Jump to content

UR67393

Trolls
  • Content Count

    1120
  • Joined

Community Reputation

-51 Плохая

About UR67393

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/18/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10559

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МВЛ

Recent Profile Visitors

6885 profile views
  1. Думаю а.динамику еще будут улучшать, как раньше, время от времени, в таком нет сомнений. А потом уверен энтузиасты снова возьмутся улучшать деф модели ла, как эт они делают сейчас, для ХР11. Вчера например юзал новую версию одного ремейка из деф модели. Хорошо оно получилось, о платниках не думаешь, имхо достаточно юзать два - три ремейка если нет острой необходимости специально изучать тип ла) Сезоны, новая облачность сообщали будет, но не встречал инфы о доработке террайна и динамики атмосферы в ХР12. Вот это настораживает. Со старым террайном летать уже не... Но террайн еще можно улучшить аддонами, а динамику атмосферы вроде еще никто не смог сделать реалистичной, опасной, коварной)
  2. Теперь понятно. Создать WED может создать разве что относительно простые модели, из своих библиотечных обьектов, с помощью terminal kit - своего набора типовых блоков строений. Может разработчики еще добавят какие либо опции по созданию фотоподложек в следующей версии WED для ХР12, будем наблюдать). Пока всё, нет вопросов, благодарю Вас.
  3. Благодарю Вас. А без применения дополнительных программ?
  4. И еще крайний вопрос - WED (v 2.3.1) может компиллировать фототеррайн? Читал что с помощью программы глобал маппер. А без применения стронних программ? Если да то как надо создавать фототер? Вообще WED не так давно начал изучать... Спасибо за ответы.
  5. PS: log file из папки metadata .log
  6. После нескольких переустановок утилита всё же начала генерировать лк, но появилась другая проблема - когда создаю лк, как обычно кнопкой bulid, утилита не полностью компиллирует лк, постоянно появляется сообщение An internal error occured during "generate several tiles". java heap space. Скрин и log file из папки metadata ниже, если это тот лог файл... Может кто подсказать как решить проблему? Я не IT специалист. И еще, крайний вопрос - 32kda можете создать и добавить в программу анимированные волны, по типу этой библиотеки? В сочетании с лк волны с высоты красиво смотрятся возле побережья. Видео: Всё. Заранее благодарю за ответы. Пооя
  7. Большое Вам спасибо! Оч помогли сэкономить время для создания ... (завершение в личке). С уважением.
  8. Таки да, эт надо будет еще определить как распределяется нагрузка по ядрам. Все времени нет попробовать осмотреть как созданы и оптимизированы 3D модели - как то раньше заметил у двух каких то автогенных моделей в ХР11 затекстуреные внутри стены, т.е. фактически генерится не один такой домик а можно сказать два, а если еще найдутся подобные то например фактически вместо одного видимого большого города комплектующие будут генерить 1,5 - 2 города, и этих 4 и большее количество ядер будет снова не хватать, с работающим погодником и плотным AI траффиком, с деф УВД, да с кастомной моделью ла и граунд траффиком... Не думаю что редактировали давно устаревший меш, не встречал в анонсах такую информацию. А надо бы давно было начать чистить меш от лишних данных. Например какая нибудь высотка на деф меше видна как холмик. А если таких высоток в городе не мало то столько же и лишних холмиков. Высокие леса тоже дают о себе знать на меше. Лишние данные уменьшают фрейм. В ХР11 вставили "домкрат " - вулкан, да фрейм с ним поднялся, но ляпы с графикой, как писал выше, остались, и в новой версии ХР на эти ляпы будут нагружены новые опции, и уже 4 ядра должны будут тянуть весь этот перегруз. Я высказывал мнение что ХР12 должен еще стать "работой над ошибками", давно пришло время создавать в ХР воксельный террайн как в Outerra. Умелая комбинация воксельной и полигональной графики в результате дает лучший рендеринг и хорошее значение фрейма. Но все же, по моему прежнему мнению, лучше летать в ХР12 с его относительно щадящими системными требованиями, чем в ломовом мсфс2020. Лучше летать в ХР12 который выстраивают вообщем то равномерно стараясь учитывать запросы пользователей, чем в p3d с его основной фишкой simconnect (и все таким же убогим террайном и погодником). Большое количество ла все также летает с аналоговой авионикой, частично используя цифровую, также как видим в ХР). Уверен, цифровую авионику в ХР12 улучшат, добавят то что не было в ХР11. Ну чтож, если рекомендуют 4 ядра да будет 4. Бывают отдают почти на половину дешевле хорошие бушные процы еще с большим количеством ядер) Благодарю за внимание, ждем новых анонсов
  9. И XPlane туда же, за msfs, в направлении увеличения минимальной мощности пк.. Похоже не пошли по пути разработчиков Outerra, в 2022 году продолжили создавать исключительно полигональный симулятор. Печально если всё это так... Вообще и велик изобретать не надо было, в далеком 2010 году появился бесплатный воксельный 3D движок Proland , рендеринг которого и в 2022 году имхо смотрится достойно. Смотри и создавай, не делая ставку на мощность комплектующих. А двенадцатому уже надо 4 или большее количество ядер... Но может еще продолжат заниматься оптимизацией, посмотрим. Спс за новость о системных требованиях.
  10. Сделал свои 3D модели а.порта в формате 3ds, может кто рассказать - разместить линк как свои 3D модели установить в WED и скомпиллировать вместе с афкадом а.порта? Времени подолгу искать инфу нет, в английском не силен... Заранее благодарю.
  11. Благодарю за ответ. Еще несколько вопросов появились: Скорость выходящего дыма невозможно установить самому? Вы не пробовали прописывать в текстовом файле два эффекта дыма? Т.е. второй эффект с теми же координатами расположения но высотой точки (из которой идет дым) немного выше первой точки эффекта? Дым получается плотнее? Проверить не смог - не нашел сайт с которого можно загрузить прогу, а OSM2XP недавно "заглохла" (не компилит лк и сообщает о ошибках), надо с ней разбираться.
  12. Если сравнить ранние модели Carenado и одни из последних то разница заметна. И как выбирается качественная модель? Поделитесь и просветите темных плз
  13. Может и так ... Модели 300 и 650 - вроде разные, да будут в активе XPlane Приятных полетов Sribnyd) Эх, делали бы тогда просто "народные" самолеты - линейку Cessna CJ например, как эти разработчики и многие бы радовались...
  14. Тогда оставим ромашки с гольфстримом и вспомним как Carenado проводил опрос о выборе создания следующей модели? Есть еще например линейка Cessna CJ, Pilatus PC-24, Bombardier BD-700 Global Express, Global 6000, 6500 они новые. В смысле Learjet "старье" (почти всё)? Learjet - 40/45 имхо не такие уж и старые.
  15. Благодарю за новость. Вроде хорош, но странный выбор, лучше делали чего вообще нет, например Gulfstream, Learjet.... Но выбор сделан, "что выросло то выросло"... Буду по прежнему давиться не менее вкусным Challenger 300, нас и так неплохо кормят, и при этом на 14% дают скидку, смотрите сами. Делает модель тоже опытный разработчик. PS налетай - нибаись! Если что с деньгами :)
×
×
  • Create New...