Jump to content

visokiy

Members
  • Content Count

    1182
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

622 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/23/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    321
  • Конфигурация компьютера
    Нет его

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

3943 profile views
  1. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Что-то не сходится. Не правда ли?
  2. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Я Вам рассказал, как работает реальный самолёт. А алгоритм прост: при ручном пилотировании автомат тяги отключается вместе с автопилотом.
  3. visokiy

    PMDG Boeing 737NGX

    Потому что автомат тяги, если оставить его включенным (правда зачем?) при ручном пилотировании переходит в режим RETARD и сам устанавливает малый газ. После посадки отключается через 2 сек.
  4. Какие градусы? Причем тут вертикальная? Я пожалуй перестану с Вами вести полемику, ибо наш разговор напоминает мне общение немого с глухим. Удачи
  5. Отличный ответ! Такой же как и утверждение, о котором я спрашивал
  6. Я всего лишь предложил применить формулу, которую Вы приложили к своему посту. И наконец хочу понять, для чего при ее применении нужно именно QFE?
  7. Мне непонятно таки причем здесь QFE? IAF 3000' по QNH - я снижаюсь с высоты 8000', соответственно мне нужно потерять 5000'. Применяем формулу, которая всем давно известна. Какая разница в каком давлении идёт отсчет?
  8. Причем тут эшелон? Тут про векторение разговор шёл, а оно таки заканчивается чаще всего либо на faf либо на iaf
  9. Если я выполняю схему по QNH, то логично, что при векторении я буду стараться занять высоту на FAF тоже по QNH. Так на кой мне хрен QFE?
  10. Как я выше написал, в FMS можно задать любую точку в страничке Descent и получить показания FPA,V/B и расчетной V/S в любое время
  11. Да правильно ты все говоришь, просто бывают ситуации когда ты считал, но уже на небольших удалениях происходит то, на что ты совсем не рассчитывал. И я не говорю, что диспетчер виноват, я говорю что не нужно вешать ярлыков на пилота. В зоне Москва-Подход порой происходят такие вещи, что приходят на ум мысли, о том что диспетчеры ставки ставят справится ли экипаж). Контроль в начале снижения даёт скорость 300, следующий подход 220, следующий снова 300, круг 160. Хочу отметить, что с уважением отношусь к диспетчерам.
  12. Так я об этом и говорю. Может быть у него в сопе прописано flaps 5 and flaps 5 speed на 12 милю, или ограничение по вертикальным ниже какой-либо высоты. А человек обвинил в том, что летчик тупой и не умеет считать
×