Jump to content

4beer

Members
  • Content Count

    1181
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

4beer last won the day on September 7 2011

4beer had the most liked content!

Community Reputation

257 Отличная

About 4beer

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/21/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    605

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. AS16 костыль под названием fsuipc нужен ?
  2. О как. Все же на али. Ладно, понял. Спасибо!
  3. В как бы официальном магазине нет в наличии. Где они есть новые с гарантией и тому подобным ? На али продают, но непонятно все, я такими сервисами не пользовался никогда.
  4. Если проблема только с 737NGX, я бы попробовал снять галку NGX tuning.
  5. Я юзал только половину этого софта. А именно фиксер. PMDG не юзал, поэтому ничего не могу прояснить, увы . В фиксере в настройках fsx.cfg галка стоит у Вас ?
  6. Вспомнилось почему - то "Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже".
  7. Да ёлки, ну что за манера вешать ярлыки, молодой человек. Да хрен с ним чит, не чит. О чем спор-то ? О самом понятии читерства что ли ? Пусть не чит, что дальше -то ? Чел хотел упростить себе жизнь, научиться вертеть колесом как ему удобнее. Я объяснил как это сделать. А вы сначала троллили новичка , теперь еще хотите время потратить на ерунду. Откуда вы такие беретесь... ля, чудаки
  8. А зачем Вам на компе симулятор, в котором принципиально имеются настройки реализма , например, "топливо не заканчивается" или "нет прецессии гирокомпаса" ? Сэкономьте место на диске и летайте на чем-нибудь настоящем. Зачем вообще обсуждать читерство, если чел именно этого и хотел изначально.
  9. Я не знаю что такое мод. Есть такой чит. Находишь в папке с самолетом файл aircraft.cfg. Открываешь его, например, блокнотом. Находишь секцию [contact_points]. В этой секции строчку point.0 = Находишь восьмой параметр слева и заменяешь 180 на 45. Получаешь примерно следующее. [contact_points] point.0 = x, x, x, x, x, x, x, 45.0, x, x, x, x, x, x Где х - все остальные числовые параметры, которые ты оставляешь неизменными. Данный чит работает на всех тейлдрагерах с самоориентированным задним колесом (у которых разработчики этот параметр намеренно ставят равным 180 градусам). Типа, реализм. Тебе, чувак, респект за выдержку. Привыкай, здесь так.
  10. Хлопчики, сижу ржу не могу. У этих коммерсантов самолетик не работает без интернета. Нет подключения - нет интерьера. Вот так. Отдай 25 гринов и сиди после этого на коротком поводке. Вот чо мне реально противно. Желаю этим идорам хорошего такого хака, блинн.
  11. Да. Но чаще всего кастомные загрузчики переписывают aircraft.cfg, модифицируя строчки station_load. А тут, если я правильно понял, все делается как-то хитрее через прибор непосредственно в переменные сима. Прибор загрузки на 12 мест добавил в базовую модельку. Попробовал. Работает, но в меню сима некорректно раскидывает по креслам. Поэтому заменил также все station_load в aircraft.cfg. Успокоился на этом :). Зато попутно в поплавковой версии нашел баг. Двойные секции закрылков. У меня поплавочный Ан как парашют снижался с закрылками 25. Возможно это только в версии для FSX, у меня нет препара. Скопировал секции закрылков из базового aircraft.cfg и жизнь с поплавками наладилась.
  12. Мне показался странным выбор 6-местного варианта в качестве основного. Кто -нибудь делал так, чтобы поплавочный и лыжный варианты наследовались от 12-местного, а не от 6-местного ? В 6-местке либо постоянный недогруз ( для Аннушки 500 кг как -то несерьезно, отрывается на 50км/ч ), либо, при загрузке багажа в хвост , приходится триммировать полностью от себя. Если я правильно понял, то в секции [weight_and_balance] параметры station_load ни на что не влияют, а вес выставляется прибором по F4. Хочу присунуть приборчик от 12-местки в 6-местный вариант. Возможно aircraft.cfg придется тоже маленько подкрячить.
  13. Первое. Лучше грузить полет с дефолтной Цессной, далее выбирать Як. Второе. После выбора Яка первым делом перейти в 2D панель. Эти два простых правила позволяют избежать многих глюков и непонятностей в дальнейшем. Кроме наличия керосина в баках, в этом Яке необходимо, чтобы оба топливных насоса были включены. АЗС перевода на ослабленный режим лучше не трогать, он в жизни трехпозиционный, в модели двухпозиционный и работает неправильно. АЦТ в модели ни на что не влияет. Мягких Вам посадок.
  14. Ура! Появилась версия "под мухой" для FSX !
  15. Рисковать, так под икорку. Красивый натюрморт.
×
×
  • Create New...