Jump to content

VPL

Members
  • Content Count

    779
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About VPL

  • Rank
    Диспетчер
  • Birthday 01/20/1961

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    7146

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Стараюсь не участвовать в таких дискуссиях, но попросили встрять. Сразу же предупреждаю, в различных аэропортах трактовка прочтения Рукдоков может быть различной, но на основе их пишется « Технология работы диспетчера (диспетчерского пункта) аэропорта (название)». И это основной документ для работы. Итак, подсмотрев предыдущие сообщения, могу сказать следующее. 1. Ветер не всегда может быть встречным. Смотрите в ИПП данного аэродрома. У нас, например, до 5 метров попутной составляющей или до 10 для Ту-154. 2. Направление посадки можно подсмотреть в секции ремарок фактической погоды (по кодировке МЕТАР), но как его получить на борту? Проще услышать на РЦ при входе в зону. 3. Правая или левая ВПП? Вам скажут на ДПП и/или на ДПК. Не экипажу выбирать – однозначно. Но можно и попросить. 4. Начало снижения по глиссаде дает диспетчер только при заходе РСП. 5. Предельно допустимые отклонения по курсу и глиссаде имеются на рабочем месте диспетчера Посадки. Для нескольких точек. Но угонять на второй круг можно лишь в случае, если эти отклонения по курсу и/или по глиссаде допущены на участке между ДПРМ и БПРМ (читайте – диспетчер лоханулся, или как принято говорить в актах расследования – «…своими безрассудными командами усугубил свое и без того безвыходное положение»). 6. При выполнении захода по другой системе (не РСП) вы можете информировать экипаж о любых отклонениях и даже рекомендовать уйти на второй круг. Но можете просто выключить ПРЛ (если при первой связи ненароком не сказали – «контроль по посадочному»). Естественно, если в ИПП не указан другой порядок использования ПРЛ на вашем аэродроме. 7. Реально услышанная фраза во ВНК была произнесена неверно. Нужно сказать так «ХХХ, прекратите снижение, уходите на второй круг – боковое уклонение (выше / ниже глиссады) более предельно допустимого». После его подтверждения об уходе на второй круг, даете команду «ХХХ, по прямой набирайте столько-то метров, работайте с Кругом, частота 999,9». Ну и диспетчеру круга сообщаете, естественно. 8. Кстати, если над ближним по высоте предельно допустимое значение ухода от глиссады – 16 метров, и вы при этом значении (ну такой глазастый, допустим) угоняете на второй круг, сообщив об этом значении и причине ухода РП или смежному диспетчерскому пункту, то вы допустили ошибку. Не понимаете, что такое Предельно допустимое значение (аналогично и по метеоэлементам). 9. Никогда, даже в виртуале, не идите на конфликт между экипажем и диспетчером. В итоге, достанется обеим сторонам. Если же конфликт – ваше второе имя, вам не место в авиации. По крайней мере – в реальной. 10. Не в курсах, но может быть вы в виртуале летаете без использовании ИПП и управляете на аэродроме без технологии работы данного ДП на данном Аэродроме? Отсюда и трения между диспетчером и экипажем? Это недопустимо. Напишите тугоменты, совместно изучите и используйте. Тогда и трений не будет. Удачных полетов! Берегите нервы и здоровье!
  2. При всем неприятии PMDG некоторыми товарищами, команда позаботилась о возможности создания железной кабины и вывели все необходимые команды на клавиатуру (считай - различные внешние устройства). И все за небольшую цену конечного продукта. Что-то подобное хотелось бы увидеть и в разработках для Боингов старых версий (733-735). Похоже, разработчики об этом не задумывались в обеих командах, выше упомянутых. Это их право - уменьшать круг потенциальных пользователей своего продукта. А по поводу различных форточек, открывающихся в самолете. Это очень просто реализовать. Мой сын извратился и сделал в своей новой разработке (самолет периода ВОВ) практически все анимированным в кабине. Одно пока не удалось - нажимаешь на ракетницу в кабине, открывается форточка, ствол в нее и происходит выстрел сигнальной ракеты с соответствующим звуком и визуальным эффектом. Баловство, конечно, но многим юзерам такие навороты нравятся.
  3. На самом деле, неплохой крафт. Нужно брать. А насчет "горячо любимого". Я так не говорил...
  4. VPL

    Як-12а

    Михаил, спасибо за информацию, но пока вроде как все понятно. Но не исключено, что в последний момент спраочник может понадобиться. Насчет тестирования с пристрастием. Так и делаем. Чем сейчас занимаемся? 1. Ждем звуки 2. Прикрутили высотный корректор, чтобы уверенно аэроплан полз на большие высоты. 3. Илья переделывает кабину (скрины Як-18Т сподвигнули на такую работу). 4. Рисуем текстуру. 5. Есть неудовлетворенность некоторыми элементами динамики и управляемости. Работаем над этим... И скрин. Решена проблема с часами. В 3D кабине это АЧС-ки, а в 2D можно вызвать наручные Командирские часы.
  5. Деньги бывают двух типов. Большие и очень большие. А скрины впечатляют...
  6. Я же не для дома. Есть производственная необходимость с деньгами. А общие впечатления? Или никто не юзает? Случайно не от российских умельцев продукт?
  7. VPL

    Як-12а

    Просьба о командирских часах снимается. Уже подарили раритет вместо простой фотографии. За что большое спасибо Неизвестному симмеру! Вот небольшой скрин текущего положения дел. Как только появятся все стрелки на анимированных приборах, самолет появится на сайте. И очень ждем новые звуки! В принципе, предыдущий пакет обновлен и звучит значительно лучше первоначального варианта. Но хотелось бы сменить sound полностью.
  8. А качественные 733-735 существуют? С рабочей FMS и возможностью сделать кокпит в железе? Желательно в FS9.
  9. VPL

    Як-12а

    Вот исправленные приборы (текстуры и глубина посадки в панели). Еще не все сделаны и исправлены. Радиокомпас останется без изменения (плоский Cab). Все равно на него смотрим строго "попендикулярно". Спасибо за рекомендации по винтомоторной группе. Все уже исправлено и летает. Лучше... И еще просьба (часовщики "прокатили"). Нет ли у кого старых Командирских часов? Очень нужна цифровая фотография (две) для создания прибора. Желательно, чтобы стрелки были под 90* и вторая - с цифрами, незатененными стрелками.
  10. VPL

    Як-12а

    Не нужно спорить! Переключателя "Д-Б" не будет, т.к. его там и не было (по крайней мере, на АРК-5 всего один комплект). А для любителей повертеть ручки и пощелкать тумблерами со звуком, Илья предусмотрел и это. Вот вдали радиостанция. Все объемно и движется (от мыши). Крутите сколько хотите. АРК пожалуй тоже нужно сделать в объеме. Как получится...
  11. VPL

    Як-12а

    Большое спасибо за цифры! А такой вопрос (просто уже запутались и запутаны)? При этих установках в каком положении находится ручка ШАГ ВИНТА и какие все же обороты при этом будут (увеличиваться или уменьшаться)?
  12. VPL

    Як-12а

    В наших сценариях. В данном случае - это Тевриз. Скачать можно отсюда http://fsussr.avsim.su/Scenery.htm Мы же не только самолетами занимаемся...
  13. VPL

    Як-12а

    Да, уже техника имеется в виде макросов. Но мы никогда не откажемся от доп. информации. Лучше на victor_sheen©mail.ru Насчет звуков. На самом деле они оригинальные, но обладал пакет большим недостатком - не было привязки звуков к двигателю. Теперь это устранено благодаря софтине, за кою особая благодарность to Ilya1502. Вот сейчас по настоящему приятно слышать мотор и в кабине, так и послушать пролетающий "над головою" Як. На данный момент модернизация Як-12 у нас на первом месте, так что не оговаривая сроков можно предположить, что самолет выйдет скоро.
  14. VPL

    Як-12а

    Это можно сделать и в одной модели. До запуска - в чехле, а затем - в полет. Но пока о трафиковой модели речи не идет - по сути дела - это совсем другая модель. Проходили. В недалеких планах - модель для трафика самолета Ан-2. Пусть стоят десятками на аэродромах МВЛ и не тормозят. Вот как пример - для нашей новой поделки создается несколько сценариев с макросами и самолеты для исторического траффика. Не тормозят напрочь.
  15. VPL

    Як-12а

    После просмотра всех материалов, остановились на рыжей текстуре самолета. На фото ниже.
×
×
  • Create New...