Jump to content

Troglodit

Members
  • Content Count

    237
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Troglodit

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/24/1971

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    73256100

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4400

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Балашиха
  1. Ура, товарищи! Автору спасибо и большой респект.
  2. Ну, вообще-то если говорить об аналогиях, то к режиму V стаб на 154 здесь близок режим FLCH, который выдерживает текущую приборную скорость (или мах), можно изменить на MCP, режим выдерживания вертикальной скорости тут ни при чем совершенно. Может, все-таки мануал почитать?
  3. Поставить птичку в "try a different server", затем справа в окне выбрать другой сервер, нажать ОК. Если не поможет, значит серверы статистики опять лежат. Подождать какое-то время.
  4. Хм. Есть подозрение, что это точка такая. В плане. В связи с чем 1. Дать по шапке КВС, который понятия не имеет о точках в собственном же плане полета. Готовиться надо, однако. 2. Вариант другой. Диспетчеры тоже люди и иногда ошибаются. Хотя тут скорее всего вариант 1.
  5. Прежде чем давать советы, нужно мануалы прочитать. Внимательно. Отображение трафика к пути установки скваки вообще никакого отношения не имеет. Ее абсолютно без разницы, куда ставить. Ищем и читаем, в этой теме было не раз. Вот, например http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...st&p=762002 PS (офф). И лучше не "пити". А то так и в "избранное" (см) попасть недолго.
  6. Welcome online. идем сюда http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=56162 проходим по ссылкам и читаем. Это относительно того, что говорить. http://dobrolet.org/prc/Index - сюда тоже заглянуть невредно.
  7. Это в настройках можно отключить. В мануале описано. Снять птичку напротив "AFDS automatic multi-channel"
  8. Там есть то, что можно обозвать "tutorial". А именно мануала как такового на русском в природе и не было никогда (ЕМНИП)
  9. После нажатия N1 одновременно с ростом оборотов РУДы (на джое) подай вперед до упора. В реале надпись на EADI сигнализирует пилоту о необходимости вручную удерживать РУДы (при этом отключаются привода РУДов, сделано это для возможности прервать взлет - если неправ, летчики меня поправят). Вроде так.
  10. ответ неверен. Правильно будет N4703.5E03155.3 Читаем мануалы
  11. Хм, прекрасно все видит. А вот пиратский - тот да, не видел.
  12. Еще один. Закаты там, однако.
  13. Хороша трава в Гонконге... Позавчера активскай с GEpro такие вот цвета изобразили. (скрины as is, фотожоп ставить лень)
  14. На ССТСИМовском форуме искать и спрашивать не пробовал? Там вроде всплывала аналогичная проблема http://sstsim.com/forums/index.php
  15. 1. Сид/стар ы в айрак ни разу не входят. Живут отдельно 2. Сделать элементарно. Для схемы выхода, например, на стоянке выбрать полосу и забить точки до крайней включительно (имеется в виду крайняя точка схемы), далее лезем в FMS в раздел menu, находим там save as sid/star, обзываем, сохраняем. При этом как раз создастся файл для данного порта, куда все это и запишется. Пользуемся потом тоже стандартно - выбираем полосу, затем схему.
×
×
  • Create New...