Jump to content

Valeryom

Members
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About Valeryom

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/08/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1546
  • Конфигурация компьютера
    i5-2500K 4,5GHz, GTX 560 Ti, 16 ГБ

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ангарск, между UIII и UIIB )
  1. Для меня загадка почему он так далеко укатился после того как сошел с полосы, столкновение произошло гораздо дальше торца.
  2. Предполагаю что вектор криво встал. У меня подобное было. Машины ездили по дорогам от вектора, но сами дороги не рисовались. Помогла переустановка вектора..
  3. Ах, ну да, вы же мистер безошибочная безупречность, воистину суперчеловек, единственный в своем роде, и это действительно даёт вам право судить и давать советы и наставления, даже в тех случаях, когда вас об этом не просят...
  4. Добрый день! Как только увидел возможность обновления до новой версии не раздумывал ни секунды. Действительно считаю EZCA лучшей программой в своем роде. Большое спасибо автору за это. Насколько я заметил, имеется несовместимость между второй версией и FS Recorder в FSX. Я пользовался Spot камерой в рекордере, очень удобная штука кстати, сейчас она стала работать не совсем корректно, а порой и совсем некорректно и после её использования курсор мышки меняется на крестик и обратно его изменить уже невозможно. Не знаю возможно ли это устранить, но обращаю внимание. И еще вопрос, я пытаюсь настроить приемлемую вибрацию в момент посадки, и как-то не очень получается. От чего зависит амплитуда вибрации в момент касания полосы? Или я неправильно понимаю смысл движка Splash force for testing в настройках Splash. Поясните пожалуйста как правильно пользоваться этими настройками или подскажите где можно подробно прочитать. Спасибо.
  5. Перечитайте еще раз внимательно Денокана, причем не только этот пост. У него много постов посвящено, так или иначе, этой теме. Ну, а вообще, если вы действительно хотите понять "как это?", в сети довольно много информации можно найти на эту тему. Было бы желание разобраться в вопросе...
  6. А вы действительно внимательно пост Денокана прочитали? Проанализировали? По моему, уж там яснее ясного написано и разжевано и про ошибки, и про CRM, и про то, почему люди допускающие ошибки не идиоты и дебилы, а люди, и про то, что это нормально, и уже давно придуманы способы как этого избежать, и про то, что в России CRM плохо приживается. А уж в армии, я предполагаю, и подавно. И, кстати, про это я вам предлагал прочитать еще некоторое время назад. Странно вы интересуетесь авиацией, не читая и не вникая в такие темы...
  7. Предлагаю для этого читать реальные источники, изучать реальную документацию и слушать реальных профессионалов.
  8. Капец. Если ты, сорри, вы, внимательно, повторяю, внимательно читали то, что здесь многократно написано, и то что предлагается к чтению в блоге Дениса Оканя, то давно бы уже дочитали до того, до тех, моментов, где описывается, что пилоты НЕОДНОКРАТНО совершали подобные ошибки. И это не потому, что пилоты дебилы или неопытные, а потому что пилоты - люди. Ну и про перекрестный взаимный контроль действий экипажа (CRM), который до сих пор плохо приживается в России, а именно он и направлен на исключение подобных ошибок, рекомендую почитать. Вам самому не кажется странным ваше стремление верить бывшему штурману, и не верить действующему КВС, пилоту-инструктору, который описывает как раз подобные ошибки?
  9. Господа товарищи, разрешите задать дилетантский вопрос. У дефолтного LearJet 45 в FSX есть явный косяк с анимацией спойлеров. Они только чуть чуть приподнимаются, и все, дальше не двигаются. (В fs2004 такой проблемы не было, там все работало как надо.) Возможно ли это как-то исправить? Спасибо.
  10. Если в UT2 плотность адекватную mytraffic ставить то и тормозить будет так-же. Впрочем давно не экспериментировал. У меня майтрафик 5.4 где-то валяется. Честно купленный. Я так понял, что чем больше самолетов одновременно симом просчитываются, отображаются, тем ниже фпс. А кто ему эти самолеты отправляет, внешний траффик или внутренний, менее важно.
  11. Моё мнение - тормозить будет любой траффик. Пробовал разные. Но это зависит от плотности его, траффика, и конкретной воздушной обстановки. В UT2 можно оперативно отключать, уменьшать плотность прямо в полёте горячими клавишами, поэтому использую его.
×
×
  • Create New...