Jump to content

BAW705

Members
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About BAW705

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5731

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1205 profile views
  1. мнеб 797.. а?

  2. dem района тут есть http://eros.usgs.gov/products/elevation/gtopo30/e060n90.html DEM преобразовать в растр можно например с помощью MicroDEM, а если не надо корячить ничего, то вообще просто: DEM -> FSTerrain -> BGL или DEM -> HGT (чем-нибудь) -> FSDEM -> BGL
  3. первые два "смысла" FLCH такие например: 1. при бесступенчатом наборе эшелона - VNAV не особо нужен, т.е. проще использовать FLCH. 2. например для отключения режима GO-AROUND (после того как проскочили 1000 футов), хотя можно и VNAV в этом случае использовать.
  4. скорее всего имел место "сдвиг ветра" (windshear) - штука опасная на посадке и неприятная на взлете
  5. и от а/к и от марки. по боингам тут например - Cost Index
  6. MTL к вашему самолету никакого отношения не имеет, а нужна она для того чтобы окружающие вас в онлайне самолеты выглядели именно самолетами а не дикими треугольниками...
  7. усе возможно... ГЦ ЕС ОрВД "говорит" что из Пулково в Домодедово есть разные маршруты от 687 до 1015 км... см. тут - Маршруты для использования авиакомпаниями Российской Федерации
  8. Cost Index = Operation Cost / Fuel Cost
  9. CI используется FMC при расчете экономичных (ECON) скоростей набора, эшелона, снижения. При CI=0 даем понять FMC что топливо "дорогое" и "будь добр" рассчитай-ка все скорости так чтоб как можно меньше горючки сжечь. Ну а шейхи естественно используют CI=max и им FMC расчитывает скорости для "наименьшего времени полета" Все "последствия" от этого. Док на олбанском есть тут - Cost Index
  10. перехват радиала маяка описан в 767-300 Operating Manual (идет вместе с сабжем) на стр.123
  11. чтобы облачность была "до горизонта": FS9->Settings->Display Cloud Draw Distance поставить >= Sight Distance Sight Distance вправо
  12. - если после выключения двигателя остается вибрация - немедленно уменьшить скорость и высоту до исчезновения вибрации (до безопасных величин) - включить APU - кнопку GND PROX FLAP OVRD нажать - если требуется антиобледенение крыльев - любой PACK в OFF, ISOLATION SWITCH со стороны отключенного двигателя в ON - заходим на посадку как и всегда делали за одним исключением - после установки FLAPS на 20 оставляем их в этом положении до самой посадки и скорость для посадки используем VREF 20 - для ухода на второй используем FLAPS 5
  13. это кондиционеры, к-е кроме нужной температуры в кабине еще и давление создают (шоб глаза у паксов из орбит не повылазили на эшелоне) обычные э/м клапаны точнее с пневмосистемами они связаны, а пневмосистемы берут воздух от движков и ВСУ две не потому что 2 движка, а потому что система кондиционирования резервированная от запуска только - кондиционеры перекрывают при запуске движков (ну или еще вырубают когда на земле и не надо кондиционировать салон, а в воздухе кондишн должны работать) в модели не реализовано емнип
  14. клацнуть вот тута: Servinfo (.AERO) update for Servinfo Обновления по РФ и СНГ для Servinfo Еще дополнения для Servinfo
  15. Доп. ответ в картинках: Нпример захотели послушать что творится на частоте Frankfurt-Tower (EDDF_TWR): в servinfo дважды кликаем на позиции диспетчера, смотрим к какому серверу он в данный момент подключен: коннектимся в TeamSpeak к этому серверу как EDDF_OBS: после подключения ищем позицию EDDF_TWR в списке и кликаем по ней: обнаруживаем себя на канале Frankfurt-Tower, сидим слушаем: - гутен абен - нихфирштейн, посадку давай... - не дам...
×
×
  • Create New...