Jump to content

FlaynGrizzly

Members
  • Content Count

    375
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

236 Отличная

About FlaynGrizzly

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    694

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

1364 profile views
  1. Если он вам нужен исправленный, стукните в личку.
  2. Ну эт смотря что вы имеете в виду под летабельный)) Есть вариант Николая Паршукова с исправленной центровкой. Не знаю что там с тягой, расходом и всем остальным, соответствует или нет. И визуалка та же. Заведомо, судя по объёму работ, хуже чем вариант Олега (мне так кажется), но что есть. И вполне себе летабельный на мой не фанатский вкус.
  3. Скажите, а вы делаете поверхности односторонними? Т.е. чтобы отображалась только одна сторона плейнов. Если да, то как? Я делаю мелочи в основном в скетчапе, импортирую в AC3D, там если надо анимирую и экспортирую в obj, а как сделать все поверхности односторонними не пойму. В меню AC3D есть пункт make one-sided но чего-то не работает оно никак. Мало того, что это не экномично, так еще артефакты с тенями местами вылазят.
  4. Олег, это вы ответили мне. Только к чему вы это мне адресовали? Вы не согласны с тем с тем, что 1) в симе нет ничего сложного? 2) что делать там что-то в одно лицо долго (занимает много времени)? 3) кто должен пахать и кому должен я? Так как из вашего Сообщения я понял, что лично вы никому ничего не должны - колхоз дело добровольное. 4) что же я сочинил такое? Самому интересно )) Я должен только по ан24 или ещё где-то? Зы: стало любопытно и мой вариант ана (точнее вариант Николая) полетел ровно с правильной центровкой. Заняло это максимум минут 30 с чтением ПАД. Больше им я заниматься не буду, так как не профи в этом деле и свисток занимает все свободное время какое есть.
  5. А вы счастливчик! Ну, теперь на поле чудес и супер приз ваш!
  6. Многие не отказывают в помощи когда надо, например atcstager. Остальное понемногу, да медленно.
  7. Нууу, это не спортивно! ))) И у вас есть ту 134, которым можно нормально пользоваться? Не подскажите где взять? Тоже «в группе в ВК» есть?
  8. Тут уже ставки на попадание в эту группу делают)) ваши шансы пока 1/100000. Если попадёте, отпишитесь здесь плз, оптимисты денег поднимут.
  9. У меня даже с впн сам сим не обновляется, вот это пичаль.
  10. Здесть есть мануалы, статьи, пояснения. Все на английском, но вполне понимабильно. Через плен мэйкер вы можете использовать только дефолтные приборы, все это довольно убого. Лучше использовать SASL (здесь) для использования в симе скриптов на lua. (хотя есть и другие варианты, например скрипты на JS c CSS и HTML, в гуле есть ссылки). По ссылке тоже есть мануалы, плагины, тоже на английском. Мануал лучше читать к вер. 3 плагина, там более менее доходчиво. И самое главное - берете любой бесплатный самолет (Як-40 и Ан-24 Фелиса, Л-410 от KSGY), использущий этот самый SASL, расковыриваете его, смотрите скрипты, как все устроено, пишете какой-нибудь прибор для него и заставляете его работать. Конкретные (!) вопросы спрашиваете на форуме. Это база симовских переменных, используемых в скриптах. Это комманды сима. Принцип простой (схематично): в папке с самолетом есть подпапка plugins, в ней лежит SASL, больше она ни для чего не нужна. В подпапке Custom Avionics лежат скрипты приборов, систем и битмапы (пнг). В корне самолета лежит файлик avionics.lua, где все используемые скрипты перечислены. Самолет при загрузке в симе (см. лог файл при загрузке сасл самолета) подгружает скрипты записанные в avionics.lua и исполняет их. Делается все в 3д кабине, на 3д приборах, которые анимируются где вам удобнее (мне, например, пока привычнее в AC3D) с помощью симовских и или ваших собственных переменных.
×
×
  • Create New...