Jump to content

UR67393

Trolls
  • Content Count

    930
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-151 Плохая

About UR67393

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/18/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10559

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МВЛ
  • Interests
    XP11. FS scenery, aircraft models, pc..

Recent Profile Visitors

4867 profile views
  1. Здравия всем. Делаю сценарий аэропорта Лутск , Украина. Настоящий аэропорт не работает с 1997 года, радионавигационное оборудование разобрали, какие были частоты приводов и УВД информации в сети не нашел. Может кто знает, помнит какие были частоты, или у кого то сохранилось старое ИПП в котором содержатся частоты, схемы взлета и захода на посадку? Еще помню давным давно печатали карты аэронавигационной информации с частотами аэропортов, может у кого сохранилась еще такая карта с частотами а.порта Лутск? Если есть инфа по частотам, схемам взлета и захода на посадку поделитесь пожалуйста. Хочется сделать в симе аэропорт Лутск максимально реалистичным, "не выдумывать велосипед". Сохраним добрую память о этом аэропорте. Заранее благодарю за ответ. PS - Скрин со стройки прилагаю
  2. Здравствуйте. У меня вопрос - может кто знает как перенести полигоны (леса, полей) из файлов OSM в 3DSMax (2017)? Вообще какие данные OSM можно перенести в 3DSMax? Заранее благодарю за ответы.
  3. Невероятно! Да, это не забываемое событие - начало изучения РЛЭ... Лучше учи уроки в школе, и не получай двойки из за изучения РЛЭ))... А если не попустит склей свой Ту-104 из набора. Картинки можешь показать в соответствующем разделе.
  4. Сначала задай себе эти вопросы, авиасиммер )))...
  5. PMDG и IFLY ранее были сразу идеальными? Для новичка мод Zibo то что нужно. Недоработки и ошибки исправляются. Изучить усвоить и освоить этот мод помогает оч хорошо. Кто не знает из новичков вот новая версия Zibo mod . Бесплатно. Загружайте и летайте. Кстати, "просто изучать самолет" не совсем уж просто )) AlexKz, вы похоже не учились в летном училище ГА, для таких самолетов как Airbus и Boeing придется много изучить минимальной информации.
  6. Тоже интересовало увеличение плотности лесов. В MsFS2004, у которого кстати оч малая плотность деревьев в лесах, меняли текстуры MsFS2004 на текстуры с большим количеством деревьев, в итоге вид получался лучше. Для ХР-11, если память не подводит видел что то похожее, вроде этот аддон. Но могу ошибаться. Однако при желании попробуйте этот аддон в работе, может плотность лесов заметно увеличится. А если таки плотность увеличится или знаете аддон с плотностью погуще - опишите здесь плз. Заранее благодарю
  7. PS не забудьте применять тайлинг там где его возможно применить. Важно оптимизировать сцену по обьему занимаемого диск пространства и величине архива.
  8. Ок. Надеюсь твой сенарий появится в ХР-11. "Средний" сценарий в ХР-11 будет смотреться лучше) А пока старая конвертированная сцена поможет ждать релиза твоей сцены. Желаю успеха.
  9. Зачем достраивать? Из опенстрит сливаешь район с правильным расположением и высотой, обязательно удаляешь заборы, и подобный непотреб, нижние полигоны и все группы сглаживания, проверяешь сварку вортексов. Все. Строить ничего не надо, все. Тем самым получишь быстрые результаты при мин количестве времени. Даже текстуры можно быстро переделать из др сцен, например из сцены а.порта Харьков от Александра Мартынова. На счет огоньков в сцене а.порта Геленджик - обрати внимание сцена для FSX, поэтому, в первую очередь надо выясни будут ли работать в P3D эти огоньки или нет, или может что либо необходимо модифицировать для работы в P3D. Я также понемногу занимаюсь созданием сцен Украинских а.портов (для XPlane). В большей части достроил а.порты Николаев, Херсон (переделанная и улучшенная сцена В.Жигульского). Доделываю Кривой Рог, Ровно. Делал и Жуляны. Сейчас изучаю а.порт Житомир. Поэтому у меня вопрос - можешь скомпиллировать сцену а.порта Ужгород для XPlane-11? Обрадуй появлением сцены в ХР-11? Компилляция из макса не сложная, плагин есть.
  10. PS - Освещение как в этом сценарии ап Геленджик (сылка не загрузилась)
  11. Превед) Поменьше текста, можно было просто разместить линк о а.порте Ужгород. Лучше сделать освещение на столбах как в этом сценарии ("...в этой сцене фонарики кушают примерно 1 FPS на каждые 400-500 фонариков..."). Далее, "Киса, скажите мне как художник - художнику... вы рисовать умеете?" Т.е. моделить еще не умеешь? Если ты собрался "вытягивать многоэтажные дома отдельно".... Не умеешь - не берись, лучше научись. Ведь многоэтажный дом это обычный бокс (коробка). Лучше конвертировать модели, например из ранее созданных сцен а.порта Ужгород. Эти модели хоть облётаны, а не взяты из гуглопомойки. Ну и личное время сбережешь.
  12. Ваш XPlane подарочная версия или честно куплен?)
  13. Этот диагноз вам установил врач?) Встроенный погодник тоже хорош, но проверено что не всегда он генерит правду. Ну а плагин только дополняет деф погодник wind and cloud layers. PS - кстати, вот отечественное лекарство, может вам и кому то поможет от сидячей болезни )
  14. Еще можно заметно улучшить генерацию реал погоды в ХPlane с помощью бп плагина " XP-NOAA-Weather-Plugin-master " - "Downloads forecast data from NOAA servers and sets x-plane wind and cloud layers using forecast data for the current time and world coordinates".
  15. По стабильности нет равных? ))) Да не упоминайте уже эти кошмарные аркадки MSFS2004/FSX - сейчас в настройках стабильнейшего ХР-11 вы можете сделать себе и FS2004 и FSX, если железо "ничего лучше не тянет". Просто подбираете настройки под свои железячки. Разве эта простая идея "на ум не приходит"? Вот вы Евген и добавили перечень недочетов этого аркадного забагованного сима. Чтобы "вполне прилично смотрелось" нужно было долго лечить эти две убогие майкрософтовские аркады. В том же 2004 году видел достаточно экшн игр с намного лучшей графикой, с почти реалистичным террайном. Удивительно как несколько тысяч разработчиков этих двух аркад не смогли - не пожелали сделать подобную графику. При желании можно сделать лучше, при желании можно сделать многое. Для себя сделал вывод - MsFS халтурная работа. После установки демо ХР-11 получаем всё - MsFS2004/FSX/P3DvX. И не надо больше плодить таких тем - смотри, сравнивай и решай сам. Евген и анжен это вы что то перекурили раз не понимаете такого))). Адью.
×
×
  • Create New...