Jump to content

visokiy

Members
  • Content Count

    1221
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

622 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/23/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    321
  • Конфигурация компьютера
    Нет его

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

4189 profile views
  1. Господа, я с Вами полностью согласен! Более того, я даже делал презентацию в АК для предотвращения подобных ситуаций, разжовывал до нельзя, так как состою в группе UPRT
  2. У нас в России есть схемы очень узкие, при условиях сильного попутного ветра в развороте выскакивает на Bank Angle
  3. Не всегда реальный точно схемы крутит, но и не так как на видео. А ещё реальный в режиме LNAV может запросто выйти на BANK ANGLE при ряде обстоятельств.
  4. Нет новостей по расследованию? На avherald тишина.
  5. На Басе может быть и невозможен, а на Боинге - запросто
  6. Нет таких тренажеров. Профессиональные КТС не могут воспроизводить углы атаки более 20 градусов. Этой проблемой сейчас занимается множество умов по всему миру. В России в ЛИИ есть одно устройство, которое может это воспроизвести и все. В Амстердаме есть тренажёр, который может воспроизводить реальные физические перегрузки в полете, за счёт своего быстрого вращения. Сессия на нем стоит космических денег. На этом пока всё.
  7. При CATII возможен заход в ручном режиме, соответственно с отключением АТ, по CATIII уже только автолэнд, но, если АТ неисправен, то можно произвести автоматический заход по любой системе, кроме CATIIIb.
  8. Вместе с автопилотом выключают. По первой категории минимальная высота отключения 50 футов AGL, FCTM рекомендует 300-600.
  9. В целом он прав, на такой высоте АТ уже выключен. Подключен может быть только при autoland, но 737 не умеет делать его по неточным системам, как, впрочем, и любой другой современный самолёт.
×
×
  • Create New...