Jump to content

ANTA

Members
  • Content Count

    1329
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

255 Отличная

1 Follower

About ANTA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/17/1990

Contact Methods

  • ICQ
    493624018
  • Skype
    Pushok1541

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    649
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG G771JW-T7128H: Intel core i7-4720HQ, GTX 960m 2gb GDDR5, 8gb DDR3, 250gb SSD + 1000gb HDD 5200rpm, WIN10 (64bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE-USII-UEEE

Recent Profile Visitors

2282 profile views
  1. снижение начинай по расчету, а запас добавляй по факту того что имеешь, я в жизни пару раз только полностью по расчету снижался, в Европе настолько активное векторение и задание высот идет что весь расчет сводится к тому что им подтереться модно только, а дальше как фишка ляжет, в Германии например снижать начинают чуть ли не за 50 миль до тод чтобы развести вылет и прилет, и они сами дают часто Ву так что ты значительно ниже оказываешься профиля, в Италии любят высоко подводить а потом смотреть как бедные пилотики карячатся и мутят стабилайзд на тоненького, но сим это не жизнь там такого не будет ты снижаешься по всему стару без подрезаний так что красота. касательно сима попробуй так, посмотри скок ту154 падает (Ву) на мг в режиме стабвэ до эшелона 100 и после сотого на Вэ 450 возьми эти вертикальные за основу и посчитай на них растояние начала снижения, плюс добавь торможение с 450 до 350 или какая там скорость на конфиг 2 у вас на высоте круга, вот и все решение.
  2. в жизни на настоящнем самолете мы всегда начинаем снижение там где фмжс посчитала, а там уже анализируя обстановку на возможное сокращение расстояния из-за векторения лично я пользуюсь расчетом 1/3 плюс гашение. Например идем на 210 эшелоне скорость 300 кт, по расчету фмжс кажет 70 миль (грубо), анализируя обстановку я понимаю что меня срежут на 20 миль остается 50 миль значит текущая высота должна быть эшелон 150, получается мы выше на 6 эшелонов, далее я смотрю на граунд спид (допустим 350) чтобы снижаться по 3 градусной траектории Ву определяется просто 350 умножаем на 0,5 и добавляем нолик получаем 1750 фт/мин, так как нам надо потерять 6 эшелонов то можно добавить 1000 фут/мин и снижаться на Ву 2750 и через 6 мин мы догоним предполагаемую дистанцию. Если еще потребуется гасить скорость то внеси корректив в Ву с учетом примерного расчета как я сказал 1 миля на 10кт скорости в ГП, или 1000фт в опен десенде на 15 кт.
  3. а какой аэроплан планируется использовать? если советский то НЛ10 в помощь она все учитывает!на импортном все проще (подгоняй кочергу на эрбасе или грин банан на бобике как тебе надо), а если планируешь снижаться на какой-то определённой Ву тогда посчитай сколько минут надо тебе на данной Ву чтобы потерять нужную высоту дальше из полученного времени найди расстояние вот и весь расчет. можно еще добавить несколько миль на гашение скорости в ГП до нужной, из расчета 10кт на 1 милю горизонта вот пример расчета похожей задачи которую могут задать при обучении на пилота в одном из учебных заведений ГА
  4. для таких упражнений не нужен секондари)) алтернэйт рут в основном плане содержится после ад назначения! и активируется там же
  5. забить хер на секондари, при глубине ваших познаний и специфике полетов в симе он вам никогда не пригодится)) секондари обычно на возврат при отказах на вылете делают, или на параллельную полосу, или на другой предпологаемый сид, в симе никогда таких условий не сложится ибо диспетчера нет и интенсивного движения тоже, да и отказы на возврат не будет у вас
  6. в шереметьево использовали традиционные сид стар.... (основанные на радионавигационных средствах) по поводу крэк очевидно что пиратка, такие вопросы на данном форуме моветон обсуждать ибо модераторы не дремлют, поэтому воздержитесь от подобного рода вопросов))
  7. это скорее всего кривая база данных, уже больше года я не видел чтобы в реале в шарике использовали конвеншинал сид стар, все рнав юзают, в твоем случае подойдут SF3B/3C, но если хотите все таки использовать конвеншенал проблемный тогда просто удалите эти тоски и дисконтиниути тоже и все , от схемы не убудет, в. реале тоже встречаются такие приколы, редко но случаются, но они обычно в нотаме указаны и как их поправить тоже
  8. init request это для запроса фпл по акарсу, не знаю в фсл реализовано нет, на настоящем я вбиваю номер рейса и жму реквест и по акарсу фпл приходит
  9. не будет там ничего пока всу не запустишь или экстернал не подрубишь
  10. ирсы включают перед заполнением фмджиэс, инит б заполнять рекомендуют после всех манипуляций с флайт планом и после ветра, потомучто при вводе веса и топлива часть ресурсов фмжиэс тратится на расчет фьюел придикшен, и она начинает тормозить, поэтому инит б перед вводом пефоманса заполняем, а вообще порядок рекомендуют такой ac status, init, fpl, wind, secondary, prog, rad nav, init b, тоды все по ерасоте получится
  11. пси психанул купил фф, 90 долларов конечно по такому курсу было больно... особенно в кризис понарезал визуалок ну приятный аэроплан, но до настоящего не дотягивает, сvr test в настоящем не так проходит, на новых прошивках макду ирсы сами аллайнятся, АОС кастрированный( пичалька, ну и самое что мне не понравилось так тангажи реальному не соответствуют управлять немного неудобно может позже еще косяки повылазят)) не знаю что там камрад про спулл говорил на моторах, мне спулл понравился почти как на реальном)
  12. страницы фикс инфо? я за год полетов на настоящем а320 пару раз всего использовал данную фичу))), интересует есть ли АОС в ФФ или ТОЛИСС( есть ли аплинки пефоманса, ветра, фпл), как реализованы функции dir to, dir to radial in(out), расчет вертикального профиля, как модели с констрейнами дружат? в чем впринципе разница между толисс и фф, я так понял они на одном исходнике запилены или нет?
  13. а330 джар работат через жопу, не пойму в маке дело это или в новом симе, поставил 777 фф лицензию потребовал яву, поставил яву, нифига не пашет вылетает через какое то время((, хотя может просто 777 морально устарел и нот компатибл с 10.50б1, год сим не запускал как начал на большом настоящем самолете летать, но коронавирус приземлил всю авиацию и началось тоскуют руки по штурвалу , а тут блин танцы с бубнами никакого спокойствия я уж и забыл каково это сим настраивать кароче надо а320 покупать и не перепрофилироваться от рилжизни, спецы какой нынче а320 в моде и работает как надо и удовлетворит мой искушенный вкус
  14. Приветствую! есть пользователи сабжа на мак ос? интересует при установке на мак, что надо мастхэв накатить на мак или в сим чтобы аддоны работали корректно? на винде у меня набор был специальный типа явы питона И так далее, так как мак я открыл для себя толь ко что интересует мнение спецов дабы не иметь головной боли! и вопрос в догонку работает ли энвира на маке?
  15. Вы думаете в жизни по другому , я за год полетов в шрм ни разу по схеме не заходил все время векторение активное что на вылет что на прилет особенно на прилет! на то там диспы и сидят чтобы пропускную способность увеличивать, да такое и не только про шрм можно сказать, я бы сказал везде так и векторят активно, мб в россии в глубинке где нибудь, где диспу лень (в большинстве случаев) или ссыкотно за векторс, могут по схеме отправить но там и схемы в 2 3 разворота, а не то что в шрм))
×
×
  • Create New...