Jump to content

UR67393

Trolls
  • Content Count

    1069
  • Joined

Community Reputation

-52 Плохая

About UR67393

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/18/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10559

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    МВЛ
  • Interests
    XP11. FS scenery, aircraft models, pc..

Recent Profile Visitors

6592 profile views
  1. Как вариант использовать другие современные симуляторы, из которых можно сделать ... разлюбимый FSX ;) Сейчас у вас есть на выбор два авиасима - P3D или XPlane - 11. А после релиза XPlane -12 вряд ли будет иметь смысл юзать P3D. И кстати, релиз XPlane-12 не за горами
  2. atcstager, хватит, вы опять не приводите убедительных доводов - в этой теме обсуждают модель Ан-24, а вы разместили видео тренажера Ан - 32. Заводские тренажеры Ан - 32 также на аналоговых схемах, не создавали на время начала производства Ан - 32 "цифровые тренажеры". Нет такого девайса который может коннектить современный ХР и старый заводской аналоговый тренажер Ан-24/32. Поэтому уверен что на видео самодельный тренажер Ан-32. И подобных самодельных конструкций тренажеров достаточно, в сети есть даже специализированные сайты с разьяснениями как сделать свою кабину, например... Надеюсь вы не продолжите размещать бессмысленные комменты о динамике Ан-24/26 - лучше сделайте свой вариант аэродинамики и летайте c удовольствием. На том закончу свой ответ
  3. Программа версии 462 не видит исходных osm pbf shp файлов для генерации лк. Также программа не видит и zip архивов... Ни в ХР mode ни в osm mode. Переустановка не помогла. Подскажите плз как решить возникшую проблему? Файлы загружал с geofabrik. Спс заранее.
  4. Не выдумывайте. К тому аналоговому тренажеру никак не подключите эту модель. И не сможете летать Curl64 рассказал о своих ощущениях, вы о своих "если бы ... то было бы" - это аргументированные доводы? Это не считаете субьективщиной? Если есть аргументированные доводы - разместите здесь, Олег и другие знающие разберутся. Благодарю за внимание
  5. Такой настоящий Ан-24 и есть - тяжелый, инертный. Знаю это по своим полетам на гражданских Ан-24. Нагрузят его чемоданами и почтовым грузом, заполнят все кресла пассажирами и таки становится он в полете, с максимальным весом тяжело управляемым. Требовалось хорошее умение таким самолетом управлять, с помощью автопилота часто вносить частые поправки по курсу и высоте. Полеты в штиль события не частые, ветер в основном переменный на эшелоне, и разный на разных эшелонах полета, КВС или второй частенько подкручивают рукоятку АП, не редко нажимают переключатель корректировки высоты АП. Да и атмосферные фронты, смена сезонов года добавляет работы, атмосфера также часто не спокойна. Вот от того "штурман" - второй пилот и "накручивают" рукоятку разворота, гражданские к такому привыкали, и не"дохли". А первые возвращения моих знакомых из МВЗ были богаты впечатлениями, например как точно нужно в этой зоне выдерживать высоту и курс... Немного иначе происходило в ВВС. Там в основном тренировочные полеты, 5 человек экипажа, один-два проверяющих и пустой салон. Управлять такой машиной конечно полегче ... От того может и возникают разные мнения. Отличный совет! Тем кому модель уважаемого Олега не приносит "никакого удовольствия при пилотировании", тем у кого возникает постоянная "борьба с излишней инерцией" лучше пробовать эту модель. И не будет безосновательных споров - надо аргументы чтобы доказывать. А убедительных аргументов нет, есть только "ощущения". И если далее будут приводиться в качестве доказательств личные ощущения это будет уже флейм - не аргументированные высказывания, не аргументированная критика. Первые полеты на доработанной модели Олега "открыли старые раны" По моим ощущениям модель летает как настоящая. Прибавил бы еще реализма полетам на этой модели погодник, "укрощенный" разработчиками LR под давлением орды нубов ранее... Помню первые полеты на Ан-24, как было тогда не просто начинать летать на этой тяжелой инертной машине. В ГА была поговорка "научишься летать на Ан-24 значит научишься летать на всём"... Точно говорили. Помогал Ан-24 привыкать к управлению тяжелых - Ту-134/154). Уважаемый Олег, бесконечная благодарность Вам за Вашу работу. Оч нравится Ваш вариант глубокой доработки модели Ан-24. Управляется как настоящий. Хочется видеть Ваши модификации в новом ХР-12, во всех версиях нашего сима. Желаю Вам успехов. Лучшие пожелания. С уважением.
  6. PS Вспомнил о этом бесплатном AI аддоне. Если не знаете ознакомьтесь. Устанавливал давно, стоял он не долго, мнение высказать не могу.
  7. Благодарю. Пока подожду релиз ХР-12, который не за горами. Ходят слухи будет лучше - погода, небо. Появятся сезоны, и анимация растительности. Не, не буду покупать аддон быстро теряющий свою актуальность.
  8. Интересно. Можете сообщить конфигурацию Вашего компа?
  9. Да, понимаю, поэтому больше предпочитаю аэродромы без ATC, и таких хватает И ЗО обычно не приходилось навещать. Вообще в апортах подобных JFK муторно летать, долгое руление на взлет с ожиданиями... То же с заходами, посадками и рулением. Еще требуются большие ресурсы от комплектующих для генерации мегасцены и траффика... Вообще с LT мало знаком, выручал как то, не было небо пустынным. А в новой версии ХР-12 может XLife таки воскреснет, релиз следующей версии сима уже не за горами. Ну и о LT не забудем PS также не использую обьемные библиотеки. Первое что делаю с кастомными сценами - осматриваю в оверлее. И если в сцене размещены только мелкие библиотечные модели типа "мафынок", "чилавечкав", разбросанные по перрону чемоданы и подобное то чищу сцену от такого непотреба и оставляю. Но есть и бесплатные, более профессиональные кастомные сценарии, причем нормального качества, которые сделаны без обьемных библиотек. Да еще с приятным фреймом). Такие сносить рука не поднимается. Такие уже профессионально сделанные сцены тоже оставляю. К ним особое отношение. Как то после нескольких обновлений ХР11 обнаружил что некоторые дефолтные сцены аэродромов для моих запросов тоже подходят - это адр АОН. Там же нет АТС Да и длина, ширина, тип поверхности и направление совпадают. Даже декорации оч схожи. Юзал такие в районе JFK. Бывает у таких адр длина ИВПП не маленькой, можно бизджет поюзать. Первые полеты с таких адр понравились - вспомнил что команда несколько раз улучшала лк в США, как в песенке гггг Понимаете теперь почему нет особой тяги бывать типо в JFK и навещать ЗО? Так что верно Вы заметили - "фантазия ... у каждого своя". Можете воспользоваться моей, дарю
  10. PS Ах да, забыл добавить больше предпочитаю использовать а.др без ATC, поэтому LT вобщем подходит. А не за горами релиз ХР12 ;)
  11. - stillmighty, помню была похожая ситуация - для мсфс2004 устанавливал в разное время два AI аддона. Первый давал лучший фрейм, второй имел заметно худший, а в крупных а.портах фрейм уменьшался ниже 24 единиц... Оказалось все дело в ai моделях. В первом аддоне модели были хорошо оптимизированы, а во втором аддоне модели были тяжелы... Дефолтные аи модели прожорливы потому что созданы такими... В новой версии XPlane надеюсь такими не будут) Ну и вообще, гадать насколько пожирают фрейм на вашем пк дефолтные аи модели? А если фрейм уменьшается но не ниже допустимого значения? Это для вас оч плохо?... Кстати, посмотрите существует ли траффик для он лайн полетов в сетях ватсим ивао. Нет возможности в определенное время подключаться к этим сетям, поэтому живой траффик альтернатива - tvv96, не для антуража. И если вам он только мешает то для меня этот траффик лучше чем ничего - в моём случае, если не устраивает дефолтный траффик, не работает XLife и не устраивает TG, модельки которого летают в любую погоду. Сбрасывать со счетов Live Traffic не собираюсь, аддон в стадии разработки, и может потом этот аддон научат коннектиться с ATC. А может еще воскреснет XLife, может еще появятся его свежие версии, там есть ATC. Надо следить за развитием этих двух интересных ai аддонов. Ну и еще, Live Traffic оригинальная бп разработка аматора. Поэтому лучше благодарить автора и если не устраивает пользуйтесь другими, на ваш выбор. Вообще появилась идея с Live Traffic слушать реал ATC а.порта взлета/ посадки и запрашивать деф ATC. Интересно что получится. Надо попробовать Может не легко создавать аддоны для сима с закрытыми кодами? Как окупаются? Может кто задавал такой вопрос разработчикам? И последнее по аи траффику - давайте обсуждать особенности аи траффика для XPlane в отдельной теме.
  12. Увидеть и определить фрейм при использовании траффика XPlane-11, на конфигурации Вашего пк, лучше только Вам. Наверное понимаете почему? После стоит ознакомиться с двумя бп кастомными аддонами, первый это XLife (второй линк на загрузку здесь)- у меня на последних версиях ХР11 он не работает... И второй Live Traffic - этот аддон не успел опробовать. Эти два аддона берут данные для AI траффика из сети. И последний, знакомый мне, платный аддон Traffic Global. С этим аддоном вроде трафф летает по заранее записанному расписанию. Такое мне не интересно, не нравится мне когда самолеты взлетают и садятся во время опасных метеоявлений, например смотришь по курсу взлета сверкают молнии а траффиковый лайнер все равно взлетает. А после из сверкающих молний появляется и садится невредимым другой :))) Live Traffic вызывает больший интерес. Знакомьтесь с аддонами, пробуйте, выбирайте. Если кто знает еще о существовании аи траффик паков расскажите плз, интересно опробовать.
  13. Вы имеете ввиду движок мсфс2004 под фразой "движок мфс"? Если да то согласен. Ну в XPlane о таком не слышал... А.дин движок время от времени улучшали.
  14. Мне тоже интересно что это за ЛА. Возможно поведение некоторых типов не может создать аматор. Но это дело поправимое если изучать и доделывать а.динамику ЛА. И бывало усваивали это занятие так что улучшали а.динамику дефолтной С-172 ) Ну и разработчики ХР после того тоже не дремали, тоже улучшали динамику своих моделей.
  15. - А вообще могли бы выложить в открытый доступ строчки кода как сделал Felis? - Де факто не указано примерное время релиза. Отсюда и появились некоторые комменты. -- "Всё хорошо прекрасная маркиза" ;) - можете сейчас сообщить какие системные требования, какая конфигурация пк потребуется для Вашей модели? Или еще рано о таком говорить? -- "Поживем - увидим" будут или нет возможности. Замечу одно не за горами релиз ХР-12 и если модель не будет корректно работать на новом симе то скорее всего уйдет в небытие, как модель Ан-28, и другие. Может при отсутствии поддержки модели, в будущем, размещение в сети исходников будет простым рациональным решением... - Есть успехи? Работа продолжается? Можете здесь рассказать? Заранее благодарю.
×
×
  • Create New...