Jump to content

GRAFF

Members
  • Content Count

    2047
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

106 Хорошая

About GRAFF

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/04/1983

Contact Methods

  • ICQ
    289935288

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    349

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    г.Чебоксары (UWKS)
  • Interests
    Авиация

Recent Profile Visitors

3491 profile views
  1. Для такого прекрасного самолета еще бы загрузчик и калькулятор топлива.
  2. FSrealWX lite но с каждым разом все хуже и хуже грузит, то нет контакта с VATSIM, то с NOAA
  3. Как то вопрос остался без ответа. Так все же, можно просто скопировав папку с панелью закинуть в Ту-154Б-2 (FS9)?
  4. Дожили, уже уход на второй круг считается ЧП
  5. А что по окружающей территории аэропорта там мылит тестуры?
  6. Подтверждаю работает! Можно пользоваться
  7. Увы, все методы перепробовал.
  8. Установил. Не пошло другая ошибка стала выходить (0xc000007b)
  9. Калькулятор не запустился просит MSVCP140D.dll
  10. Подскажите какую секцию нужно изменить? имеем динамику SSJ-100 от aeroproyecto. Динамика конечно редкостное г... но есть один совсем тяжелый нюанс самолет в горизонте на малом газу не теряет скорость. Как повысить сопротивление?
  11. Ну вы же можете из Липецка доехать до Нижнего Новгорода, а из нижнего до Кирова. А вот из Томска до Сургута (разве что только через Омск) 2100 км по дороге, против 900 км по воздуху
  12. Без госсубсидий рейсы на таких самолетах (всмысле кресел) обречены. Вспомнить тот же РегионАвиа Летающая на Embraer 120. Dexter на pilatus-12. Так что меньше чем атр-42 наверное нет смысла и направление должно быть востребовано. В европейской части России с ее развитой сетью дорог и жд нет смысла. А вот в трудно доступных районах вполне
  13. Ну технологии шагнули, а Як-42 остался на своем уровне (80х-90х годов). Двучленный экипаж, современный навигационный комплекс, "glass cockpit"...
  14. Ну сменит, и вот прям сразу станет Emirates Airlines?
×
×
  • Create New...