Jump to content

FlaynGrizzly

Members
  • Content Count

    669
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

FlaynGrizzly last won the day on October 5

FlaynGrizzly had the most liked content!

Community Reputation

624 Отличная

3 Followers

About FlaynGrizzly

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    694

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

2220 profile views
  1. Желающие могут перекачать модель по ссылке (первый пост) - добавил обвес, исправил мелкие баги, поменял бортовые номера в ливреях. PS: Дополнен архив UW_Map для рисователей ливрей )
  2. Согласен с вами полностью! Я бы тоже хотел у круглого окна посидеть.
  3. Пассажирский салон очень страшный, там свет не включается ).
  4. В смысле вы в свисток ее поставили или она просто в общих плагинах лежит? Потому что надпись ваша говорит, что невозможно загрузить плагин именно из папки самолета.
  5. У вас в логе в отношении Ту-134 все нормально: все модули загружаются без ошибок, САСЛ считает что он работает и ждет движухи. Но движухи не происходит почему-то, или чего-то не хватает, или его что-то блокирует после загрузки. Вообще таких надписей в симе я никогда не видел, в логе чисто, значит это пишет не симулятор, кмк. Я вам посоветую на версию 1.0 просто сверху накатить1.1., с заменой согласиться. Если не поможет - выносить все плагины и проверять есть ошибка или нет.
  6. cabin2.png. Если его меняете, его тоже можно положить в папку с ливреями, с этой шкурой номер будет меняться. Дойдут руки, скрипт сделаю, чтобы можно было менять бортовой
  7. Развертки для ливрей Единственное там на той же доп. текстуре появились индикаторы обледенения - штырьки на носу. Овал это основание - оно под цвет носа, сами штыри как правило светлые или облезлые.
  8. Да все проще я думаю было: в Ту-134А переключатель на оверхеде, команда "Разворот колеса держать", БМ нажимал его и держал. В Бэхе он держал кнопку. У нас проще - копка на клаве или джойстике. Ну или назначить читерскую команду и разворот будет включен всегда.
  9. Можно только предполагать. В документах написано, что Ту-134 и при малых углах разворота колеса (8 гр. насколько я помню) очень хорошо рулится. Только на больших радиусах и разворотах необходимо 55 гр. Плюс машина достаточно тяжелая и велик риск юза переднего колеса с выкатыванием. Плюс сам механизм поворота скорее всего отличается от 154 и он довольно капризный, например включать питание системы поворота колеса необходимо только после страгивания и начала движения, чтобы носовое колесо самоорентируясь, установилось по оси самолета. Привязали к закрылкам как защиту от забывчивых экипажей. Видимо на Ту 134 последствия неотключения разворота более серьезные, чем на других типах. Все это только мои предположения, достоверно не знаю.
×
×
  • Create New...