Автопилот включается нажатием и удержанием клавиши AP, после чего он входит в режим выравнивания по крену и удержания вертикальной скорости (за основу берется вертикальная скорость, которая была на момент включения автопилота, поменять ее можно кнопками up/down)
  7. Работает, я только ей и пользуюсь, т.к. при масштабе 0.5 даже на 27" мониторе давление не видно, а приближать камеру к альтиметру мне лень.
  8. "Вспухание" самолета при выпуске закрылков парируется отдачей штурвала от себя. Потом уже триммер подкручиваешь после завершения выпуска и падения скорости до нужной.
  9. Все ответы на эти вопросы есть в мануале, причем там все разжевано, остается только проглотить.
  10. Я тоже не заметил ничего криминального в чувствительности РВ. У меня без проблем получается совершать ровно те маневры, которые я хочу (летаю со штурвалом CH). Единственно непривычно поначалу было, что при взлете сразу после отрыва на 60 узлах нужно слегка давать от себя, буквально сделать одно быстрое движение и обратно вернуть в нейтраль. На реальной цессне не летал, так что не могу судить, насколько это правильно.
  11. Часы полета пишутся, более того - все симулируется даже когда сим и комп выключены. К примеру, можно прилететь, запарковаться и выключить сим, потом через час опять запустить, и двигатель будет еще теплый, не надо будет подливать бензин для старта и прогреваться после запуска. Если надолго оставить самолет с грязным черным маслом, то можно обнаружить, что коррозия изрядно подъела двигатель, от чего тот требует ремонта. Плюс еще заметил, что двигатель подъедает масло, если в наборе лететь по РЛЭ с полностью открытым дросселем, тогда как если немного убрать газ и набирать высоту не спеша, то уровень масла почти не уходит. Ну и свечки засираются, если не обеднять смесь на земле.
  12. В дефолтном боинге тоже запуск реализован. На том же уровне, что и у дефолтной C172.
  13. Полетал немного, очень понравилось. Все проработано до мелочей, даже стекло запотевает если печку не включить. Звуки тоже божественные. Хочется летать еще и еще, с нетерпением жду когда рабочий день кончится.
  14. Прикупил, качается правда небыстро.
  15. Надеюсь, поставят в районе 40 евро. 50-60 дороговато уже, хотя чего не сделаешь ради модели любимого самолета.