Jump to content

Minnesota

Members
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Minnesota last won the day on July 26 2021

Minnesota had the most liked content!

Community Reputation

20 Нейтральная

About Minnesota

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 12/10/1981

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2065
  • Конфигурация компьютера
    i7 9700K 4800 MHz, GTX 1080, 32 Gb DDR4, Oculus Quest2

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, начало, может и совпадает. Правда выбор там невелик: в этом направлении выход всего на две точки - OLMUN и KOGOM. Как оно там дальше - неведомо, так как весь маршрут перегона МС-21 в видео не показали. С учетом этого достижение onlineflightplanner не такое уж и великое. А вот то, что Симбриф дичь выдал - это, конечно неприятно. Однако я знаю и кучу других примеров, когда он выдает точные маршруты, повторяющие один в один идущие в реале суда. Это хорошо видно по flightaware.com, который показывет реальные маршруты в штатах. У меня очень часто симбриф повторял настоящий маршрут, ну, по крайней мере до изменения погоды и рабочей полосы.
  2. Отвал башки. Но за этим в соответствующую ТЕМУ
  3. Где в моем сообщении Valve Index? К примеру.
  4. А я на этой "железке" в ВР гоняю. С разрешением 100 и суперсэмплингом в шлеме 1.15. Чудны дела твои, Господи.
  5. А этот бета-патч из Инсайдера, это дорога в один конец? Откатить как-то его можно назад на 1.21.13.0? Поломались FBW, а других изменений особо-то и не вижу.
  6. Кошмар какой-то. 250-й эшелон достигнуть не могу ни на чем. После FL240 начинается какое-то светопреставление. Скорость скачет от 280 до сваливания и назад. Высоту не держит, болтается во все стороны. Помогает только отключение реальной погоды. Вот жеж ты ж!
  7. У кого окулус и кто пробовал в сравнении SteamVR и OpenXR, может ли быть такое, что при установке масштаба мира в стиме, он потом во время первого запуска сохраняется в опене? Или у меня уже глюки от всего этого вот?
  8. В 2-d режиме открепляет монитор в отдельное окно. В 3-d перестало работать. Вроде бы с последним патчем. У меня в Oculus Quest 2 можно выйти в меню шлема и там добавить в 3d среду любое открытое в данный момент параллельно с симом окно. Ну, например, какой-нибудь Pilot2ATC, или LittleNAVMAp, и двигать его по кабине манипулятором куда угодно. Я делал так в прошлом патче. Теперь у меня при выходе в это меню из сима начинаются такие тормоза и глюки, что уже никаких окон не хочется и ничего уже не хочется.
  9. Так вроде ж как раз такое и есть. Через RAlt+ЛКМ по монитору.
  10. Мечтаю, чтобы World Scale прикрутили, например, к Oculus Tray Tool.
  11. Раз на раз не приходится. До SU7 такого в приземном слое я не наблюдал. Реалистично, да. Но иногда и дичь может нарисовать какую-то. Вчера в Сочи у меня кучевые облака прямо в горы и холмы уходили.
  12. А меня вот что напрягает. На скриншоте видно, что на левый глаз рисуются странные артефакты над линией горизонта. Что-то с отрисовкой облаков, т.к. эти "следы" именно от них. Появляются при кивательных движениях головы. Еще заметил, что огни траффиковых бортов не всегда отображаются в левый глаз. Артефакты на горизонте были и в SU6, а глюки с огнями начались после SU7. С последним апдейтом совсем как-то хреново в ВР. Дергается и колышется на всех тех настройках, которые так долго подбирал. Шлем Quest2.
  13. Делюсь впечатлениями. В Минске рисовал солнце при трех перезагрузках, тогда как в реале низкая облачность (солнце сегодня проглядывало на несколько минут в разрывах). Наблюдаю странное поведение фпс: при рулении до 30-ти, а в промежутке от подъема передней стойки до высоты в 100 футов возрастает до залоченных 45-ти, и так держится до касания полосы в порту прибытия. Там на рулении снова 20-30. Странно. Я ВР юзаю и здесь все совсем грустно стало. Огни траффиковых бортов не рисуются на левый глаз. Зато на него русуются странные артефакты от облаков на линии горизонта. При выполнении схемы в UUDD девятиэтажки сверкают как новогодние елки (что-то произошло с их ночными текстурами). Дергания и желеобразная картинка. Я, конечно понимаю, что проблемы наши, виарщиков, шерифа не волнуют, но понять почему все становится только хуже не могу. Короче, недешевый шлем - на полку. СTD при сворачивании на рулежку. Куда-ж без него?
  14. Будем надеяться, что это знают где-то в Асобо.
  15. О, это называется ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ. С таких вот графиков и долбежки в одно ядро все и начиналось. Мы все вместе проделали большой путь. Правда, по кругу.
×
×
  • Create New...