Jump to content

KNOSSOS

Developers
  • Content Count

    1127
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

KNOSSOS last won the day on October 27 2018

KNOSSOS had the most liked content!

Community Reputation

827 Отличная

1 Follower

About KNOSSOS

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    299
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 9700K @5Ghz; 32GB DDR4 3600; RTX 2080Ti OC

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На сайте обновленная версия xVision 1.40. Изменения: 1. Совместимость с последним релизным X-Plane 11.40. Т.о. последняя версия утилиты (1.40) поддерживает версии симулятора от 11.30 до 11.40. 2. Теперь при попытки применения пресета при запущенном симуляторе выдается предупреждение. 3. Исправлена ошибка: при восстановлении Lua скриптов из бекапа мог произойти сбой, если каталог "FlyWithLua\Scripts (disabled)" в бекапе не содержал файлов. 4. Визуальные изменения в пресетах, поставляемых с утилитой (хотя все пресеты от прошлых версий остаются совместимыми): - изменения в циррусах для группы пресетов "Nordic", "Impressive". - Изменения в отрисовке солнца на закате для группы пресетов "Nordic", "Impressive". - Изменения в отрисовке волн на воде для группы пресетов "Nordic", "Impressive". 5. Изменения поддержки и совместимости: - Поддержка бета-версий X-Plane 11.40 прекращена (релизы 11.0.40.2 - 11.0.40.11). Если при старте утилиты вы получаете сообщение "No data for this X-Plane version…", нужно обновиться до релизного 11.40. - Старые версии xVision(1.2X) не работают с X-Plane 11.40, их поддержка прекращена. Как обновиться: Важно: не трогайте каталог BACKUP!!! 1. Загрузите дистрибутив xVision_140.zip с сайта (или с Симмаркета). 2. Распакуйте в ваш каталог xVision c заменой файлов. 3. Запустите утилиту, примените пресет, убедитесь, что в логе нет ошибок. Если есть потребность переустановить утилиту начисто, то порядок действий таков: 1. Перед обновлением в утилите восстанавливаем исходное состояние шейдеров (при необходимости также текстур и скриптов) через пункт меню "Restore from Backup". Закрываем утилиту. 3. Удаляем полностью содержимое каталога или весь каталог xVision, если ставить планируете в другой каталог. 4. Качаем с сайта или Симмаркета дистрибутив xVision_140.zip и распаковываем в нужный каталог. 5. Запускаем утилиту, активируем ключом. 6. Убеждаемся в отсутствии ошибок в логе. Если есть ошибки ("ERROR"), обращаемся в службу поддержки c копи-пастой лога.
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Precision_Manuals_Development_Group Справа в рамочке информация об этом "админе"
  3. Юра точно не при делах здесь. А вот Double Gennadiy - маэстры. Limbu тоже зовут Геннадий, кстати. Так что один Геннадий делает шедевр, но когда их двое - это шедевр в квадрате. G2 Sky. (Двойка должна быть вверху, но я хз как здесь это изобразить)
  4. Обновил профиль, там немного устарело. Core i7 9700K @5Ghz; 32GB DDR4 3600; RTX 2080Ti OC; WAN 600mb.
  5. +1. Только что инвайт пришел.
  6. поздравляю! Не, эту картинку надо с реддита сюда
  7. uint cb_mFogEnable не равно 0 если слой тумана нужно отрисовывать; uint cb_mFogNoHorizonLayerEnable не равно 0 если слой тумана "горизонтного" нужно отрисовывать; uint3 cb_mUnused; - не используется. Слоев в общем случае 3 максимум. просчет лучей пересечения взгляда и границы слоя (см. п.3 из пдф) - вот этот блок Всякие выкрутасы с signOfBase и ceil(saturate( - чтобы не использовать операторы if, с if было бы все понятнее. (разрабы боролись за скорость, т.к. GPU "не любят" if)
  8. По совместимости с аддонами немного инфы: - Active Sky в свое время, чтобы решить проблему резкой линии при приближении к границе слоя тумана, очень хитро играли толщиной этого слоя, как бы уводя границу от глаз выше или ниже в динамике. Возможно, это поведение осталось и в настоящее время и несовместимо с вашей работой. - ASCA только грузит текстуры, не меняя ничего в шейдерах, AS тоже шейдеры не трогает. Ничего из этого, по идее, не должно влиять на ваш твик. - PTA, Tomato - с ними все понятно - ваш твик просто затирает их или их твики, которые относятся к той же части шейдера, "портят" ваш. - EnvShade - переключает/заменяет шейдеры, возможно, тоже нужна стыковка или будет несовместимо, если они влияют на небо. - REX Environment Force - мега хитрая штука, своего рода шедевр технологии. ИМХО, они научились менять нужные части (параметры) шейдеров, которые уже скомпилены и загружены в работу. Это позволяет делать изменения прямо на лету, не входя в конфликт с любыми шейдерными приблудами и плавно менять любые параметры в ходе полета. То есть при любых шейдерах ПТА или Томато они все равно возьмут контроль на себя, встав последними в эту цепочку. Как это сделано - для меня загадка, но это очень круто. Здесь, понятно, что о совместимости нет и речи, если одни и те же шейдеры в работе.
  9. Понятия не имею, в текстуры сами не заглядывал. Но мылом это не назвать, все четко.
  10. Да согласен - такое полотнище нахер не надо. Хотя, не поюзав лично...
  11. Ни малейшего мыла. Пример: Вот исходник в пнг. Смотреть, правда нужно на 4К монике. https://yadi.sk/i/VdlKz7ceT2D9FA То же снято на мобилу, с экрана, да еще и в жипег пережато: https://yadi.sk/i/uqjQDXUNvfO3lw Мельчайшие надписи вроде "ICS isolation" выглядят идеально, толщина букв, образно, в волос, никакого мыла. В дефолтной цессне тоже отлично.
  12. https://technopoint.ru/product/2b13e76f969c39f3/49-monitor-samsung-c49hg90dmi-c49hg90dmi-sale/opinion/ Сколько людей, столько и мнений. От такого даже изделия пишут вау-эффект, полное погружение в игры и пр. И шея не болит. Я 5 лет на 4к 27" и когда пересаживаюсь на 2К 27", испытываю дискофморт, прежде всего, от нечеткости шрифтов. В играх - да, без проблем, но не во всех. Всякие шутаны и рпг - нормально. А, например, плейн, за счет того, что много вертикально или горизонтально расположенных линий, уже не то. И панели уже не такие четкие. То же самое со сглаживанием. В шутанах и рпг типа дьяблы - выключаешь на 4к сглаживание совсем - никаких проблем. А в симах без сглаживания появляется заметное мерцание горизонтальных/вертикальных линий. Насчет того, что монитор 4к при переключении на более низкое разрешение использует интерполяцию, которая мылит, я в курсе, уже писал. Если сделать фото на нативном 2к 27" и 4к 27", то геометрические размеры, например, будильников кокпита, будут идентичными для глаза. Но за счет плотности пикселей будильник будет гораздо более четко прорисованным, включая нарисованные на нем цифры, аналогично ситуации со шрифтами.
  13. Найдутся даже такие, которые и при наличии копирайта сдерут ваши идеи, если идеи стоящие (денег). Да, или ваше небо использовать только с совместимыми текстурами неба "как есть" или отключить в вашем блоке вызов cColor = VolumetricFogPS(In.vPositionWS.y, cColor, pixelDistance, cb_mFogDensity, cb_mFogColor.xyz) и перенастроить модель таким образом, чтобы она отдавала только цвет неба, затем включить обратно: туман пусть препар рисует. Имхо, получится более-менее, что будет работать со всеми текстурами, и исходная задача, которую вы решили - тупые переходы текстур на высоте - останется решенной. Но такой красоты, как у вас, уже не получить будет у горизонта. И диссонансы будут по цвету с некоторыми текстурами, т.к. эта функция используется отовсюду - и при наложении на ландшафт и на облака и на небо. Чтобы сделать совсем красиво, вы правильно написали, придется и туман переделывать. То есть на выходе у вас стандартная функция VolumetricFogPS из FuncLibrary.fxh будет использовать не цвет из текстуры неба cb_mFogColor.xyz, а также вычисленный аналитически rgb, который будет увязан с вашей моделью неба. У препара довольно простенький алгоритм отрисовки объемного тумана, который имеет досадный недостаток - резкие линии перехода при приближении к границе слоя. Если будете переделывать, может, сразу лучше сделать нормально: http://www.terathon.com/lengyel/Lengyel-UnifiedFog.pdf (Пункт 4). У препара сейчас похоже на пункт 3. Разницу, о чем я говорю, можно в картинках п.4 этой статьи увидеть - слева - как в препаре, справа - как лучше.
  14. Буду краток: Модеста знаю давно и он мне симпатичен; к тому же он человек не бедный, о прайс/перфоманс речи не было, поэтому, когда увидел, что ему к топовой видяхе советуют купить какие-то дрова в виде фуллхд, решил поделиться с ним своим опытом работы с мониторами высокого разрешения. Вот, собственно и все. Ну раз уж вы нарисовались, негодуя, что мое мнение не совпадает с вашим, то пришлось выписать подсрачник немного подискутировать. Сорри. Зрение у меня -1 но я близорукий, поэтому вижу хорошо вблизи. То, что вы не видите разницы между 4к и фуллхд, скорее говорит о том, что у вас большой опыт работы на хреновом оборудовании (оценочное суждение). Появится - возможно, поймете, со временем. Но не факт, т.к. вы на фуллхд пиксели на 27 дюймах не видите даже с коррекцией зрения. Да и это абсолютно не зазорно, я считаю. Кто-то мотив знакомый напеть не может, т.к. слуха нет, кто-то запахи плохо различает, кто-то пиксели не видит. Все люди разные. Мой месседж был услышан адресатом, поэтому не думаю, что буду прилагать усилия по продолжению дискуссии с вами (но это не точно). Ни в коем случае не претендую на вакансию Главного Специалиста по Компудахтерам. Я уже понял, что место занято наглушняк.
  15. Да не надо ничего объяснять "куда то еще проще". Просто пургу не несите, подобную вышеприведенным цитатам. Какие мелкие значки? Какие страдания от глюков софта? Какой "все станет мельче"? Специально фотки сделал. Вы в курсе, что в винде есть масштабирование и большинство современных приложений имеют в ресурсах иконки для различных масштабов? Я сижу от монитора сантиметрах в 40-50. И прекрасно вижу пиксели даже на 2К 27". Вы бы прогулялись до ближайшей лавки с мониторами 4к или 5к прежде чем советы давать. Хотя, если вы на 27 фуллхд пиксели не видите, то не исключено, что может быть различная реакция на увиденное - от "нихера не понял" до визуального шока. Насчет апскейла ( У вас по два-три пикселя одно и то же кажут ) я прекрасно осведомлен, спасибо. Однако, мне было тупо лень идти фотографировать 2К 27" в соседней комнате. И фото сделал, чтобы показать, что "станет все мельче" - это чушь. Ну как вам от осознания того, что, пытаясь быть гуру во всех железячных вопросах, вы в чем-то тупо не разбираетесь?
×
×
  • Create New...