Jump to content

Gefestor

Members
  • Content Count

    1925
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gefestor last won the day on March 11 2016

Gefestor had the most liked content!

Community Reputation

694 Отличная

About Gefestor

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    293

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Просьба! Проверьте пожалуйста у кого установлен Airac 2006 в PRO-ATC-X, у вас в меню просмотра SID/STAR схемы указаны красным цветом ? Пытаюсь разобраться в причине. Думаю, что 2006-я версия с ошибкой. Порт YBBN.
  2. Смотрим в прямом эфире ! Историческое событие.
  3. Вот теперь отличная тень от мачты освещения. Готовьтесь к падению производительности!
  4. Работает данный метод устранения проблемы!
  5. Принял предупреждение, только из-за этого видео :))) Спасибо, именно эта проблема и обсуждается в ролике. Сейчас опробую решение проблемы..
  6. У меня на скриншотах тоже :))) Вы подкатитесь к мачте освещения :)) И посмотрите на тень самолета и тень мачты рядом с ним :)) Оконцовка тени мачты будет чуть размыта и мерцать периодически. Если установлен ORBX порт LDDU (Дубровник), то выберите паркинг под номером 2 (малая авиация) и наслаждайтесь мачтой и её тенью перед собой :)) С машинками у меня тоже всё в порядке.
  7. Так самолет и все остальное с тенями :)) А вот мачты освещения и ряд других объектов без них. В 777 у меня тоже не вибрирует, но только по причине более высокой кабины :))
  8. Я от объектов наземных аэродрома вообще тени отключил. Кабина 737 на стоянке немного вибрирует, тени вокруг тоже вибрируют. Раздражает ужасно. Остальные тени установил на лоу. Теперь заполняемость теней по поверхностям стала равномерная. Так пока и решил оставить.
  9. Для 9700К(KF) при оверклокинге 4700-4900 достаточно куллера DeepCool Red Hat. Блок питания, ну 750w даже с 2080Ти хватит. Материнка GIGABYTE Z390 GAMING X (круче за 9500 ничего нет), но придется искать. Можно версию SLI, немного дороже выйдет. Памяти 16Г пока будет достаточно. Упор нужно делать на частоту проца, лишняя память, лишняя нагрузка на контроллер питания. Частота проца может и скатится вниз. А оно нам надо ? Докупить память можно всегда. Сэкономленные деньги вложить в нормальный корпус.
  10. Сумма для 2080Ти и 9900к(ks) и остальных комплектующих слишком мала. С 2080Super уложиться возможно более менее.
  11. Вроде нашел причину. Теперь всё нормально. В процессе возникли новые вопросы! В планировщике с помощью вкладок Take OFF и Landing высчитаны все скорости V. FLAPS 5 SPEEDS: V1=131 VR=132 V2=133 . Посадка FLAPS 30 VREF=133 VAPP=138. План валидирован. План сохранен для 737-го. Далее... Загружаю план в FMC самолета. Вбиваю ZFW, все отлично в расчете вплоть до одного человека. Багаж пассажиров посчитан тоже правильно. Вбиваю количество топлива на полет (RELEASE 9490) и температуру D-TO +65C. Заполнение FMC закончено! После... Смотрю вкладку FMC Take OFF / все скорости V1, VR=132, V2=134, практически идентичны плану PFPX. Только V2=134 в FMC (на единичку становится больше чем в плане планировщика). В процессе заполнения данных в FMC закрылки физически у самолета находятся в положение 0 (по дефолту) Т.е не выпущена механизация! Позже наступает время их выпустить в положение 5. Скоро взлетать. Как только закрылки заняли взлетное положение 5, приходит предупреждение FMC на пересчёт скоростей V1=131 VR=132 V2=133. Новые значения FMC требует установить V1=141 VR=148 V2=151. Хорошо, я принимаю новые значения V1=141 VR=148 V2=151. Что по опыту более часто встречаются мне в полётах. И вот как тут быть ? Как правильно поступить? Изначально меня удивили низкие значения скоростей V посчитанные в планировщике. Почему планировщик посчитал их с более низкими значениями для положения закрылок (Flaps 5) ? Поясню! Я специально при расчете указал, что взлетать буду с этим положением закрылок (5) и с режимом (TO). А при подготовке самолета, FMC эти значения получается считает для положения закрылок FLAPS 0, а не положения FLAPS 5. Получается расхождение в большую сторону значений V относительно аналогичных расчетов в PFPX! Как в планировщике и симе добиться идентичных значений скоростей? Или забить, поскольку это норма расчёта и всегда нужно принимать значения итоговые по FMC ?
  12. Разбейте апгрейд по этапам. Первым делом купите более производительное видео. В целом, у Вас вполне адекватный комп и по нынешним временам. Установите видео, посмотрите разницу в производительности. И уж тогда решайте по остаточным финансам возможность дальнейшего апгрейда. Замена видеокарты ощутимо увеличит производительность в современных играх. Какой планируемый бюджет у Вас ?
  13. Поздно :)) Я всё настроил и PFPX и TOP CAT. Профили для каждой программы включая вес одного человека и единицу багажа. Создал план полета и заполнил поля. Полученный результат проверил в симе. Вбил в FMC значение ZFW. В FMC четко отобразилось максимальное количество пассажиров. Но, что смущает так это такая картина (ниже снимок с оранжевыми значениями ). Почему оранжевые ? Превышение ? Может ли подвох быть в том, что на форумах обсуждают разные варианты с значением DOW и я выбрал ошибочно рекомендуемое значение ? У меня установлено значение 92800. Хотя в симе в самой модели оно равняется 91300. Что то нужно мне скорректировать или всё в пределах нормы для полётов в симе ? Спасибо!
  14. Спасибо! Вчера поздно вечером уже нашел тему с обсуждением веса новой модели. Но все равно спрошу у Вас несколько вопросов! Вес и характеристики наиболее точными являются в посте под номером 11 и 26-м двигателем? В частности для модели с винглетами. https://forum.pmdg.com/forum/main-forum/pmdg-737-ngxu-for-prepar3d-v4/41955-pfpx-weights-and-ngxu-fmc#post42563 И можно ли использовать профили без редактирования для NGXu (800 и 900). Критично ? Топ Кэт я так понимаю уже не нужен?
×
×
  • Create New...