Jump to content

Vitold

Members
  • Content Count

    321
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Vitold

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/21/1967

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.flightsim.hotbox.ru/
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5606

Profile Information

  • Location
    Calgary, CANADA
  1. Меня из всего интервью больше всего привлекла часть про Live! Все эти фишки типа АКАРСов по-моему не самое главное. А главное в этой задумке то, что без коннекта и проверки пользователя крафт даже не включится/загрузится. Ну... попытка кардинально решить проблему Будем посмотреть
  2. После версии 2а, у них выходили какие-нибудь обновления/фиксы для Wilco 320 под FS2004? Хотел глянуть на их форум - а он глючит и не открывается
  3. На какую контору работаете в данный момент, уважаемый? Эти ФС моделлеры прям не хуже, чем склочная богема на Монпарнасе
  4. Ну щас! Для подключения Ground Power необходимо несколько условий: - Самолет на стояночном - Двигатели выключены, вентиляторы не вращаются Кликаешь на голубом индикаторе сразу выше переключателя Ground Power, ждешь секунд 30. Загорается этот индикатор. Жмешь переключатель вниз. Ву а ля! Перед началом руления, после переключения на генераторы ВСУ, не забудь отключить Ground Power.
  5. Фмс рассчитывает взлетные скорости ТОЛЬКО после вбивания полного флайтплана, без разрывов, c указанием полос взлета и посадки. Ну и естественно веса. Флайтплан должен быть активирован. И на страничке Takeoff в нижнем правом углу должно быть VSPDS OFF. Тогда значения скоростей появляются. Никто не может мне помочь? Требуются рисованные боковые виды кабины 737 от ДримФлита. Должно быть вроде 7 бмп-файлов. Скиньте на мыло плиз!
  6. Уже исправлено. Надо бы отметить, о какой версии идет речь. Для избежания путаницы. На данный момент выпущен последний SP2. Версии dll - (ft733.dll, ft734.dll и ft735.dll) 1.5.0.15 Но, думаю, эта версия уже у всех стоит :unsure: Кстати, один чел на зарубежном форуме писал о создании merge файла для панели PIC737 и визуалки FiftyNorth737. Рассылает по почте ))). Но влом ему писать. Может у кого есть, выложите сюда.
  7. Сегодня ты поленишься MCDU забить, а завтра метеоинформацию проанализировать... :rolleyes:
  8. Похоже, кое-кто на борту и в управлении компании думал так же. Закончилось все крайне печально. Сами знаете где... И не смешно это совсем, а очень горько. И не Жилю, это говорить. Летчики как раз ЭйрИнтер допустили ошибку и положили 87 душ в Страсбурге.
  9. Вышел Сервис Пак 3 http://atr.flight1.net/atr_downloads.asp
  10. Бред какой-то.... Похоже, автор выдвигает в "идеальные" модель Дэвида Малтби. Не спорю, может оно так и есть. Но сам штиль то какой! Напоминает стиль написания приснопамятного ЦКБ
  11. Вот уж на что меньше всего должен обращать внимание маркетинговый отдел компании "зарегестрированной в США", в ближайшие лет пять, так это на мнение симмеров СНГ. Как бы это не было нам противно, доля наша в симсообществе мизерабельна, да и то покрадем в основном всё... :unsure: Интересно, если такие монстры как дядя Женя зашевелились.... Может чуют новых повстанцев или беглых каторжников из собственных компаний? ;)
  12. Не могу понять, почему все так купились на эту инфу? Абсолютно голословное заявление неизвестного персонажа. Я, с таким же успехом, могу заявить о создании софтверной компании в Казахстане :unsure:
×
×
  • Create New...